Ольга Евлеева
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе. Тема: «Дикие животные. Медведь»
▼ Скачать + Заказать документы
Подготовила воспитатель младшей группы :
Евлеева Ольга Анатольевна
Самарская обл. ,д/с №21 с. Лопатино
Цель: Продолжать знакомить с жизнью диких животных. Развивать речевое дыхание. Знакомить с характерными признаками (свойствами) сахара.
Материал: Картина зимнего леса. Игрушечный медведь. Блюдце с сахаром (кусковой).
Звучит запись завывания вьюги.
Воспитатель: Какое сейчас время года?
Дети: Зима
Воспитатель:(показывая на картину зимнего леса).Посмотрите на деревья, они в снегу. Какие деревья растут в лесу?
Публикация «Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе, Тема: „Дикие животные, Медведь“» размещена в разделах
- В мире животных. Конспекты занятий
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежата
- Медведь. Конспекты занятий
- Темочки
Дети: Берёзы, ёлки.
Воспитатель: Холодно в лесу. Послушайте как воет ветер: у-у-у!
Дети имитируют вой ветра.
Воспитатель: Какие звери живут в лесу?
Дети:Заяц, волк, лиса, медведь.
Звучит запись завывания вьюги.
Воспитатель: Какое сейчас время года?
Дети: Зима
Воспитатель:(показывая на картину зимнего леса).Посмотрите на деревья, они в снегу. Какие деревья растут в лесу?
Дети: Берёзы, ёлки.
Воспитатель: Холодно в лесу. Послушайте как воет ветер: у-у-у!
Дети имитируют вой ветра.
Воспитатель: Какие звери живут в лесу?
Дети:Заяц, волк, лиса, медведь.
Воспитатель: Мишка почему ты не спишь? Ведь медведи зимой спят.
Медведь : (за него говорит воспитатель). Я есть хочу!
Воспитатель: Дети, что любит есть медведь?
Дети: Малину, мёд. сахар- всё сладкое.
Воспитатель: Давайте покормим медведя. (Приглашает детей подойти к столу, на котором стоит блюдце с сахаром.) На блюдце лежат какие-то кусочки. Какого они цвета.
Дети: Они белые.
Воспитатель: Возьмите в руки по кусочку. Какие они на ощупь?
Дети: Он твёрдый.
Воспитатель: Попробуйте его. Какой он на вкус?
Дети: Он вкусный и сладкий.
Воспитатель: Это сахар, он белый, твёрдый, хрустящий, сладкий. Давайте угостим медведя сахаром. (Кормит игрушку). Ешь, мишка, ешь. Это вкусно. Мишка ты сыт?
Медведь :Да,спасибо!
Воспитатель: Тогда поиграй с нами.
Подвижная игра"Как-то мы в лесу гуляли". Дети образуют круг. В центре сидит медведь (ребёнок).
Как-то мы в лесу гуляли
(Дети идут по кругу)
И медведя увидали.
Он под деревом сидит
И тихонечко храпит.
(Садятся на корточки около спящего медведя.)
Мы вокруг него ходили,
(Идут по кругу.)
Косолапого будили:
- Ну-ка, Мишенька, вставай,
(Хлопают в ладоши)
Нас скорее догоняй!
(Дети убегают. медведь их догоняет.)
Воспитатель: Медведь наелся и поиграл с нами. Теперь ему пора спать. Где медведь спит?
Дети: В берлоге.
Воспитатель: (показывает на картинке) Вот берлога, вот горка, вот ёлка. Просит какого нибудь ребёнка рассказать стихотворение про медведя.
Как на горке- снег, снег. снег
И под горкой - снег, снег, снег
И на ёлке - снег, снег. снег
И под ёлкой - снег, снег. снег
А под снегом спит медведь.
Тише. тише. Не шуметь.
Дети и воспитатель укладывают медведя в берлогу (на кровать).