МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Заучивание потешки «Как у нашего кота»

Светлана Солодчук
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Заучивание потешки «Как у нашего кота»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Заучивание потешки «Как у нашего кота»

Задачи:

Образовательные:

- познакомить с фольклорным произведением, обогащать речь детей словами и строчками стихов;

· учить детей раскатывать комочки пластилина между ладошками, вызвать интерес к результату работы.

Развивающие:

- Развивать диалогическую речь при ответах на вопросы педагога.

- Активизировать словарный запас детей, умение произносить звукоподражание.

Публикация «Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе „Заучивание потешки „Как у нашего кота“» размещена в разделах

- развивать любознательность, интерес к живому объекту.

Воспитательные:

- Вызывать у детей интерес к народному творчеству

Ход занятия:

1 часть:

«Хозяйка» встречает гостей в «избе», рассаживает их по лавкам, приговаривает:

- Вот как хорошо сидим,

Друг на дружку глядим.

Посидите, детки, побеседуйте,

Сказки, песенки да вы послушайте

Где я только не бывала

Что я только не слыхала.

«Хозяйка» вдруг вскрикнув говорит:

-Кто это за печкой скребется?

Догадайтесь, кто же это:

«Мягкие лапки, а в лапках цап – царапки».

(«Весь мохнатенький,

Сам усатенький,

Днем сидит и «Мяу говорит,

А ночью бродит – мышек ловит».)

Дети: Кошка.

«Хозяйка» : Правильно, ребята! К нам в гости пришёл кот Васька. Иди, иди сюда, котик, не бойся. Позовите его, ребята, ласково.

Дети зовут котика.

«Хозяйка» : Кот-мурлыка с печи

Прыгнул нам на плечи (кладет руки на плечи)

Поморгал нам глазками (дети делают тоже самое)

Замяукал ласково.

Мяу (пауза). Мяу (пауза)

«Хозяйка» : Как котик мяукал?.

Дети хором повторяют: мяу… мяу…

- Маша, как котик мяукает? Ваня, как котик мяукает? (ответы детей)

- Молодцы ребятки!

Дети рассматривают игрушечного котика, говорят ему ласковые слова, повторяя за «Хозяйкой». Вот какая шубка мягкая, гладкая, пушистая.

- Как у нашего кота,

Шубка очень хороша,

Как у котика усы,

Удивительной красы.

-Котику нравится, когда ему гладят спинку, животик, ушки, хвостик.

-Как у нашего кота,

Шубка очень хороша,

Как у котика усы,

Удивительной красы,

Глазки смелые, зубки белые.

- А как котик умеет петь песенку?

Дети подражают голосу котика: мур-мур-мур.

«Хозяйка» : Молодцы ребятки!

- Ой, котик хочет еще раз послушать стихотворение. Помогайте мне.

Дети вместе с хозяйкой повторяют стихотворение:

«-Как у нашего кота, …»

-Какие вы у меня молодцы! А кто мне скажет, что котик любит есть?

Дети отвечают: молочко, рыбку, сосиски…

- Правильно, давайте и мы для котика приготовим угощение, слепим котику сосиски? Только сначала мы немного отдохнем.

Физкультминутка.

Ходит Васька серенький,

Хвост у Васьки беленький.

Ходит Васька кот (дети под текст ходят по кругу, имитируя походку кота на носочках, руки перед грудью)

Сядет, умывается, (присесть, одной рукой показать, как моется кот)

Лапкой вытирается, (левая ладонь сверху, правая — снизу - гладят)

Песенку поет.

Дом неслышно обойдет. (дети идут на носочках по кругу)

Притаится Васька кот, (присесть на корточки)

Серых мышек ждет.

Дети садятся на свои места.

2 часть:

Дети рассаживаются за стол. (на столе все приготовлено для лепки).

«Хозяйка» показывает детям как нужно лепить «сосиску» (катать ее между ладошками). Проводится индивидуальная работа с детьми, которым нужна помощь.

Котик ласково мурлыкает, благодарит детей за угощение.

«Хозяйка» : А нам детки, пора прощаться с котиком. Давайте скажем котику до свидания.

Каждый ребенок индивидуально прощается с котиком. Занятие заканчивается.

Публикации по теме:

Фотоотчет об оригами в старшей группе «Как у нашего кота шубка очень хороша»Фотоотчет об оригами в старшей группе «Как у нашего кота шубка очень хороша» Уважаемые коллеги! Говорят, что оригами - это клад для развития ребёнка. Во - первых, развиваются интеллектуальные способности - концентрация.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Двор у бабушки в деревне» Цель: Познакомить детей с произведением литературы; Вызвать у детей положительные эмоции от прослушивания стихотворения. Задачи а) Учить.

Конспект интегрированного занятия «Мы космонавты» в младшей группеКонспект интегрированного занятия «Мы космонавты» в младшей группе Конспект интегрированного занятия «Мы космонавты» в младшей группе Задачи: - Познакомить детей с праздником «День космонавтики» -Учить.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и изобразительной деятельности для детей первой младшей группы МКДОУ Детский сад «Берёзка» Конспект интегрированного занятия по развитию речи и изобразительной деятельности для детей 1 младшей группы.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе: «Здравствуй, солнышко-колоколнышко»Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе: «Здравствуй, солнышко-колоколнышко» Конспект интегрированного занятия в 1 -ой младшей группе: «Здравствуй, солнышко-колоколнышко». МБДОУ №5 Детский сад «Калинка» п Энем Республика.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Клубок для котёнка» Конспект интегрированного занятия кружка «Весёлые фигуры». Первая младшая группа. Тема: «Клубочки для котят». Интеграция образовательных.

Конспект комплексного занятия по экологии на тему: «Жители нашего леса» (в младшей группе)Конспект комплексного занятия по экологии на тему: «Жители нашего леса» (в младшей группе) Форма: Комплексное занятие. Цель: Дать представление о весеннем лесе и о диких животных живущих в нашем лесу. Задачи: Образовательная: 1.

Конспект занятия по развитию речи. Заучивание стихотворения А. С. Пушкина «Уж небо осенью дышало» в старшей группеКонспект занятия по развитию речи. Заучивание стихотворения А. С. Пушкина «Уж небо осенью дышало» в старшей группе Цель: Учить детей видеть, чувствовать и понимать красоту осенней природы. Задачи: Образовательные: Закреплять представления детей о характерных.

Конспект занятия в подготовительной к школе группе. Заучивание стихотворения Е. Благининой «Посидим в тишине» Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа «Кудровская ЦО №1» ДО № 2 Всеволожского района.

Проект в первой младшей группе «Потешки-помощники» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №4 Проект по познавательно – речевому развитию детей в первой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Заучивание потешки «Как у нашего кота»
Опубликовано: 15 октября 2020 в 22:39
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Заучивание потешки «Как у нашего кота»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Солодчук (УИ 1096902) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД