Получи документы

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Прогулка» на тему «Домашние и дикие животные»

Юлия Кузьмина
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Прогулка» на тему «Домашние и дикие животные»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия в 1-ой младшей группе на тему «Прогулка»

Задачи:

Обучающие:

- продолжать знакомить детей с домашними и дикими животными, их среде обитания;

-закрепить знания детей о пользе некоторых домашних животных

- закрепить умения сравнивать предметы по величине (маленький, большой, поменьше);

Публикация «Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе „Прогулка“ на тему „Домашние и дикие животные“» размещена в разделах

- закрепить знания о цвете и размере;

- закрепить знания детей о фруктах и овощах.

Развивающие:

- упражнять в умении отвечать на вопросы взрослого;

- развивать умение работать аккуратно;

- способствовать активизации речи;

- развивать внимание, память, воображение, мышление.

Воспитательные:

- воспитывать желание оказывать помощь;

- воспитывать желание исправлять затруднения других детей.

Материал для занятий :

Демонстрационный: игрушки: волк, лиса, заяц, еж, медведь, белка, корова, курица, свинья, овца, собака, кошка, лошадь, петух; дом, дед, бабка, кукла, корзинка, муляжи овощей и фруктов.

Раздаточный: квадраты, разделенные на 4 сектора, 4 цветка красного, желтого, синего и зеленого цвета (на каждого ребенка).

Приемы работы: сюрпризный момент, художественное слово, показ.

Словарная работа: сундук, дикие, домашние, овощи, фрукты, клумба, хозяин.

Ход деятельности

Организационный момент

Воспитатель предлагает детям отправиться на прогулку (звучит тихая музыка). Подходим к сундуку. Что это такое? Почему он здесь стоит? Посмотрим, что лежит в сундуке? (открываем сундук) Это кто здесь спрятался? (воспитатель достает волка и петушка)

Основная часть

Воспитатель обращается детям:

- Где живет волк? (в лесу)

-А петушок где живет? (у людей)

Ребята, давайте посмотрим, где здесь лес, а где дом? А как вы узнали, что это лес? (Деревья растут).

А как вы догадались, что петушок живет с человеком? (Домик стоит, а из окна дед с бабой смотрят).

Ребята, давайте поможем расселить всех животных по своим домам. (После выполнения задания воспитатель проверяет правильность выполнения). Все ли звери на своих местах? Молодцы!

- Как называются звери, которые живут в лесу? (Дикие)

- А как называются звери, которые живут с человеком? (Домашние). Кто за ними ухаживает? (Хозяин). Зачем хозяин ухаживает за коровой? (Чтобы давала молоко). А какую пользу приносит человеку овца? (Она дает шерсть). Что из нее делают (Валенки). А что дает человеку курица? (Яйца).

- Ребята, давайте испечем калачи и угостим зверей.

Физкультминутка «Печка горяча»

Ча-ча-ча (три хлопка в ладоши).

Печка очень горяча (четыре полу приседая).

Чи –чи -чи (три хлопка над головой).

Печет печка калачи (четыре прыжка на месте).

Живет у деда с бабой внучка Маша. Попросила ее бабушка сварить суп, но Маша не знает, из чего его варить. Давайте ей поможем. Посмотрите, что на тарелке лежит? Дети сортируют овощи-фрукты. Овощи на тарелку, фрукты под дерево. Вот и помогли сварить Маше суп, молодцы!

Пальчиковая гимнастика «Капуста»

- Мы капусту рубим - рубим

говорить ритмично, руками показывать как мы рубим капусту

- Мы морковку трем - трем

ручками показывать как мы трем морковку

- Мы капусту солим - солим

пальчики щепоткой -солим

- Мы капусту мнем - мнем

ручками "мнем" капусту.

А какой же огород без цветов. Поможем Маше посадить цветы на клумбу. Сначала каждый из вас посадит цветочки на свои маленькие клумбочки, а потом сделаем большую. Какого цвета у вас цветы? (Дети называют цвет). Начинайте сажать цветы. (По окончании работы клумбочки соединить в одну большую клумбу).

Итог занятия

Маша благодарит детей и обещает, когда подрастет, она будет все делать сама. Давайте попрощаемся с нашими гостями.

Дети и воспитатель прощаются с бабой, дедом и Машей.

Публикации по теме:

Конспект совместной познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе «Дикие и домашние животные»Конспект совместной познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе «Дикие и домашние животные» Конспект совместной, познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе по окружающему миру Воспитатель Горюнова Ольга Владимировна.

Дидактическая игра «Дикие животные» в первой младшей группеДидактическая игра «Дикие животные» в первой младшей группе Дидактическая игра своими руками в первой младшей группе. Цель: Развивать внимание, память, мышление, понятие один - много. Закреплять знания.

Конспект группового логопедического занятия с обучающимися 1 класса с презентацией «Домашние и дикие животные» Конспект группового логопедического занятия для детей 1 класса с ОНР III уровня. Темы: Коррекционная- «Работа над словом. Слова, обозначающие.

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы»Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы» Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы» во 2 младшей группе.

Конспект интегрированного занятия «Путешествие в деревню» (домашние животные). Средняя группаКонспект интегрированного занятия «Путешествие в деревню» (домашние животные). Средняя группа .

Конспект образовательной деятельности «Дикие и домашние животные» для второй младшей группы Конспект образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста: в области «Познавательное развитие». Для второй младшей группы. По.

Конспект занятия по окружающему миру «Домашние животные и их детёныши» в первой младшей группе Задачи. Познакомить детей с домашними животными и их детёнышами, учить называть и сравнивать их по величине; учить отвечать на вопросы;.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Занятие по ознакомлению с окружающим миром в 1 младшей группе. Тема: «Домашние животные и их детеныши» Задачи: Обучающие: Знакомить детей.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе на тему «Домашние животные» Цель: 1. Обогащать и систематизировать словарный запас. 2. Активизировать и закреплять речь по теме «Домашние животные». 3. Развивать внимание,.

План-конспект занятия на тему «Дикие животные» (младшая группа) План-конспект занятия (младшая группа) на тему: Дикие животные. Цели: Воспитывать активность на занятии, умение слушать ответы товарищей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Прогулка» на тему «Домашние и дикие животные»
Опубликовано: 17 декабря 2019 в 22:26
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Прогулка» на тему «Домашние и дикие животные»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Кузьмина (УИ 287594) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД