татьяна доронина
Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Мы милашки, куклы-неваляшки»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
• Знакомство с новой игрушкой кукла – неваляшка;
• закреплять умение выполнять движения вслед за воспитателем;
• развивать основные движения, слуховое восприятие, мышление, память, координацию движений рук;
• способствовать совершенствованию умения правильно держать карандаш (не напрягая мышц и не сжимая сильно пальцы);
• формировать умение свободно двигать руку с карандашом;
• развивать умение изображать простые предметы;
• продолжать учить регулировать нажим на карандаш для получения
равномерной штриховки; учить закрашивать формы
• воспитывать самостоятельность и аккуратность в работе;
Публикация «Конспект интегрированного занятия в младшей группе „Мы милашки, куклы-неваляшки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кукла. Конспекты занятий с куклами
- Неваляшка
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2019
• воспитывать чувство цвета, закреплять представление об основных цветах спектра;
• воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Демонстрационный материал: большая кукла - неваляшка, аудиозапись с композицией «Мы милашки, куклы-неваляшки»,
Раздаточный материал: косынки для всех детей, заготовки из альбомного листа в форме косынки, цветные карандаши.
Организационный момент во время утреннего приема детей в группу.
Воспитатель берет в руки куклу – неваляшку, и задает детям загадку.
Веселая девчушка
Песенки поет,
Никогда не унывает,
И совсем не устает.
Ты её положишь спать,
А она захочет встать.
- Кто это? - ответы детей – неваляшка.
Правильно! А почему ее так назвали, как вы думаете? Воспитатель качает неваляшку, она начинает кружиться на полу, но не падать, предлагает детям попробовать ее уложить. Дети дают предполагаемые ответы.
- Ребята, а какого цвета неваляшка? (красная)
А какого цвета у Неваляшки ручки? - Ответы детей.
Правильно, белые.
- Ребята, скажите, какой формы голова у неваляшки? (воспитатель обводит голову пальцем)
- Ребята, какой формы у Неваляшки туловище? - Ответы детей.
- Туловище и голова одного размера? Что больше? - Ответы детей
- Какой формы ручки у Неваляшки? Нарисуйте в воздухе пальчиком кружочек.
Посмотрите, что есть на голове у Неваляшки? - (воспитатель показывает на глаза).
- А что еще есть? - Ответы детей. - Правильно, ротик и нос. А еще у неваляшки на голове одет очень красивая косынка и для вас она тоже принесла красивые косынки и просит надеть их и поиграть. – девочки одевают косынки, мальчики повязывают бондано, становятся в кружок. Выполняют движения со словами из стихотворения «Неваляшка» С. Ледкова.
Все готовятся ко сну, (Присесть, ручки под щечку)
Зайки, мишки, кенгуру. (Имитация движений животных)
Только куколка одна (Танцевальное движение «Пружинка»)
Все танцует у окна.
Кукла эта – Неваляшка (Наклоны в стороны)
Яркая на ней рубашка. (Повороты влево – вправо)
Положу ее в кровать, (Присесть на корточки)
Может там захочет спать. (Сложить ручки под щечку).
- А вы знаете неваляшка мне по секрету рассказала, что у нее есть много подружек, которые ее давно уже не видели. И она хотела бы выслать им подарки, но как это сделать она не знает? Давайте подарим им новые косынки.
Дети с воспитателем подходят к столу, где приготовлены заготовки в форме косынок, карандаши. Воспитатель начинает показ на мольберте, с подробным объяснением. Дети выбирают цвет, которым будут рисовать на косынках, берут карандаши.
Во время самостоятельной работы, воспитатель помогает детям, следит за тем, как дети держат карандаши, поправляет.
Анализ работ. Посмотрите, какие косынки ребята нарисовали! Неваляшка рассматривает работы детей и благодарит их. - Да, платочки очень красивые. Спасибо. Моим подружкам очень понравиться и я обязательно приглашу их к вам в гости.
Воспитатель включает музыкальное произведение «Мы милашки, куклы – неваляшки», дети выполняют произвольные танцевальные движения.
- Теперь нашей гостьи пора домой. Спасибо, что пришли к нам в гости. До свидания!