Татьяна Долженко
Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста «Веселые лошадки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста
на тему «Веселые лошадки»
Цель: Формировать представление о лошади.
Задачи: Знакомить детей с внешним видом лошади. Рассказать, чем питается животное. Активизировать речь, звукоподражание: иго-го. Развивать зрительную память и слуховое внимание, умение ориентироваться в пространстве. Развивать мелкую и общую моторику.
Публикация «Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста „Веселые лошадки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лошади, лошадки. Конспекты занятий
- Лошадь, жеребенок, конь
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2018
Ход занятия: Воспитатель надевает себе на голову шапочку-маску лошадки и обращается к малышам: «Бежит по дорожке, цокают ножки, посмотрите, кто я?» Правильно, я – лошадка, а у нас в группе на полочках есть игрушки-лошадки. Ну-ка, кто найдет лошадку (воспитатель помогает детям найти игрушки и раздает всем по одной). Эта лошадка сегодня будет играть с Варей, а эта с Мариной и т. д. у всех есть лошадки, сейчас мы будем пасти их на зеленой полянке, (помощник воспитателя стелет зеленый коврик, воспитатель и дети садятся вокруг коврика). Вот здесь наши лошадки будут гулять, бегать (показывает).
Песенка «Я люблю свою лошадку» (муз. Е. Макшанцева, сл. А. Барто)
Посмотрите, у лошадки есть голова, спина, длинный хвост и грива, ноги у неё с копытами, когда она бежит, то мы слышим: цок-цок-цок. Воспитатель цокает языком, маленькая лошадка тихо, а большая громко. Давайте тоже поцокаем (проводится артикуляционная гимнастика). Как лошадки кричат? Правильно иго-го, они устали, проголодались, а что они любят есть? Травку, сено, хлебушек, а ещё овес. Воспитатель предлагает детям подойти к столам, где стоят подносы с зернами овса, предлагает руками насыпать зерна в тарелочку и покормить свою лошадку. А теперь лошадки хотят пить, напоим лошадок чистою водою (из ладошек). Лошадки поели, попили, говорят "спасибо", и хотят отдохнуть на полянке. А мы им покажем, как мы умеем ходить, как лошадки (под музыку). Мы шли-шли-шли и мешочек нашли, садитесь на стульчики, посмотрим, что в мешочке.
Игра «Чудесный мешочек».
Дети по очереди вытаскивают из мешочка яблоки. Воспитатель говорит: «Это лошадки вас угощают яблоками, скажем им спасибо». Давайте сядем за стол, съедим яблоко, а потом ещё поиграем с лошадками, построим для них дорожку.