МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия в группе общеразвающей направленности для детей 5–6 лет «Подарок от Незнайки»

Плотникова Мария
Конспект интегрированного занятия в группе общеразвающей направленности для детей 5–6 лет «Подарок от Незнайки»

-Итоговое интегрированное занятие в старшей группе

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие» «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное», «Физкультурное».

Цель: обобщение и закрепление знаний у детей старшей группы, по пройденному материалу за учебный год через организацию различных видов деятельности.

Задачи:

Обучающие:

- закреплять счёт количественных и порядковых числительных (в пределах 10,

Публикация «Конспект интегрированного занятия в группе общеразвающей направленности для детей 5–6 лет „Подарок от Незнайки“» размещена в разделах

- упражнять в классификации опасных предметов

- упражнять подбирать к существительным предлоги;

- закрепление умения употреблять обобщающие слова.

Развивающие:

-развивать у детей интерес к самостоятельному решению познавательных и творческих задач, логическое мышление, любознательность, развивать внимание и память;

- расширять словарный объём детей, диалогической речи;

- закреплять умение устанавливать причинно - следственные связи;

- развивать моторику рук.

Воспитательные:

-воспитывать любознательность, наблюдательность;

-воспитывать взаимовыручку, самостоятельность;

- воспитывать у детей доброту, отзывчивость, дружеское взаимоотношение между детьми;

-воспитывать у детей эмпатию, доброжелательность в общении со сверстниками и взрослыми, оказывать помощь.

Тип занятия – закрепление.

Раздаточный материал: задания «Найди соседей числа», «Дорожка от картинки до буквы», «Найди опасный предметы», «Мнемодорожка», карандаши на каждого ребенка, «Найди 10 отличий»

Ход занятия:

Звонит телефон (Воспитатель берет трубку и ставит на громкую связь» : "Здравствуйте дорогие ребята! Хочу поздравить вас с окончанием учебного года. И по такому замечательному поводу, я приготовил для вас сюрприз, вы сможете его открыть, если пройдёте все испытания. Задания будут сложными, но интересными. Ваш Незнайка (Стук в дверь вносят коробку, на ней конверты пронумерованы с заданиями)

Вот и сюрприз, но открыть мы его сможем когда выполним задания

Приступаем?

Дети: Да

Воспитатель : открывает первый конверт

1. Задание «Соседи числа», (Два ребенка выполняют это задание на мольберте, затем проверям)

Молодцы, ребята справились с этим заданием

Воспитатель : берет второй конверт

Задание 2 В этом задание нужно соединить линиями букву и картинки, в которых есть этот звук (у мольберта работают два ребенка)

Задание 3

Воспитатель: ребята, потрудились предлагаю отдохнуть

Физ. Минутка (Музыкальная) «Дружба это не работа»

Задание 4 «Посмотрим, знаете ли вы предметы которые относятся к опасным» Ребята справимся с этим, заданием?

Д: да

В: Нужно зачеркнуть опасные предметы. Приступаем к работе (У мольберта работает один ребенок)

Задание 5 Составь рассказ по картинке, а в помощь нам есть опорная схема ребята задание сложное, мы с ним точно справимся (на доске висит картина и опорная схема) (К доске вызываю два ребенка)

Молодцы ребята, но у нас остался последний конверт, интересно, что же там за задание?

Задание 6

Воспитатель: (берет следующий конверт)

Следующее задание «Найди отличия», и исправь ошибку художника

ребята справимся с этим заданием

Дети :Да

Воспитатель: (у каждого на столе лежит пластилин) (На мольберте висит задание) Ребята, давайте посмотрим какие же ошибки допустил художник и как мы их сможем исправить

Дети: рыбку не дорисовал

Воспитатель: Как мы можем это исправить?

Дети : Дорисовать

Воспитатель: Правильно, Но не просто дорисовать, а сделать это при помощи пластилина, мы же с умеем это сделать?

Дети: Да

Воспитатель : У каждого лежит на столе пластилин и шаблон рыбки, нужно рыбку обвести и пластилином раскрасить

Воспитатель: Молодцы. Все задания выполнили, теперь мы можем открыть коробку и посмотреть, что же нам прислал Незнайка

Открываем коробку и достаем раскраски и воздушные шары на каждого ребенка (В файле распечатаны раскраски и шарик индивидуально, каждому ребенку)

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Будут пальчики играть» во второй младшей группе для детей с ОВЗ Тема: «Будут пальчики играть».Цель:Развитие мелкой моторики, артикуляционной моторики, дыхания. Развитие фразовой речи, лексико-грамматических.

Конспект интегрированного занятия «По сказке «Теремок» в группе общеразвивающей направленности от 2 до 3 летКонспект интегрированного занятия «По сказке «Теремок» в группе общеразвивающей направленности от 2 до 3 лет Цель: Учить внимательно слушать сказку, сопровождая текст показом героев на фартуке. Совершенствовать умение рисовать губкой. Задачи:.

Конспект интегрированного занятия в группе компенсирующей направленности «Здоровье — главная ценность»Конспект интегрированного занятия в группе компенсирующей направленности «Здоровье — главная ценность» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №6 Белоглинского района» Конспект интегрированного.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Мы подарок папе сами смастерим»Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Мы подарок папе сами смастерим» Образовательные области: «Художественно – эстетическое развитие», "Познавательное развитие», "Физическое развитие" Цель: Изготовление.

Конспект интегрированного занятия в средней группе детей с ОВЗ, посвященный творчеству С. Михалкова с использованием ИКТКонспект интегрированного занятия в средней группе детей с ОВЗ, посвященный творчеству С. Михалкова с использованием ИКТ Образовательная область: «Речевое развитие»; художественная литература. Педагогическая цель: продолжать развивать интерес детей к художественной.

Конспект открытого занятия в группе компенсирующей направленности для детей старшей группы «Моя семья» Открытая НОД на тему: «Моя семья» (старший дошкольный возраст) Цель: Формировать представление детей о семье, как о людях, которые живут.

Конспект занятия по речевому развитию в группе общеразвивающей направленности для детей 4–5 лет «Чудеса на огороде»Конспект занятия по речевому развитию в группе общеразвивающей направленности для детей 4–5 лет «Чудеса на огороде» Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию, в группе общеразвивающей направленности для детей 4-5 лет «Чудеса.

Конспект познавательного занятия в старшей группе «Экзамен для Незнайки» Цель: Закреплять порядковый счет в пределах десяти, совершенствовать умение отвечать на вопросы: -который по счету? -сколько?; Учить разгадывать.

Конспект занятия по ОО «Физическая культура» в группе общеразвивающей направленности для детей 3–4 лет Конспект занятия по О. о. «Физическое развитие», о. д. «Физическая культура» в группе общеразвивающей направленности для детей 3-4 лет. Выполнила:.

Конспект занятия в группе компенсирующей направленности детей с ТНР «Дикие животные»Конспект занятия в группе компенсирующей направленности детей с ТНР «Дикие животные» Конспект занятия в группе компенсирующей направленности детей с ТНР «Дикие животные»Задачи: коррекционно-образовательные: - обобщить и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в группе общеразвающей направленности для детей 5–6 лет «Подарок от Незнайки»
Опубликовано: 19 мая 2022 в 14:53
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия в группе общеразвающей направленности для детей 5–6 лет «Подарок от Незнайки»» (включая файлы) размещена пользователем Плотникова Мария в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

7 ноября. День осеннего здоровья. Передвижка «Ребенок часто болеет»

Что нужно делать для того, чтобы ребенок реже болел в детском саду?


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД