Плотникова Мария
Конспект интегрированного занятия в группе общеразвающей направленности для детей 5–6 лет «Подарок от Незнайки»
▼ Скачать + Заказать документы
-Итоговое интегрированное занятие в старшей группе
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие» «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное», «Физкультурное».
Цель: обобщение и закрепление знаний у детей старшей группы, по пройденному материалу за учебный год через организацию различных видов деятельности.
Задачи:
Обучающие:
- закреплять счёт количественных и порядковых числительных (в пределах 10,
Публикация «Конспект интегрированного занятия в группе общеразвающей направленности для детей 5–6 лет „Подарок от Незнайки“» размещена в разделах
- упражнять в классификации опасных предметов
- упражнять подбирать к существительным предлоги;
- закрепление умения употреблять обобщающие слова.
Развивающие:
-развивать у детей интерес к самостоятельному решению познавательных и творческих задач, логическое мышление, любознательность, развивать внимание и память;
- расширять словарный объём детей, диалогической речи;
- закреплять умение устанавливать причинно - следственные связи;
- развивать моторику рук.
Воспитательные:
-воспитывать любознательность, наблюдательность;
-воспитывать взаимовыручку, самостоятельность;
- воспитывать у детей доброту, отзывчивость, дружеское взаимоотношение между детьми;
-воспитывать у детей эмпатию, доброжелательность в общении со сверстниками и взрослыми, оказывать помощь.
Тип занятия – закрепление.
Раздаточный материал: задания «Найди соседей числа», «Дорожка от картинки до буквы», «Найди опасный предметы», «Мнемодорожка», карандаши на каждого ребенка, «Найди 10 отличий»
Ход занятия:
Звонит телефон (Воспитатель берет трубку и ставит на громкую связь» : "Здравствуйте дорогие ребята! Хочу поздравить вас с окончанием учебного года. И по такому замечательному поводу, я приготовил для вас сюрприз, вы сможете его открыть, если пройдёте все испытания. Задания будут сложными, но интересными. Ваш Незнайка (Стук в дверь вносят коробку, на ней конверты пронумерованы с заданиями)
Вот и сюрприз, но открыть мы его сможем когда выполним задания
Приступаем?
Дети: Да
Воспитатель : открывает первый конверт
1. Задание «Соседи числа», (Два ребенка выполняют это задание на мольберте, затем проверям)
Молодцы, ребята справились с этим заданием
Воспитатель : берет второй конверт
Задание 2 В этом задание нужно соединить линиями букву и картинки, в которых есть этот звук (у мольберта работают два ребенка)
Задание 3
Воспитатель: ребята, потрудились предлагаю отдохнуть
Физ. Минутка (Музыкальная) «Дружба это не работа»
Задание 4 «Посмотрим, знаете ли вы предметы которые относятся к опасным» Ребята справимся с этим, заданием?
Д: да
В: Нужно зачеркнуть опасные предметы. Приступаем к работе (У мольберта работает один ребенок)
Задание 5 Составь рассказ по картинке, а в помощь нам есть опорная схема ребята задание сложное, мы с ним точно справимся (на доске висит картина и опорная схема) (К доске вызываю два ребенка)
Молодцы ребята, но у нас остался последний конверт, интересно, что же там за задание?
Задание 6
Воспитатель: (берет следующий конверт)
Следующее задание «Найди отличия», и исправь ошибку художника
ребята справимся с этим заданием
Дети :Да
Воспитатель: (у каждого на столе лежит пластилин) (На мольберте висит задание) Ребята, давайте посмотрим какие же ошибки допустил художник и как мы их сможем исправить
Дети: рыбку не дорисовал
Воспитатель: Как мы можем это исправить?
Дети : Дорисовать
Воспитатель: Правильно, Но не просто дорисовать, а сделать это при помощи пластилина, мы же с умеем это сделать?
Дети: Да
Воспитатель : У каждого лежит на столе пластилин и шаблон рыбки, нужно рыбку обвести и пластилином раскрасить
Воспитатель: Молодцы. Все задания выполнили, теперь мы можем открыть коробку и посмотреть, что же нам прислал Незнайка
Открываем коробку и достаем раскраски и воздушные шары на каждого ребенка (В файле распечатаны раскраски и шарик индивидуально, каждому ребенку)