Глазатова Светлана
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе по сказке «Курочка Ряба»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегрированного занятия в 1 младшей группе «Курочка Ряба»
Цели:
Учить детей слушать сказку c демонстрацией картинок и в обычном пересказе.
Задачи:
1. Воспитывать интерес к народным сказкам.
2. Развивать речевую активность.
3. Знакомить детей с элементами народного быта.
Публикация «Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе по сказке „Курочка Ряба“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- «Курочка Ряба». Знакомство со сказкой, игры, занятия
- Темочки
4. Формировать способность к обобщению путём упражнения
Методические приё мы:
1. Наглядно-действенный.
2. Приём «вхождения» в образ, драматизация текста.
3. Приём игрового взаимодействия с взрослыми.
4. Словесный –активизация речи детей, диалог.
5. Чтение произведения
Оборудование:
1. Корзинка
2. Яйцо
4. Курочка -рябушечка (игрушка)
Ход занятия.
Воспитатель с детьми выходят в группу. Находят корзину.
Под музыку дети выходят с воспитателем.
Воспитатель: Ребята, посмотрите у нам пришли сегодня гости, давайте поздороваемся с ними!
Хором: здравствуйте!
Воспитатель обращает внимание детей на полянку.
- Ой, ребята посмотрите, что это за корзинка. Что же в ней? Вам интересно? Давай те посмотрим (воспитатель достает яйцо из корзины).
- Что это ребята? (яйцо)
- А как вы думаете, кто снёс это яичко? (курочка)
- Верно, его снесла курочка. А вы хотите послушать сказку про Курочку Рябу?
Используя картинки, воспитатель выразительно, эмоционально рассказывает сказку.
Воспитатель: Понравилась сказка?
Дети: Да!
Звучит голос курочки. ко-ко-ко!
Ребятки, а вот и сама Курочка Ряба пришла в гости к ним!
(Дети вместе с воспитателем рассматривают курочку.)
Воспитатель. Ребятки, а кто у Курочки детки?
Дети: Цыплятки.
Воспитатель: А как она зовет своих цыпляток?
Дети: Ко-ко-ко!»
Воспитатель: А цыплятки как отвечают маме -Курочке?
Дети: Они говорят: «Пи-пи-пи»
Воспитатель: Ребятки, Курочка хочет с вами поиграть, она приглашает вас погулять на лужок. Я буду мамой Курочкой, а вы будете моими цыплятками.
Физминутка.
-Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать, а за ней ребятки - жёлтые цыплятки». Ко-ко-ко, ко-ко-ко, не ходите далеко, лапками гребите, зёрнышки ищите! Съели толстого жука, дождевого червяка. Выпили водицы, полное корытце.
Воспитатель: -Напились, наклевались? (Да)
Воспитатель: А сейчас вы будете мне помогать рассказывать сказку “ Курочка Ряба”
Дети вместе с воспитателем рассказывают сказку. Возможны хоровые и индивидуальные ответы.
Воспитатель: Жили были… (Кто… деда и бабы.
Воспитатель: И была у них… (Кто… игрушку курочка Ряба.
По ходу рассказа воспитатель обращает внимание на фрагменты картинок.
Воспитатель: Молодцы, ребятки. Как хорошо вы играли и песенку спели про курочку с цыплятками.
А сейчас наша Курочка хочет вам сделать подарки, вот такие рисунки (Рисунки с изображением Яйца)
Воспитатель: Ребята, сейчас мы с вами нарисуем для курочки яички. Да не простые, а золотые. Нарисуем? (Да) Ну, тогда приступаем! (Дети проходят к столам, садятся и рисуют яички для курочек.)
Итоги занятия.