Приложение МААМ

Конспект занятия с применением нетрадиционной техники рисования солью в средней группе «Паровозик из Ромашково»

Лидия Гайко
Конспект занятия с применением нетрадиционной техники рисования солью в средней группе «Паровозик из Ромашково»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия с применением нетрадиционной техники рисования солью в средней группе

Выполнила: Воспитатель Гайко Л. А. МБДОУ МО «Детский сад №258» «Солнышко» г. Краснодар

Цель занятия'. Познакомить детей с новым методом техники рисования используя соль, обогащать и расширять художественный опыт детей,. Закрепить знания детей о геометрических фигурах (круг, прямоугольник, о цвете. Воспитывать аккуратность при работе с красками, вызвать желание помочь героям. Развивать у детей творческое воображение, фантазию, мелкую моторику рук.

Публикация «Конспект занятия с применением нетрадиционной техники рисования солью в средней группе „Паровозик из Ромашково“» размещена в разделах

Оборудование: гуашь 1-баночка любого цвета и 1-коричневого на каждого ребёнка; салфетка для рук; кисть № 4; вода; чашки с солью; альбомный лист с изображением фигуры паровоза на каждого ребёнка; цветы из цветной бумаги для проведения физминутки; игрушечный паровоз; мягкие игрушки.

Предварительная работа: беседа на железнодорожную тематику; посещение музея «Дорога нашей жизни»; лепка из пластилина паровозов; игры.

Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуйте ребята!

Проходите, посмотрите, как у нас красиво в изостудии.

К нам в гости на занятие приехал паровозик из Ромашкова.

Вам нравится паровозик? Какой он? Сколько вагонов у паровоза? (ответы детей)

У него к вам большая просьба, надо помочь ему!

У паровоза сломались вагоны, и теперь многие пассажиры не могут ехать, так как

не хватает мест.

Но как, же нам ему помочь? (предложения детей)

Давайте нарисуем каждый по вагону и когда мы их соединим, получится большой состав, тогда паровоз и пассажиры тоже будут довольны.

А сейчас пройдите, пожалуйста, к столу я вам покажу, как это делать (на отдельном столе приготовлен материал для рисования, дети встают вокруг стола).

Сегодня мы с вами будем рисовать нетрадиционной техникой рисования, используя соль.

(Вначале рассматривается готовый образец-вагон).

Ребята, посмотрите на вагон, какую геометрическую фигуру он вам напоминает? А колёса? (ответы детей).

Для начала берём альбомный лист с изображением паровоза, набираем на кисть коричневую краску и начинаем закрашивать крышу, затем 2-прицепа, колёса, быстро закрашенные элементы посыпаем солью, лишнюю соль ссыпаем в блюдце, сгибая лист пополам.

Далее закрашиваем вагон любым цветом краски и тоже посыпаем солью делаем всё быстра, не давая краске высохнуть, иначе соль не прилипнет.

Вот какой получился вагон, он имеет объём и ещё весь сверкает. Теперь вы нарисуйте такой же.

Играет музыка, педагог проверяет осанку детей и правильно ли держат кисть, дети выполняют работу самостоятельно, педагог подсказывает и помогает ссыпать соль в блюдце. После того как дети закончат свои работы предложить поиграть.

Ребята вы такие молодцы, у вас получились очень красивые вагоны! Вы, наверное, устали, давайте поиграем на нашей цветочной поляне. Скажите, а

кто из насекомых похож на цветы (ответы детей). Конечно бабочки, давайте мы тоже побудем бабочками. Повторяем движения за мной.

Физминутка:

Видишь, бабочка летает, машем руками-крылышками

На лугу цветы считает.

- Раз, два, три, четыре, пять! считаем пальчиком

Ох, считать, не сосчитать! хлопки в ладоши

За день, за два и за месяц… прыжки на месте

Шесть, семь, восемь, девять, десять считаем пальчиком

Даже мудрая пчела

Сосчитать бы не смогла. машем руками-крылышками

Итог: Наши работы подсохли немного, давайте возьмём их и отнесём на полку. Посмотрите, какой получился длинный состав! Всем пассажирам теперь есть места. Вам он нравится? А чем? (дети рассматривают и обсуждают рисунки). Ребята паровоз вам будет очень благодарен за оказанную ему помощь. У вас всё замечательно получилось, и вы молодцы!

До свидания!

(на следующем занятии дети дорисовывают окно, линию, цветы, траву, облака)

Публикации по теме:

«Лес точно терем расписной!» Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике в разновозрастной группе детей 6–7 лет«Лес точно терем расписной!» Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике в разновозрастной группе детей 6–7 лет .

Нетрадиционная техника рисования солью «Рождественский ангел»Нетрадиционная техника рисования солью «Рождественский ангел» Приветствую Вас уважаемые коллеги! Предлагаю Вам работы детей, выполненные в нетрадиционной технике рисования, рисования солью. Цель: Продолжать.

Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике в средней группе «Разноцветные флажки» Цель: Продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования поролоновыми палочками (маковками) Задачи: *Учить детей рисовать предметы.

Конспект НОД в средней группе по рисованию в нетрадиционной технике «Укрась платочек»Конспект НОД в средней группе по рисованию в нетрадиционной технике «Укрась платочек» Цель: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования: поролоновыми палочками (маковками). Задачи: *Учить украшать платочек простым.

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе «Паровозик из Ромашково»Конспект образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе «Паровозик из Ромашково» Конспект образовательной деятельности в средней группе по ФЭМП «Паровозик из Ромашково»Цель: Закреплять порядковый счет в пределах 5. Формировать.

Конспект занятия по художественному творчеству в старшей группе. Нетрадиционная техника рисования «Ёлочка» Задачи: *Учить детей передавать в рисунке впечатление от новогоднего праздника, создавать образ нарядной ёлки, используя нетрадиционные.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Ветка рябины» в средней группе по рисованию в средней группе, нетрадиционная техника выполнения на тему: «Ветка рябины» Светлана Полякова Программное содержа Освоить.

«Подводный мир». Нетрадиционная техника рисования по мокрому листу Тема: «Подводный мир». Нетрадиционная техника: «Техника рисования по – мокрому листу» Цель: Формировать умение изображать в рисунках обитателей.

Занятие по рисованию в нетрадиционной технике «Ромашки» в старшей группеЗанятие по рисованию в нетрадиционной технике «Ромашки» в старшей группе 1. Задачи: -Познакомить детей с нетрадиционным способом изобразительной деятельности. Рисование восковыми мелками + акварель; -Продолжать.

Занятие по рисованию в нетрадиционной технике во второй младшей группе «Божья коровка» Программное содержание: Задачи: 1. Расширять представления детей о насекомых (бабочка, майский жук, божья коровка) 2. Воспитывать умение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия с применением нетрадиционной техники рисования солью в средней группе «Паровозик из Ромашково»
Опубликовано: 9 февраля 2016 в 22:49
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия с применением нетрадиционной техники рисования солью в средней группе «Паровозик из Ромашково»» (включая файлы) размещена пользователем Лидия Гайко (УИ 452814) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД