Диана Кидалова
Конспект интегрированного занятия «Путешествие в волшебную страну»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект открытого интегрированного занятия.
Познание. Формирование целостной картины мира.
Тема: «Путешествие в волшебную страну»
Провела:
Воспитатель ГБОУ СОШ №227
II младшей группы
Кидалова Д. В.
Ноябрь 2014
Тема: «Путешествие в волшебную страну».
Программное содержание.
Цель: уточнить характерные признаки времен года.
Задачи:
Публикация «Конспект интегрированного занятия „Путешествие в волшебную страну“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2014
Развивать способность детей различать времена года по их характерным особенностям;
Обобщить знания детей о временах года;
Упражнять в согласовании прилагательных с существительными;
Обогащать словарный запас;
Развивать внимание, память, мышление.
Оборудование:
Игрушка «Лесовичок», четыре дерева символизирующие каждое время года, предметные картинки, пластилин, картон, стимулирующий материал в виде прозрачных камней.
Ход занятия.
1. Организационный момент.
Здравствуйте ребята! Сегодня мы отправимся в сказочную страну. Для того чтобы туда попасть, нужно громко похлопать в ладоши и отгадать загадки.
Загадки.
Пришла без красок и без кисти
И разукрасила все листья, (осень)
На деревьях бахрома,
В белом инее дома.
Это значит — разгулялась
Наша русская. (Зима)
Рыхлый снег на солнце тает,
Ветерок в ветвях играет,
Звонче птичьи голоса
Значит, к нам пришла.
(Весна.)
Зеленеют луга,
В небе - радуга-дуга.
Солнцем озеро согрето:
Всех зовёт купаться.
(Лето)
2. Основная часть.
Выключается свет. Затем сразу включается и появляется «Лесовичок».
«Лесовичок» Здравствуйте ребята! Добро пожаловать в волшебную страну. Я здесь самый главный и смотрю за порядком.
В. Приятно познакомиться, Лесовичок! Что ты нам интересного покажешь?
«Лесовичок» В моей стране я могу устроить любое время года. Вот посмотрите:
Дидактическая игра «Времена года»
«Лесовичок» Вы ребята молодцы! Я теперь правильно распределю все времена года, а не как вздумается. Какое же время года сейчас у вас?
(ответы детей). Тогда давайте немного погреемся.
Физ. минутка.
Художник-невидимка
По городу идет:
Всем щеки нарумянит,
Всех за нос ущипнет.
А ночью он, пока я спал,
Пришел с волшебной кистью
И на окне нарисовал
Сверкающие листья. Маршируют по кругу друг за другом с
высоким подниманием колена.
Останавливаются, встают лицом в круг,
трут щеки ладонями. Щиплют себя за нос.
Идут на цыпочках друг за другом.
Останавливаются лицом в круг,
«рисуют» листья воображаемой кистью.
Н. Нищева
В. Размялись немного? А теперь поиграем. У нас на доске по волшебству будут пропадать картинки, а вы угадаете какие.
Дидактическая игра «Чего не стало»
«Лесовичок» Молодцы! По правилам моей страны, каждый кто приходит к нам должен чему-нибудь научиться. Поэтому я научу вас делать снежинки.
4. Лепка «Снежинки»
5. Итог
«Лесовичок» У вас получились очень красивые снежинки! Подарите их своим родителям и передайте от меня большой привет! А теперь вам пора возвращаться в детский садик! Прощайте ребята, до новых встреч!
В. Прощай, Лесовичок!
Ребята, вам понравилось в волшебной стране?
Кого мы там встретили?
В какие игры поиграли?
Что научились делать? (ответы детей)
Вы все молодцы и хорошо справились с очень сложным путешествием!