Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия «По зданиям нашего города» (подготовительная группа)

гульнара павлова
Конспект интегрированного занятия «По зданиям нашего города» (подготовительная группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия

«По зданиям нашего города»

Подготовительная группа

Цель:

Уточнить и обобщить представления детей о профессиях. Побуждение к совместной творческой деятельности на основе использования информации, полученной на занятии.

Задачи:

Понимать значимость профессии в жизни людей.

Публикация «Конспект интегрированного занятия „По зданиям нашего города“ (подготовительная группа)» размещена в разделах

Воспитывать уважение к результатам труда людей разных профессий.

Развитие монологической речи детей (речь-рассуждение; речь- доказательство).

Развитие элементов логического мышления.

Расширить и активизировать словарь по теме.

Предварительная работа:

Рассматривание альбома «Профессии».

Рассматривание иллюстраций о профессиях и результатах труда людей разных профессий.

Чтение стихов, загадок и чтение художественной литературы о профессиях.

Атрибутика: Заранее подготовленные видио материалы : Беседа с учителем, библиотекарем, пекарями, дворником. Микрофон. Конверты с заданиями от учителя. Плакаты от болельщиков. Оценки для жюри (дощечки с цифрами от 1до5)Тесто разного цвета. Заранее записанные песни о труде. Чтение стихотворения о профессиях.

Ход занятия

Ведущий приветствует гостей.

Сегодня вместе с командой КВН, мы отправимся в путешествие в мир профессий. Поможет нам корреспондент Эдик. На экране телевизора появляется Эдик с микрофоном в руке.

Ребята привет! Вы меня слышите

-Да!

Вы меня видите?

Да!

Связь сегодня очень хорошая. Я сейчас нахожусь в детском учреждении. (Заходит в класс).Подходит к учителю. Берёт интервью.

Учитель: Здравствуйте ребята! Вы уже догадались как называется моя профессия?

Дети: Учитель.

Правильно я учитель младших классов. Зовут меня Любовь Павловна. Мы учителя ждём вас в нашей школе. Вы готовитесь к новым знаниям?

Дети: Да!

Сейчас я хочу в этом убедиться. Загадаю вам загадки.

1. Какие предметы необходимы учителю для успешной работы?

Дети отвечают.

2. Я по почте отправила вам задания в двух конвертах, какая команда быстро соберет фигуру животного, и расскажет, из каких геометрических фигур они состоят?

В группу вносят конверты, дети собирают. (В первом конверте лиса, во втором медведь). Какая команда справилась вперёд, та и отвечает.

Раздается звонок. Учитель спрашивает: Чтобы это значило? Дети догадываются, что это звонок.

Любовь Павловна спрашивает для чего звонок нужен?

-Верно это сигнал на урок, или на перемену. А вы отдыхать умеете?

Провести физ минутку.

Учитель хвалит детей.

Эдик торопится, прощается с учителем.

Эдик пришёл в библиотеку.

Библиотекарь загадывает загадку, что это за кабинет и как называется её профессия.

Дети отгадывают загадки библиотекаря.

-Для чего нужны книги, как неё надо обращаться.

-Как вести себя в библиотеке.

Библиотекарь благодарит детей за знания. Прощается и говорит, что ждёт их в библиотеке.

Эдик спешит в другое место.

Следующий кадр Эдик в пекарне. Пекари задают вопросы

-От куда хлеб на стол пришёл. (1 команде)

-Что можно испечь из муки. Как надо относиться к хлебу. (2 команде)

Хвалят детей. А вы знаете какие нибудь хороводы?

-Дети встают в хоровод. Под музыку ведут хоровод «Каравай»

"Физ минутка»

Неожиданно гаснет свет, перестает работать аппаратура.

Воспитатель: Что случилось. Даю время детям дать предположения. Дети догадываются, что отключили свет.

Воспитатель Что же делать, как поступить?

Дети предлагают позвать электрика.

Воспитатель. Зовёт электрика. Он приходит с ящиком.

Воспитатель. Какие инструменты нужны электрику?

- Как надо обращаться с электричеством?

Обе команды поочерёдно отвечают электрику. «ремонтирует» Уходит.

Монитор начинает работает. Эдик спрашивает в чём дело.

-Дети сообщают.

Эдик радуется, что всё в порядке. Представляете, шёл в детский сад встретил незнакомого человека в желтом жилете, с метлой в руках. Кто это?

Дети хором дворник!

Дворник здоровается и задает вопросы.

-Для чего нужен дворник (1 команде)

-Какие правила надо соблюдать на улице? (2 команде)

Дворник радуется, что дети знают правила поведения на улице. Прощается.

Эдик приходит в группу. Предлагает сделать рисунки «Моя профессия, когда я вырасту»

Дети рисуют под песню «Из чего же сделаны мальчишки»

Воспитатель:. Сообщает, что путешествие по профессиям закончено. Подводит итоги. Но прежде выслушивает жюри, консультанта. Эдик дарит детям призы.

.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «День Победы» (подготовительная группа) Интеграция познавательной, музыкальной, изобразительной деятельности Цель: Обобщение знаний детей о Великой Отечественной войне 1941-1945.

Конспект интегрированного занятия «День прав ребёнка» (подготовительная группа) МБДОУ «Детский сад № 40 «Ладошки» Конспект интегрированного занятия «День прав ребёнка» подготовительная группа.

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП для детей 6–7 лет (подготовительная группа) Тема: «Раньше – позже» Цель: 1. Уточнить временные представления (раньше - позже, закрепить умение устанавливать последовательность.

Конспект интегрированного занятия «Семейные обычаи на Руси». Подготовительная к школе группа Программные задачи. Воспитательные задачи: создать условия для воспитания уважения, интереса к обычаям старины, к русскому фольклору; воспитание.

Конспект итогового интегрированного занятия (социализация и художественное творчество) Подготовительная группа Программное содержание: 1. Формировать знания детей о нашей стране, о республике Мордовии, о народах нашей земли. 2. Уточнять представления.

Конспект открытого занятия «Экология нашего города».Конспект открытого занятия «Экология нашего города». Экология нашего города. [/b] Цель. Дать детям представление об экологических проблемах родного города, о влиянии экологии на здоровье человека.

Конспект занятия «История нашего города»Конспект занятия «История нашего города» Воспитательное мероприятие на нравственно-патриотическую тему: «История нашего города». Дата: 19.11.2016. Место проведения: ЦДТ «Радуга».

Конспект занятия по конструированию «Прокатим куклу Катю по улицам нашего города» Конспект занятия по конструированию на тему «Прокатим куклу Катю по улицам нашего города». Цель: Учить детей различать и называть детали.

План-конспект интегрированного занятия с использованием ЭОР «Дорожные знаки» (подготовительная группа) ПЛАН-КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ с использованием ЭОР на тему «Дорожные знаки» (подготовительная группа) 1. Цель Создание условий.

Конспект занятия с презентацией на тему «Транспорт нашего города» Конспект занятия на тему "Транспорт нашего города" Цель: формирование основ безопасного образа жизни у детей Задачи: -расширять знания детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «По зданиям нашего города» (подготовительная группа)
Опубликовано: 2 апреля 2017 в 11:44
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия «По зданиям нашего города» (подготовительная группа)» (включая файлы) размещена пользователем гульнара павлова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД