Приложение МААМ

Конспект интегрированного занятия по сенсорному развитию, ознакомлению с окружающим, конструированию для детей младшей группы

Эльвира Ч
Конспект интегрированного занятия по сенсорному развитию, ознакомлению с окружающим, конструированию для детей младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Материал. Желуди или большие бусины красного, зеленого цвета, птички красного и зеленого цвета, тарелочки 2-х цветов, платок, корзина, ваза и ветка от дерева. Строительный материал, диск с музыкой, сборник «Топ-хлоп, малыш» Т. Сауко, А. Бурениной.

Задачи

1. Продолжать формировать у детей простейшие приемы установления тождества и различия цвета однородных предметов.

2. Продолжать учить ориентироваться в окружающем пространстве.

3. Учиться отвечать на вопросы воспитателя. Развивать активную речь

4. Развивать внимание, память, мышление и воображение.

5. Упражнять в умении сооружать постройки из строительного материала.

Ход.

Дети сидят на стульчиках. Воспитатель вносит корзину, закрытую платком.

-Дети, к нам в гости кто-то пришел. Угадайте, кто это.

По небу летают,

Крошки собирают,

Зернышки клюют,

Песенки поют? (птички)

-Да, это птички. Посмотрите, какие они красивые, маленькие. Давайте посадим птичку на ладошку: «Посиди у нас немножко, подожди, не улетай!».

Потрогайте, какие мягкие у нее перышки, какой острый клювик, пушистый хвостик.

- А как птичка летает, покажите. Как она машет крылышками? А как она ищет и клюет зернышки? Как птичка прыгает? (Дети имитируют поведение птички).

-Эта птичка красного цвета. Какого цвета птичка? (ответы 2-3 детей) — Эта птичка зеленого цвета. Какого она цвета

- Наши птички живут в лесу и приглашают нас к себе в гости. (Ответы детей)

Дети встают друг за другом и под музыку двигаются за воспитателем по группе.

- Вот мы и приехали. Послушайте, как поют птицы (звучит пение птиц). — Посмотрите, какое необычное сказочное дерево. У него веточки разного цвета. Какого цвета это веточка? (красного, ответы 1-2 детей). А какого цвета эта веточка? (зеленого).

Давайте посадим красную птичку на красную веточку, иди, посади. Какого цвета птичку ты взял?

-Иди, посади зеленую птичку на зеленую веточку. Какого цвета твоя птичка? На какую веточку ты ее посадишь?

- Наши птички очень хотят кушать. Давайте их покормим. Посмотрите, сколько зернышек лежит на коврике. Это зернышко, какого цвета? (красного) А это зернышко какого цвета? (зеленого). — Давайте зернышки соберем в тарелочку. Посмотрите, какие красивые у меня тарелочки.

Давайте все красные зернышки соберем в красную тарелочку. Иди, покажи, где красная тарелочка. Собери все красные зернышки. Какого цвета зернышки ты собрал?

Иди, покажи, где зеленая тарелочка. Собери все зеленые зернышки в зеленую тарелочку. Какого цвета у тебя тарелочка? Какого цвета зернышки?

Красная птичка любит кушать красные зернышки. Иди, найди красную тарелочку с красными зернышками. Какого цвета тарелочка? Поставь ее возле красной птички.

-Иди, найди зеленые зернышки. В какой тарелочке они лежат? Поставь зеленую тарелочку возле зеленой птички.

- Молодцы, покормили птичек. А теперь давайте с ними поиграем. Сами будем маленькими птичками.

Дети играют в подвижную игру «Воробышки и автомобиль».

- Птичкам очень понравилось с нами играть. А теперь им пора лететь домой. Ой, а вот домика у птичек нет. Посмотрите, какие яркие разноцветные кубики и кирпичики лежат в коробке. Давайте все вместе построим птичкам домик. (Дети строят домик, воспитатель оценивает и обыгрывает постройку). Молодцы, какой большой и красивый дом построили птичкам. Давайте пригласим птичек в домик.

Птички очень рады и хотят с нами потанцевать. (Дети выполняют движения под песню «Ой, летали птички» [1]).

А теперь нам пора ехать домой. Скажем птичкам «До свидания».

Дети встают друг за другом и под музыку двигаются за воспитателем по группе.

Список литературы.

1. Сборник «Топ-хлоп, малыш» Т. Сауко, А. Бурениной, стр. 27. — Издательство: Музыкальная палитра Санкт-Петербург, 2001.

Публикации по теме:

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром и экологии для первой младшей группы «У кормушки»Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром и экологии для первой младшей группы «У кормушки» «У кормушки» (конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром и экологии для первой младшей группы.) Цель: Дать детям элементарное.

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы»Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы» Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы» во 2 младшей группе.

Конспект интегрированного занятия по математически-сенсорному развитию во второй младшей группе «Цветик-семицветик» Образовательные: - обучение детей подбору предметов по слову, обозначающему цвете; -закрепить умение узнавать и называть цвета (красный,.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по сенсорному развитию, ознакомлению с окружающим, конструированию для детей младшей группы
Опубликовано: 20 декабря 2024 в 11:55
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия по сенсорному развитию, ознакомлению с окружающим, конструированию для детей младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Эльвира Ч (УИ 3366194) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД