Светлана Тетяйкина
Конспект интегрированного занятия по рисованию
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегрированного занятия по рисованию.
Цель: Систематизировать знания о времени года – весна.
Задачи:
Совершенствовать навык нетрадиционной технике рисования.
Упражнять в рисовании по всему листу бумаги.
Воспитывать у детей аккуратность, активность, самостоятельность.
Методические приемы: игровые, физкультминутка.
Практические приемы: рисование.
Словесные приемы: вопросы, беседа, перечисление примет весны.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2016
Наглядные приемы: сюжетные и предметные картинки.
Словарная работа: Активизировать слова: Весна, одуванчик, желтый цвет, тампон.
Материалы: тампоны, желтая гуашь, тарелочка для разведения желтой краски, салфетки.
Предварительная работа:
Наблюдение за одуванчиками на прогулке.
Чтение разных стихов про одуванчики.
Рассматривание картинок с цветами.
Рисование палочками, тампонами.
Ход занятия:
-Ребята, к нам в гости пришла кукла, Веснянка.
Она родилась весной, и она хозяйка этого времени года.
-Какое сейчас время года? (Весна)
-Ребята я очень люблю весну! – А вы?
-А как весной светит солнце? (ярко)
-Что распускается на деревьях весной (листочки)
-А какого цвета листочки (зеленого)
- А какого цвета травка? (зеленого)
- А какие цветы мы наблюдали на прогулке? (одуванчики)
- Какого цвета одуванчики?
Воспитатель: - одуванчики это мои самые любимые цветы.
Кукла: -Ребята, я тоже очень люблю весну, когда ярко светит солнышко, распускаются листочки, весной всегда хорошее настроение.
Воспитатель: Веснянка, а наши ребята знают стихотворение о одуванчике
послушай, пожалуйста.
Уронило солнце
Лучик золотой.
Вырос одуванчик-
Первый молодой!
У него чудесный
Золотистый цвет,
Он большого солнца,
Маленький потрет!
Кукла: Молодцы, мне очень понравилось!
Воспитатель: - Ребята, а давайте мы нарисуем для нашей куклы Веснянки, одуванчики?
Дети : Да.
Воспитатель: Но сначала давайте разомнем наши ручки.
Дети сидят за столом, локти на столе, предплечья вверх, пальцы собраны вместе (бутоны).
Наши желтые цветки распускают лепестки (раскрываются пальчики, кисти рук поворачивают влево – вправо).
Ветерок чуть дышит, лепестки колышет (потихоньку пошевелить пальцами).
Наши желтые цветки закрывают лепестки (Сомкнуть пальцы вместе в «бутон»).
Тихо засыпают (кисти опустить вниз,
Головой качают (круговые движения кистями рук).
Вот на столе лежит картинка, на которой нарисована лужайка, какого – же она цвета? (зеленого)
Воспитатель: Сейчас на нашей лужайки вырастут одуванчики.
-Ребята какого цвета одуванчики? (Желтого)
Воспитатель: - Ребятки, а кто у меня в руках? (тампон)
Воспитатель: Правильно. А вас на столах его друзья – тампончики.
Я возьму тампон, осторожно его отпущу в желтую краску, наберу немного краски и буду прикладывать его на зеленую лужайку, вот так.
Все возьмите тампоны в правую руку и аккуратно рисуем.
(Дети работают)
Воспитатель: Вот сразу у нас выросло цветов, желтых одуванчиков, а я нарисую солнышко.
Воспитатель: -А теперь мы подарим их нашей кукле, Веснянки.
Кукла: Спасибо большое, ребята очень красиво. Ну а мне пора уходить, До свидания, друзья мои. Я приду к вам еще!
Итог занятия.
- Ребята, кто к нам приходил? Что мы с вами рисовали? Вам понравилось?