Получи документы

Конспект интегрированного занятия по речевому развитию и изобразительной деятельности «Зимняя сказка» в первой младшей группе

Оксана Ивахненко
Конспект интегрированного занятия по речевому развитию и изобразительной деятельности «Зимняя сказка» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Обучать умению создавать яркие образы предметов и явлений окружающего мира.

Программные задачи:

1). Продолжить знакомство со свойствами бумаги;

2). Развивать мелкую моторику рук, используя приёмы обрывания, формирования комочков;

3). Совершенствовать навык приклеивания бумаги, закреплять знания цветов;

4). Расширить словарный запас.

Обогащение словаря: северное сияние, гладкая, лёгкая, мягкая, месяц, комочки.

Публикация «Конспект интегрированного занятия по речевому развитию и изобразительной деятельности „Зимняя сказка“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Активизация словаря: снеговик, снежинки - пушинки.

Материал: Салфетки разного цвета, клей, куб " Зимняя сказка", снеговик.

Предварительная работа: дидактические игры с бумагой, отгадывание загадок, чтение книг, разучивание стихов.

Ход занятия:

В комнату влетает Ветерок - шалунишка, играет с детьми и "улетает".На полу остаются листочки бумаги (бумажные салфетки).

- Ой, ребята, посмотрите, что оставил ветерок?

Дети поднимают салфетки, рассматривают их.

- Вы знакомы с такой бумагой? Мягкая она или твёрдая (Дети мнут бумагу). Посмотрите, какая она гладкая. А какая она по цвету? (Дети предлагают, свои ответы.) Чем она пахнет (Дети нюхают бумагу.) А бумага лёгкая или тяжёлая? Дети отрывают кусочки бумаги, подбрасывают их, дуют на них; затем собирают бумажки.

- Правильно, бумага лёгкая, как пушинка - снежинка.

- А что можно сделать с бумагой? (обрывать, мять, делать комочки).

Дети выполняют эти действия.

Воспитатель обращает внимание детей на другой стол, снимая с кубика салфетку. Возле куба разбросаны " снежные комочки".

- Ой - ой - ой! Посмотрите, что сделал Ветерок? Смахнул снежинки со снеговичка, испортил наряд у месяца, похулиганил с северным сиянием!

Дети рассматривают куб, грани которого разного цвета и на них изображено северное сияние, месяц, снеговик.

- Что же нам делать? Как помочь нашим друзьям? (Нужно всё исправить).

- Да, нужно сделать комочки самим: сначала отрываем кусочки, тщательно сжимаем их и затем раскатываем между ладонями. Снеговику нужны белые комочки, месяцу - жёлтые, а для северного сияния комочки разных цветов.

- Ромочка, кому ты хочешь помочь? Какого цвета будут у тебя комочки?

- А ты, Дарина, кому будешь помогать? Какого цвета будут у тебя комочки?

Деятельность детей сопровождается художественным словом.

Мы скатали три комка -

Делаем снеговика.

Принесла Надюшка краски,

Вырисовывает глазки.

Саше тоже повезло -

Надел на голову ведро.

Из чего бы сделать нос?

И не страшен нам мороз!

Мы - белые снежинки

Летим, летим, летим.

Дорожки и тропинки

Снежком запорошим.

Месяц, месяц, мой дружочек,

Позолоченный рожок!

На полянку, на лужок

Тихо падает снежок!

Дети завершают работу.

- Как красиво получилось! Давайте отправимся в лес и подарим снеговику и его друзьям волшебный кубик, чтобы им не было грустно.

- Дети под музыку отправляются в лес, их встречает снеговик.

Снеговик, снеговик.

Жить на холоде привык.

Вы не бойтесь за него

И во мгле морозной

Оставляйте одного

Зимней ночью звёздной.

Дети дарят снеговику волшебный кубик и поют песню о зиме.

Публикации по теме:

«Снег идет». Конспект НОД по изобразительной деятельности (рисование) в первой младшей группе«Снег идет». Конспект НОД по изобразительной деятельности (рисование) в первой младшей группе «Снег идет».Конспект НОД по изобразительной деятельности (рисование) в первой младшей группе. Мотивация:Снегопад за окном. Задачи:.

Конспект открытого занятия по речевому развитию «В мире домашних животных» в первой младшей группе ЗАДАЧИ. Образовательные задачи : 1. Знакомить детей с домашними животными и их детенышами. 2. Учить отвечать на вопросы словом и предложениями.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и изобразительной деятельности для детей первой младшей группы МКДОУ Детский сад «Берёзка» Конспект интегрированного занятия по развитию речи и изобразительной деятельности для детей 1 младшей группы.

Интегрированное занятие по речевому развитию в старшей группе «Все профессии важны, все профессии нужны. Инструменты» Тема: «Все профессии важны, все профессии нужны. Инструменты». Цели: Познавательные: формировать познавательную сферу, расширять и укреплять.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Клубок для котёнка» Конспект интегрированного занятия кружка «Весёлые фигуры». Первая младшая группа. Тема: «Клубочки для котят». Интеграция образовательных.

Конспект комплексного занятия по развитию трудовой деятельности в первой младшей группе Итоговое за I квартал… Тема: «Маленькое чудо» (Итоговое занятие по развитию трудовой деятельности (комплексное) Программное содержание:.

Конспект НОД по речевому развитию в первой младшей группе «Игра-инсценировка по мотивам сказки «Теремок»Конспект НОД по речевому развитию в первой младшей группе «Игра-инсценировка по мотивам сказки «Теремок» Игра-инсценировка по мотивам сказки «Теремок» Программное содержание: 1. Продолжать работу с детьми по совершенствованию грамматического.

Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика»Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика» Конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика» Развитие.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе «Волшебные крупинки»Конспект занятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе «Волшебные крупинки» Цель:познакомить детей с одним из видов нетрадиционного рисования - рисование на крупе. Задачи: - развивать мелкую моторику рук; - формировать.

Конспект занятия в первой младшей группе по речевому развитию «Игрушки» Конспект занятия в первой младшей группе по речевому развитию «Игрушки» Елена Долгих Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по речевому развитию и изобразительной деятельности «Зимняя сказка» в первой младшей группе
Опубликовано: 23 января 2020 в 15:51
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия по речевому развитию и изобразительной деятельности «Зимняя сказка» в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Ивахненко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД