МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим и аппликацией во второй младшей группе «Повар» (1 фото)

зухра кунакбаева
Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим и аппликацией во второй младшей группе «Повар»
▼ Скачать +Заказ

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим и аппликацией во второй младшей группе на тему «Повар» .

Программные задачи:

Публикация «Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим и аппликацией во второй младшей группе „Повар“» размещена в разделах

1. Формировать первичные представления о труде повара,его орудиях труда. Упражнять в соотнесении орудий труда с профессией. Продолжать знакомить детей с предметами ближайшего окружения-посудой,и их назначением ; закрепить умение узнавать и называть фрукты и ягоды.

2. Развиватьпознавательный интерес,внимание, воображение, слуховое, зрительное восприятие, наглядно-образное мышление, активизировать употребление прилагательных, расширение словаря. Развивать аккуратность, закрепить приемы работы с кистью и клейстером;

3. Воспитывать интерес и уважение к труду взрослых (повара).

Демонстрационный материал:

Оборудованная кухня: фартук, колпак, посуда: (чайник, кастрюля,поварешка,ножик).

Предварительная работа:

• Экскурсия на кухню, беседа о профессии повара и о других профессиях, рассматривание иллюстраций, предметных картинок по теме. Разучивание стихотворений, пальчиковых игр. Игра в уголке «кухня», чтение книг и стихов о поваре;изготовление пекарских колпаков (родителям); подготовка изображений фруктов из бумаги для аппликации.

Ход занятия

--Кто-то к нам стучится,пойду посмотрю.

Ходит в белом колпаке

С поварешкаю в руке

Он готовит на обед

Кашу, щи и винегрет.

--кто это ребята?

--повар!

--К нам сегодня пришла в гости кто?

--правильно наш повар…

--Давайте поздороваемся «здравствуйте!»

--где работает повар? На кухне

--а какая одежда у повара?

--колпак, халат,фартук

Повар :--правильно ребята мы всегда должны быть в колпаке и фартуке. Рано утром я встаю и раньше всех прихожу на свою работу,ведь мне нужно успеть приготовить завтрак. На кухне у повара есть предметы, которые помогают в готовке.

--А про какие предметы говорит повар, я вам загадаю загадки, слушайте внимательно:

Он повару лучший друг

Режит свеклу, режит лук.

До чего же хорош, пригож

Острозубый длинный….(нож)

--Ребята для чего повару нож (чтобы резать обощи,хлеб, чистить картошку)

Повар :--да правильно …. (показывает нож и рассказывает для чего)

--Среди ложек я полковник

И зовут меня (половник)

--а для чего же половник нужен (им наливают суп)

Повар :-- да правильно …. показывает половник и рассказывает для чего…

Воду, овощи бери

Суп и борщ во мне вари

Я чистюля не грязнуля

Я же кухонная (кастрюля)

---Зачем нужны кастрюли повару (чтобы варить в них суп)

Повар :-- да правильно …. показывает кастрюлю и рассказывает для чего…

С наруже я стальной,

Внутри я водяной

Я на плите стою

Всех чаем напою. (чайник)

---Зачем нужен чайник ребятки?

Повар :-- да правильно …. показывает чайник и рассказывает для чего…

---Молодцы ребятишки все отгадали правильно….

Повар :---на кухне очень жарко. кострюли большие, тяжелые, горячие. можно обжечься. Из овощей и мясо варим супчики вкусные в кастрюле. Из фруктов варим компот. Булочки печем из теста. И капусту солим и щи варим.

---Мы тоже умеем капусту солить. Давайте ребята покажем как мы солим капусту:

Мы капусту рубим, рубим

Мы капусту трем, трем

Мы капусту солим, солим

Мы капусту мнем, мнем

Мы капусту жуем,жуем.

Повар :- молодцы ребятки!

Повар :--Сегодня, мы с вами будем варить компот, я буду называть и показывать ягоды и фрукты, а вы мне скажете какой компот из них получится:

-клубника-клубничный, вишня- вишневый, малина-малиновый, груша- грушовый, яблоко- яблочный….

---Давайте,наш компот разольем в кувшинчики….

"ВАРИМ КОМПОТ"

Будем мы варить компот,

Фруктов нужно много. Вот:

(левую ладошку держат "ковшиком", а указательным пальцем правой руки "мешают")

Будем яблоки крошить,

Грушу будем мы рубить.

Отожмём лимонный сок,

(загибают пальчики по одному, начиная с большого пальчика)

Слив положим и песок.

Варим, варим мы компот.

Угостим честной народ.

(опять" варят" и "мешают")

Аппликация : -приклеивают готовые фрукты и ягоды (по подгруппам)

--молодцы ребятки!

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим и аппликацией во второй младшей группе «Повар»

--Наши детишки приготовили к вам стишки, послушайте.

Повар : --Молодцы!Я тоже к вам принесла угощенья…А теперь мне пора приготовить обед! досвиданье, ребятки!

-КТО приходил к нам в гости?Что делает повар?

--Готовит пищу. Она заботится о нашем здоровье и очень хочет чтоб детишки кушали все, что они готовили

Спасибо тете-повару мы скажим

За щи и каши вкусные ваши,

Детишки наши их съедали

И незаметно подрастали.

Публикации по теме:

Перспективное планирование по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей и средней группах во второй младшей группе Сентябрь. «Знакомство с группой». Задачи: формировать умение ориентироваться в пространстве групповой комнаты.

План — конспект интегрированного занятия «Ознакомление с трудом повара». Средняя группа Воспитатель высшей кв. категории Носкова И. В. Программное содержание: - Формировать первоначальные представления о профессии повара, о.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим и аппликацией во второй младшей группе «Повар»
Опубликовано: 29 марта 2015 в 14:29
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим и аппликацией во второй младшей группе «Повар»» (включая файлы) размещена пользователем зухра кунакбаева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД