МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия по образовательным областям «Познание» и «Художественное творчество»

Ания Хусаинова
Конспект интегрированного занятия по образовательным областям «Познание» и «Художественное творчество»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

Образовательные задачи : Продолжать учить знакомить детей с домашними животными – кошкой и котенком; формировать новые словообразования имен существительных, обозначающих детенышей; побуждать детей вступать в диалог со взрослыми, понимать простые по форме и содержанию вопросы воспитателя и отвечать на них. Обогащать активный словарь прилагательными: белая, пушистая, ловкая, ласковая.

Публикация «Конспект интегрированного занятия по образовательным областям „Познание“ и „Художественное творчество“» размещена в разделах

Развивающие задачи: Развивать мелкую моторику рук, учить выполнять имитационные движения в сопровождении стихотворного текста. Учить рисовать детей слитные линии круговыми движениями, не отрывая карандаша от бумаги, правильно держать карандаш.

Воспитательные задачи: Формировать у детей положительный эмоциональный настрой на совместную с воспитателем деятельность. Воспитывать любовь к домашним животным и желание проявлять о них заботу, доброе отношение к животным. Воспитывать интерес к изобразительной деятельности.

Материалы:

Клубочки с корзиной, игрушечная кошка, картина «Кошка с котятами», цветные карандаши, альбомные листы с нарисованным котёнком на каждого ребёнка.

Предварительная работа:

1. Рассматривание картины с домашними животными «кошка с котятами».

2. Чтение стихотворений, потешек про кошек; отгадывание загадок о кошках, беседы с детьми.

Словарная работа:

Активизировать в речи детей слова: лакает, мурлычет, озорной.

Индивидуальная работа:

Продолжать учить Жанну правильно держать карандаш, учить Сафию наматывать ниточку в клубочек.

Ход занятия:

Воспитатель: - Ребята, посмотрите сколько у нас гостей. Давайте с ними поздороваемся.

Воспитатель: - Ребята, послушайте загадку. Попробуйте ее отгадать.

Отворилась тихо дверь,

И вошел усатый зверь.

Потянулся сладко-сладко

И умылся мягкой лапой. (Кошка)

-Угадали, ребята?

Дети: - Кошка!

Воспитатель: - Правильно, дети, это кошка. К нам в гости пришла кошка Мурка. (Воспитатель показывает игрушку кошку).

Воспитатель: - Посмотрите какая она красивая!

Как у нашего кота

Шубка очень хороша.

Острые ушки,

На лапках подушки.

Как у котика усы

Удивительной красы,

Глазки – смелые

Зубки белые.

Воспитатель: - Давайте поздороваемся с кошкой.

Ребята скажите, кошка какая?

Дети: - Пушистая, ласковая, озорная, чистоплотная.

Воспитатель: - Скажите, сколько лап у кошки?

Дети: - Четыре.

Воспитатель: - А какие усики, длинные или короткие?

Дети: - Длинные.

Воспитатель: - А у кошки детёнышей как называют?

Дети: - Котята.

Воспитатель: - А вы хотите превратиться в котят?

(ответы детей).

Воспитатель: - Сейчас я вам одену волшебные ободочки и вы превратитесь в котят. (одеть ободочки).

Воспитатель: - А как котята мяукают - громко или тихо?

(ответы детей).

Воспитатель: - Давайте помяукаем как котята, тихонечко-тихонечко.

(дети мяукают).

Воспитатель: - А покажите мне, как котёнок пьёт молочко?

-Котята молочка попили и испачкались. Котятам надо умыться.

Давайте покажем, как котята умываются?

Игра «Котята». (Дети выполняют движения по тексту).

Пушистые комочки

Умыли лапкой щёчки,

Умыли лапкой носик,

Умыли лапкой глазки –

Правый глазик, левый глазик.

Умыли лапкой ушки –

Правое ушко, левое ушко.

А ушки у котят, как домики стоят

(Дети садятся)

Воспитатель: – Кошка что-то хочет мне сказать. (Воспитатель держит кошку к уху и делает вид, что слушает).

Ребята, вчера наша кошка играла с клубочками пряжи, из которой бабушка хотела связать красивые носочки. Кошка так разыгралась, что запутала ниточки острыми когтями. Кошка очень переживает. Давайте поможем кошке собрать цветные клубочки в корзину. Поможем кошке?

Дети: - Да

(Музыкально сопровождение).

Воспитатель: – Молодцы ребята, хорошо поиграли!

Воспитатель: – Ребята, кошка пришла к нам в гости не одна, а со своими друзьями – котятами.

Посмотрите, они прибежали прямо к вам на столики.

(Раздать листы с нарисованными котятами)

Воспитатель обращает внимание детей на доску, где прикреплён рисунок с котёнком.

Давайте нарисуем им клубочки. Посмотрите, как я нарисую клубочек.

(воспитатель рисует на большом листе маркером клубок).

Воспитатель: – Рисовать будем цветными карандашами. Клубочки могут быть разного цвета.

Нужно поставить карандашик на середину листа. Это начало ниточки. Начнём рисовать от центра. Круговыми движениями рисуем по кругу клубочек. Ниточку наматываем не торопясь, аккуратно. Ниточка наматывается, наматывается и получается клубочек.

Самостоятельная работа.

Воспитатель: - Выберите карандаш, которым вы будете рисовать клубочек, возьмите его правильно, тремя пальчиками и попробуем нарисовать клубочки сами.

(Звучит спокойная музыка).

Во время рисования воспитатель подходит к каждому ребёнку, помогая выполнить круговые движения, приговаривая «Ниточка накрутится, и клубок получится».

Итог занятия.

Воспитатель: - Посмотрите, ребята, как обрадовались ваши котята. Какие красивые клубочки вы нарисовали! Какие они получились круглые!

- Какого цвета нарисовала клубочек Жанна? Алина? Артём? Сафия?

Теперь котятам будет с чем играть.

Молодцы, ребята! Я очень рада, что мы сумели развеселить наших котят. Теперь они будут играть нашими разноцветными клубочками.

Клубочки хороши,

Постарались малыши!

Будет котенька играть,

Добрым словом вспоминать.

Публикации по теме:

Интегрированной НОД в младшей группе по образовательным областям «Социально-коммуникативное и познавательное развитие» Конспект интегрированной НОД в младшей группе по образовательным областям «Социально-коммуникативное и познавательное развитие» на тему.

Картотека дидактических игр по образовательным областям ФГОС речевому развитию для детей старшей группы Речь - величайшее богатство, данное человеку. И её, как и любое богатство, можно либо приумножить, либо незаметно растерять. К. Д. Ушинский.

Краткосрочный проект «Путешествие пуговицы по образовательным областям» Тема: Путешествие пуговицы по образовательным областям Цель: Развивать познавательный интерес у детей дошкольного возраста к предметному.

Непрерывная образовательная деятельность 1 младшей группе по всем образовательным областям «Домашние животные и их детёныши» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №27 комбинированного вида Колпинского района г. Санкт-ПетербургаАвтор:.

Непрерывная образовательная деятельность в 1 младшей группе по всем образовательным областям «Дикие животные» Автор: Ковынева Е. А. Цель: закрепить знания детей о диких животных, о месте проживания; активизировать словарь по данной теме. Задачи:.

Непрерывная образовательная деятельность в 1 младшей группе по всем образовательным областям на тему: «Фрукты» ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №27 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА КОЛПИНСКОГО РАЙОНА Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГААвтор:.

Непрерывная образовательная деятельность в 1 младшей группе по всем образовательным областям на тему: «Овощи» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №27 комбинированного вида Колпинского района г. Санкт-ПетербургаАвтор:.

Подборка конспектов по образовательным областям в подготовительной группе «Формирование основ зкологической культуры» Конспекты НОД. Подготовила воспитатель МАДОУ ЦРР д/с № 121 Саночкина Наталья Николаевна Тюмень 2017 г. Образовательная область:.

Семинар-практикум «Внедрение ФГОС по образовательным областям. Познавательное развитие» Форма проведения: Семинар – практикум. Цель: повысить компетентность педагогов МБДОУ в области знаний ФГОС ДО способствовать улучшению.

Семинар-практикум по внедрению ФГОС по образовательным областям. 2 блок «Социально-коммуникативное развитие» Форма проведения: Семинар – практикум. Цель: - повысить компетентность педагогов МБДОУ в области знаний ФГОС ДО способствовать улучшению.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по образовательным областям «Познание» и «Художественное творчество»
Опубликовано: 16 сентября 2019 в 18:54
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия по образовательным областям «Познание» и «Художественное творчество»» (включая файлы) размещена пользователем Ания Хусаинова (УИ 367649) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД