МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия по физической культуре для детей 3–4 лет «В гостях у Зайчика»

Ольга Ларионова
Конспект интегрированного занятия по физической культуре для детей 3–4 лет «В гостях у Зайчика»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия по физической культуре

для детей 3-4 лет.

В гостях у Зайчика.

Цель: Формировать интерес к занятиям физической культуры, развивать двигательную активность детей младшего дошкольного возраста.

Публикация «Конспект интегрированного занятия по физической культуре для детей 3–4 лет „В гостях у Зайчика“» размещена в разделах

Задачи: Обучающие: 1. Упражнять в метании вдаль, в двигающуюся цель. 2. Закреплять умение в ходьбе: друг за другом в одну колонну, широким шагом. 3. Закрепить знания (величина, цвет) используя мягкие кирпичики LEGO. 4. Совершенствовать движения, используя мягкие кирпичики LEGO. Развивающие: Развивать равновесия при ходьбе на ограниченной площади, силовые качества верхнего плечевого пояса. Воспитательные: Воспитывать: желание заниматься физической культурой, доброжелательное взаимоотношение друг к другу и животному миру. Оздоровительные: Содействовать укреплению здоровья детей, формировать и поддерживать правильную осанку, профилактика плоскостопия; профилактика заболеваний средствами мягких кирпичиков LEGO.

Материалы и оборудование: мягкий конструктор LEGO, следовые дорожки, зайчик, картинка - схема крепости, дорожек, фигуры ориентиры,

Предварительная работа: Воспитатели: знакомит с повадками животных (лиса, заяц, конструирование крепости, дорожек малым конструктором LEGO, исследование (величина, цвет, беседа «Как мы себя ведем в лесу», «Зимние забавы на прогулке». Инструктор: Знакомство и объяснение схемы. Ход занятия:Дети заходят в зал, строятся в шеренгу, равняются по линии

Вводная часть 3 мин.

Инструктор: Здравствуйте, ребята (Равнение по линии.)

Дети: Здравствуйте!

Стук в дверь. (Дверь открывается и письмо подкидывается.)

И: Ребята вы слышите…Кто – то стучится. Пойду, открою дверь.

Читает письмо.

И: Ну что, ребята сходим в гости к зайчику в лес, поиграем с ним, развеселим его?

Д: Да!

И: А сейчас в лесу холодно, морозно, снег идет. А какое время года у нас на дворе?

Д: Зима.

И: Правильно, а как вы догадались?

Д: (ответы)

И: А чтобы не было холодно, мы должны тепло одеться. Давайте наденем с вами колготки, носки, теплые штаны, кофты, шапки, куртки, повяжем шарфики, сапоги и варежки. Дорога будет не легкая и длинная, вы готовы (Дети имитируют движения, показывая и называя предметы одежды.)

Д: Да!

И: Тогда отправляемся в путь друг за другом в зимний лес. (Перестроение из шеренги в одну колонну. Поворот налево.)

Ходьба обычная по кругу. 1/4 круга

Ходьба с хлопками в ладоши. 1/4 круга

Ходьба - топают ритмично. 1/4 круга

Ходьба широким шагом (Перешагивание сугроба)0,5 круга

Прыжки на двух ногах с продвижением вперёд «Зайчики» 1/4 круга

Бег на носках в медленном темпе. 0,5 круга

Бег широким шагом в среднем темпе. 0,5 круга

Отдых остановка.

Д. У. «Вьюга» 2 вдоха-выдоха

И: Ребята, вьюга успокоилась, как много снежинок оставила на опушке. Берите по снежинке, поиграем с ними.

Основная часть 13мин.

Общеразвивающие упражнения со «Снежинками».5 мин.

1. Потягивание «Полет снежинки».(Встаем на носочки, руки точно вверх, опускаем через стороны смотреть на снежинки, держим позу. Спина прямая.)3раза.

И. п. – узкая дорожка, снежинки перед собой внизу,

1-снежинки вверх

2. – через стороны вниз,

3.=1.

4.- и. п.

2. Наклоны «Игра в снежинки».(Спина прямая, снежинки в прямых руках, ноги не сгибать в коленях.) 3 раза.

И. п. - широкая дорожка, снежинки вниз,

1.- наклон вперед снежинки вперед, поиграть ими.

2. - и. п.

3. = 1

4.- и. п.

3. Приседания «Салют» (Спина прямая. На пол не садиться. Руки прямые) 4 раза.

И. п. – присед, снежинки вниз,

1.- встать, снежинки вперёд вверх.

2.- и. п. снежинки через стороны вниз.

4. Прыжки «Со Снежинками».(Руки прямые, шире шаг.)4-5 раз.

И. п. – узкая дорожка, снежинки вниз.

1-правая вперёд, левая назад, снежинка левая вперёд, правая снежинка назад.

2- смена ног и рук.

3=1,

4-2.

5. Д. У. «Подуй на снежинку».(Вдох через нос, выдох через рот - на снежинку.)2-3 вдоха-выдоха.

Основные виды движений. 8 мин.

И: Ребята, посмотрите, кто же это нас встречает?

Д: Зайчик!

И и Д: Здравствуй зайчик!

З: Здравствуйте ребята. Как я рад, что вы пришли ко мне, а то так скучно. Ёжик спать лег до весны, а мне и поиграть то не с кем.

И: А как вы играете зимой, в какие игры?

З: Мы зимой любим играть в снежки, и кататься на ледяных дорожках. Но для снежков, надо построить крепость, и дорожки надо сделать.

И: Так мы тебе поможем с ребятами.

Д: Да!

И: А из чего строить будем?

Д: Из кирпичей.

И: А кирпичи, какие?

Д: (Ответы) Снежные.

И: Ребятки, посмотрите, сколько снежных кирпичей! Здесь их хватит и на крепость и на дорожки. А как мы будем строить. (Кирпичики LEGO лежат в углу зала.)

З: А у меня есть картинка – схема. (Показываю картинки – схемы крепости и дорожек.)

И: Хорошо, внимательно посмотрите на картинку, берите по кирпичику и будем строить крепость. Посмотрите, какая крепость? (высокая). Сколько кирпичиков в высоту? (считают). Обратите внимание, как прикреплены между собой кирпичи. (По схеме. В высоту 6 кирпичей. С помощью воспитателя и инструктора.)

Д: Ответы.

И: Зайчик посмотри, высокая, прочная ли крепость?

З: Да, прочная и высокая. Теперь можно и поиграть. Но надо на команды поделиться и комочки слепить. (Половина группы с воспитателем, а вторая с инструктором.)

И: Ребята разделимся, слепим?

Д: Да!

Берут комочки и лепят их.

Одна команда прячется за крепостью, а другая обкидывает их. Ребята которые прячутся тоже ловят комочки и бросают их в ребят напротив. (Выполняют движения ладошками лепки и катания комочков. Метание комочков на дальность и в цель, перебросить крепость и попасть в соперника. 3-4 раза.)

И: Очень весёлая у тебя игра зайчик. Ребята вам понравилось?

Д: Да!

И: Да зайчик, какая игра у тебя интересная, веселая.

Но нам пора возвращаться в сад.

Заключительная часть 3 мин.

З: А поиграйте на последок со мной еще в одну игру.

И: В какую?

З: Из леса можно выйти и по скользким дорожкам.

И: А где же они.

З: Надо их построить.

И: Построим, ребята?

Д: Да!

З: Тогда разбирайте крепость и будем строить дорожки, картинке- схеме.

И: Внимательно смотрите ребята и сами постройте скользкие дорожки. (Ребята разбирают крепость и начинают строить дорожки по картинке – схеме. 1-синяя длинная, 2-желтая-широкая, 3-зеленая - широкая, 4 – красная-длинная. Самостоятельно.)

З: Да, молодцы! Ну, теперь можно и покататься.

И: Давай зайчик, проверим дорожки первые, а за нами и ребята пойдут кататься (ходьба по дорожкам к выходу из зала).(Руки в стороны, спина прямая, подбородок вверх, ходьба по дорожкам из кирпичиков(4 дорожки) друг за другом.)2 раза.

И: Да, интересно ты зайчик придумал из леса выходить. Нам очень понравилось.

З: Спасибо ребята вам, что ко мне в гости пришли и поиграли со мной, меня развеселили.

Приходите ко мне еще поиграть.

И и Д: Прейдем! Досвидания, зайчик!

Рефлексия:

И: Ребята, а давайте вспомним, к кому мы в гости то ходили?

А почему он нас пригласил? А что мы строили для игр? А в какие игры мы с зайчиком играли?

Д: Ответы.

И: Умнички! Всё запомнили. И на этом наше путешествие заканчивается. А куда бы вы хотели в следующий раз пойти?

Д: Ответы.

И: (Поддержание разговора)

До свидания.

Дети выходят из зала.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по физической культуре для детей (6–7 лет) «Здоровье, сила, ловкость» Подготовительная группа (6-7 лет) Здоровье, сила и ловкость. Дуботолова Лидия Николаевна инструктор по ФК МБДОУ (Детский сад №29») Место.

Конспект интегрированного занятия по физической культуре и изобразительной деятельности, для детей 6–7 лет «Витя и Микробус» Цели: - развивать двигательную активность детей; - воспитывать взаимопомощь, доброжелательное отношение друг к другу. Задачи: - закреплять.

Конспект НОД по физической культуре для детей третьего года жизни «В гостях у солнышка» Конспект НОД по физической культуре для детей третьего года жизни «В гостях у солнышка» Оздоровительные задачи: Содействовать развитию.

Конспект НОД по физической культуре для средней группы «В гостях у солнышка» Цель: Формировать у детей интерес к движению, физической культуре и спорту Задачи: Развивать у детей силу, координацию, равновесие, гибкость.

Конспект открытого занятия по физической культуре для детей старшей группы «Путешествие на остров сокровищ» Цель: всестороннее физическое развитие детей, обогащение двигательного опыта, формирование положительного отношения к здоровому образу жизни.

Конспект открытого занятия по физической культуре в подготовительной группе на тему «В гостях у Витаминки»Конспект открытого занятия по физической культуре в подготовительной группе на тему «В гостях у Витаминки» Форма проведения: сюжетно-игровая организованная образовательная деятельность с элементами здоровьесберегающих технологий. Тема: «В гостях.

Конспект занятия по физической культуре для детей подготовительной группы «Золотой ключик» Цель. Продолжать учить выполнять прыжки в высоту с места (обращать внимание на правильную технику выполнения: прыгать двумя ногами и мягко.

Конспект занятия по физической культуре для детей второй младшей группы «Птичья зарядка» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 23 Колпинского района Санкт - Петербурга Конспект.

План-конспект тематического занятия по физической культуре для детей подготовительной к школе группе «Пернатые друзья» [h3]План-конспект тематического занятия по физической культуре для детей подготовительной к школе группе «Пернатые друзья"[/h3] Инструктор.

Развлечение по физической культуре во второй младшей группе «В гостях у сказки» СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ» Цели праздника: - Закрепление знания некоторых русских.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по физической культуре для детей 3–4 лет «В гостях у Зайчика»
Опубликовано: 18 января 2017 в 14:55
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия по физической культуре для детей 3–4 лет «В гостях у Зайчика»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Ларионова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД