МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия «Кто работает в детском саду» для детей 5–6 лет

Елизавета Петровская
Конспект интегрированного занятия «Кто работает в детском саду» для детей 5–6 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия

«Кто работает в детском саду

(для детей 5-6 лет)

Воспитатель: Петровская Е. Г.

Задачи:

-способствовать закреплению знаний детей о профессиях работников детского сада

-познакомить детей с основными рабочими функциями, которые выполняют работники учреждения

-воспитывать в детях трудолюбие и уважение к труду взрослых любых профессий

Публикация «Конспект интегрированного занятия „Кто работает в детском саду“ для детей 5–6 лет» размещена в разделах

Материалы: интерактивная доска, презентация, интерактивные игры, картинки по теме «Труд взрослых», дидактические игры, художественная литература, карандаши, краски, цветная бумага, ножницы, клей, альбомы

Предварительная работа : экскурсия на пищеблок, прачечную, медицинский кабинет, кабинет педагога-психолога, учителя-логопеда, музыкального руководителя и инструктора по ФК; на пост охранника, наблюдение за работой дворника и плотника; чтение художественной литературы о труде взрослых, настольно-печатные и дидактические игры

Ход занятия

Этап привлечения внимания, актуализации знаний

На экране доски размещены картинки с разной техникой и предметами, нужными для разных профессий в детском саду (стиральная машина, швейная машина, большие кастрюли, печь, швабра, ведро, метла, лопата, молоток и т. д.)

-Ребята, сегодня я предлагаю поговорить об очень важном для нас всех. А о чём, вы должны догадаться и сказать, посмотрев на экран. (ответы детей) Да, предметы вам всем знакомы. Они есть у каждого дома. Но поговорить я хотела не совсем о них.

-Я вам немного помогу. Слушайте загадку:

Без кого не может точно

Детский сад и дня прожить

И кого за это срочно

Мы должны благодарить?

Вам отгадывать пора.

Это - наши. (повара!

-Теперь вы молодцы! Конечно, сегодня наш разговор будет о труде, о профессиях работников детского сада.

Этап становления детской цели

-Ребята, назовите, кто же работает в детском саду? Хорошо. Верно. Посмотрите на экран. Какую профессию ещё не назвали?

-Вспомните, куда мы с вами недавно ходили? Правильно. Кто расскажет, что мы видели и узнали на пищеблоке (кухне… (по всем кабинетам? Дети дополняют рассказы друг друга. (рассказ ребёнка сопровождается слайдом)

-Замечательные рассказы получились. А я предлагаю вам нарисовать все, что вы видели. Кто что захочет. Из ваших рисунков мы сделаем альбом «Работники нашего детского сада» и покажем всем сотрудникам и родителям.

Этап планирования деятельности

-Я советую вам не торопиться. Хорошо подумать, что вы будете делать, из чего. Рисовать фигуру человека в движении не просто. Поэтому я приготовила для вас картинки людей разных профессий, чтобы вы внимательно рассмотрели, кто что делает, что нужно ему для работы. Сегодня вы начнёте свою работу, а завтра закончите.

Этап реализации замысла

-Сейчас мы посмотрим фотографии с нашей экскурсии и ещё раз вспомним, кто работает в детском саду, что ему нужно для работы. Есть специальная одежда у врача, повара? Какая она? Что делает….?

-Почему в детском саду работает врач и медицинская сестра? Ведь это не больница. Что они делают?

-Для чего на кухне такие большие кастрюли и черпаки? Какие блюда готовят повара детям? Какие машины-помощники есть на кухне?

-Вы выбрали, кого вы будете рисовать? Тогда можете садиться за столы и приступать к работе.

Рефлексивный этап

По окончании работы воспитатель предлагает оставить работы на столах, пройтись вокруг стола и рассмотреть их.

-Кто хочет рассказать о своей работе? Завтра мы подумаем, как сделать из ваших работ альбом.

Публикации по теме:

Фотоотчет о недельном проекте «Кто работает в детском саду?»Фотоотчет о недельном проекте «Кто работает в детском саду?» Фотоотчет недельного проекта "Кто работает в детском саду?" В детском саду ребятишки проводят много времени, поэтому очень важно знать.

Календарно-тематическое планирование в младшей группе на тему недели «Кто работает в детском саду» Тема недели: Работники детского сада Цель: Продолжить знакомство с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка (воспитатель,.

Конспект интегрированного занятия с кинетическим песком и камушками «Марблс» «Песочный тортик» в детском садуКонспект интегрированного занятия с кинетическим песком и камушками «Марблс» «Песочный тортик» в детском саду (экспериментирование, конструирование, коммуникация, художественный труд) Цель. Развивать активность и любознательность детей в процессе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Кто работает в детском саду» для детей 5–6 лет
Опубликовано: 14 ноября 2024 в 01:00
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия «Кто работает в детском саду» для детей 5–6 лет» (включая файлы) размещена пользователем Елизавета Петровская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД