Дарья Каткова
Конспект интегрированного занятия «Ягодки для Мишки»
▼ Скачать + Заказать документы
интегрированное занятие на тему : «Ягодки для мишки». (окружающий мир и рисование)
Задачи:
Образовательные задачи:
• Закреплять название цвета (красный).
• Закреплять умение различать количество предметов (один-много).
Развивающие задачи:
• Развивать внимание, речь, память, мелкую моторику.
Воспитательные задачи:
• Воспитывать интерес к рисованию.
• Воспитывать заботу о животных.
Материалы и оборудование:
Публикация «Конспект интегрированного занятия „Ягодки для Мишки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежата
- Фрукты и ягоды. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2020
Демонстрационный: д/и "Найди тень", игрушки (медведь, заяц, лиса, волк, белка, "угощения" для животных (морковка, яблоко, рыбка, орешки, картинка ветки рябины, шаблон веточки рябины формата А4.
Раздаточный : на каждого ребенка: заготовки шаблонов веточек рябины формата А5, гуашь красного цвета, баночка с водой, кисточки, влажные салфетки.
Ход занятия:
1. Организационный момент:
Здравствуйте, ладошки
Хлоп – хлоп – хлоп!
Здравствуйте, ножки
Топ – топ – топ!
Здравствуйте, щёчки
Плюх – плюх – плюх!
Здравствуйте, губки
Чмок – чмок – чмок!
Здравствуй, мой носик
Би – би – би!
Здравствуйте, гости!
(Садятся на стульчики)
- Ребята, к нам сегодня пришел гость, а кто, узнаете, отгадав загадку….
Косолапый и большой,
Спит в берлоге он зимой.
Любит шишки, любит мёд,
Ну-ка, кто же назовет?
(Медведь)
(Дети отгадывают загадку.)
- Правильно, к нам в гости пришел мишка. А где живет мишка? (показ иллюстрации или игрушки)
Дети: в лесу.
-А кто еще живет в лесу?
Дети: заяц, лиса, волк, белка
- Они сегодня пришли к нам в гости. Звери очень любят играть в прятки.
- Давайте ребята с вами поиграем. Дидактическая игра «Найди тень»
Ребята, посмотрите какие животные лежат у вас на столах?
Ответы детей- волк, медведь, заяц, лиса.
-Правильно, это животные дикие, которые живут в лесу. Давайте подберем к каждому животному силуэт фигуры.
Работа детей, индивидуальная работа с детьми, которые испытывают затруднения в выполнении задания.
Воспитатель: Молодцы, всех зверей нашли.
Физминутка Мишка
Топай, мишка, (топаем ногами)
Хлопай, мишка. (хлопаем в ладоши)
Приседай со мной, братишка, (приседаем)
Лапы вверх, вперед и вниз, (движения руками)
Улыбайся и садись.
Садимся за столы.
Воспитатель: А, что же любит есть мишка?
Ответы детей- мед, ягодки, рыбу. Только вот для мишки у нас ничего. Не расстраивайся мишка, мы для тебя сейчас нарисуем ягодки и угостим тебя.
- Посмотрите, мы мишку будем угощать ягодкой рябинкой. Какого цвета ягода?
Ответы детей : красного цвета
-. Какой формы?
Ответы детей : круглой формы.
- У меня на веточке есть ягодки, только они не красные. Чтобы нарисовать красную круглую ягоду, нужно взять кисточку, и в какую краску обмакнуть?
Ответы детей: в красную.
Воспитатель: Молодцы. После этого наполним кисточкой узор на ягодку. Какая получилась ягодка?
Ответы детей: красная.
-Мишка большой, ему надо много ягод.
-Какие красивые ягоды у нас получились и сколько много!
Дети дарят мишке ягоды.
-Ну а теперь мишке надо возвращаться в лес. Скажем ему до свидания!
Итог.
Воспитатель: - Кто приходил к нам в гости?
Ответы детей: Мишка.
Воспитатель:- Где живет Мишка?
Ответы детей: в лесу.
Воспитатель: Кто еще живет в лесу?
Ответы детей: лиса, заяц, белка.
Воспитатель: Чем угощали Мишку?
Ответы детей: Ягодками.
Воспитатель: Какого цвета ягодки?
Ответы детей: Красного.
Воспитатель: Молодцы.
Список литературы:
1. Развивающие занятия с детьми 2-3 лет : социальное развитие, окружающий мир. / Под ред. Винникова Г. И.
2. Винникова Г. И. Занятия с детьми 2-3 лет : Развитие речи, художественная литература, изобразительная деятельность. – М. : ТЦ Сфера, 2011.