МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия для старшей группы

Людмила Лёгкая
Конспект интегрированного занятия для старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

• Упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке,

• Закрепить знания о последовательности дней недели, времён года и геометрических фигурах.

• Закрепить знания о первоцветах и строение цветов.

• Закрепить знания правил поведения на природе.

• Закрепить умение ориентироваться на листе бумаги

• Продолжать учить решать задачи и записывать решение.

Развивающие задачи:

Создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания.

Воспитательные задачи:

Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно.

Публикация «Конспект интегрированного занятия для старшей группы» размещена в разделах

Воспитывать любовь к природе.

Материал: ИКТ презентация, кассы, магнитные доски карточки со смежными числами, геометрические фигуры.

Ход занятия:

Ребята, я знаю, что вы очень любите сказки. И вот сегодня я вам предлагаю отправиться в сказочное путешествие. А в этом нам поможет волшебная доска.

Появляется картинка весеннего леса.

Вос-ль: Ребята рас мы с вами попали в весенний лес, и я предлагаю вам вспомнить правила поведения в лесу.

Дети: Перечисляют правила.

Дети : Выполняют задания.

Вос-ль: Дети посмотрите, а какой красивый весенний лес, он полон сказок и чудес. А какое время года на картине?

Дети: весна

Вос-ль. А какие весенние месяцы вы знаете?

А что происходит у нас в природе с приходом весны?

Дети: Весной просыпаются животные, насекомые, цветы, Птицы.

Вос - : А какие первые весенние цветы вы знаете?

Дети: Крокусы, подснежники.

Вос-ль: Какие птицы к нам прилетают весной?

Дети Грачи, скворци.

Ребята посмотрите на поляне стоит дом, но он не простой, а с цифрой 6 и пустыми окошками. Сейчас я вам предлагаю вспомнить состав числа 6.

Дети : Выполняют задания.

А как называется эта сказка?

Дети: Теремок.

Вос-ль. А кто написал эту сказку?

Дети: Русский народ

Вас-ль: Правильно

Сегодня мы с вами отправимся путешествовать по сказке «Теремок»

А какие герои были в сказке Теремок

Дети: перечисляют

Ребята посмотрите, почему то все герои сказки грустные?

Дети: потому что медведь поломал их теремок.

Вос-ль: а почему он его поломал?

Дети: потому, что он был большой и тяжёлый

Вос-ль: Правильно, и я вам предлагаю всем зверям помочь, чтоб они жили вместе с медведем дружно. Для этого нам надо выполнить задания от каждого зверя и за каждое правильное задание мы будем получать часть картинки и в конце мы получим красивую картинку. Вы согласны. Тогда начнем.

Задание 1 от Мышки

Нужно назвать кто здесь лишний

Стоит в поле теремок и живет там волк, зайка, лиса и Маша

Кошка, собака, коза, яблоко.

Дети отвечают на вопросы.

Задание 2 от Лягушки

«Живая неделя».

- Какой день недели сегодня?

- Какой день недели был вчера?

- Какой день недели будет завтра?

- Сколько всего дней в неделе?

- Как называется первый день недели? (и. т. д.)

Задание 3 от Зайки

«Назовите цифры соседей».

Дети должны назвать соседей числа:6, 9, 4.

- Молодцы, дети! Вы справились с первым заданием. За это получаете первую часть нашей картины-подарка. (Воспитатель показывает её и помещает на магнитную доску).

Физ минутка

Один- два –все встали,

Три – четыре – приседаем,

Пять- шесть- повернулись,

Семь- восемь – улыбнулись.

Девять- десять- не зевай,

Своё место занимай.

Задание 4 от Лисички

Реши пример

3+2=5

4-1=3

1+0=1

Задача

Красная Шапочка шла по тропинке. Семь пирожков в плетеной корзинке. Бабушке внучка на праздник несла. Но по дороге, часть раздала. Зайке, ёжику, мышке и белке. Сколько гостинцев осталось у девочки?

Дети: Три.

Задание5 от Волка

Ориентировка на листе бумаги. В правом верхнем углу квадрат, в нижнем правом углу треугольник, в верхнем левом углу прямоугольник, в нижнем левом углу круг, в середине овал, Ребята, а что это за фигуры мы с вами выкладывали?

Дети: Геометрические

Вос-ль: А какие они?

Дети: Плоскостные

- Молодцы, дети! Вы справились с первым заданием. За это получаете вторую часть нашей картины-подарка. (Воспитатель показывает её и помещает на магнитную доску).

А чтоб мишка не был грустным, я предлагаю сделать его портрет

Я предлагаю вам сейчас побыть художниками и составить портрет мишки из геометрических фигур по образцу

Игра Танграм

- Молодцы, дети! Вы справились с первым заданием. За это получаете третью часть нашей картины-подарка. (Воспитатель показывает её и помещает на магнитную доску).

Воспитатель вызывает одного ребенка, и он выкладывает правильно картинку.

В конце занятия воспитатель подводит итог занятия, чем сегодня занимались мы сегодня на занятии.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Чтобы не было беды» для детей старшей логопедической группы Тема: Чтобы не было беды. Цель: закреплять знания детей о правилах безопасного поведения в доме и на улице; формировать.

Конспект интегрированного занятия для детей старшей группы с использованием элементов ТРИЗ Тема: «Любопытный Слонёнок в гостях у детей». Цель: вовлечь детей в игровую деятельность. Задачи: *образовательные: - закрепить знания об.

Конспект интегрированного занятия для старшей группы ко Дню матери «Мама — солнышко моё»Конспект интегрированного занятия для старшей группы ко Дню матери «Мама — солнышко моё» Конспект интегрированного занятия для старшей группы ко Дню матери «Мама-солнышко моё» Подготовили воспитатели группы №6 «Ромашки»: Соболева.

Конспект интегрированного занятия для старшей группы «Музей юных пожарных» Управление образования администрации города Чебоксары Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №172 «Львенок».

Конспект интегрированного занятия по ОБЖ для детей старшей группы «Витамины для здоровья» Программное содержание: учить различать полезные и вредные продукты; закреплять представления о полезности тех или иных продуктов питания;.

Конспект интегрированного занятия-развлечения для старшей группы «Масленица» Цель: - Познакомить детей с народным праздником Масленица. - Совершенствовать навыки рисования карандашом и наклеивания. - Развивать глазомер,.

Конспект интегрированного занятия старшей группы «Байкал — жемчужина Сибири» Программное содержание: - закрепить представления детей о богатейшем и самом большом пресноводном "славном священном море", воспетом в народных.

Конспект интегрированного занятия учителя-логопеда и музыкального руководителя для детей с ОВЗ старшей группы по теме «Осень» Цель: Использование здоровьесберегающих технологий на занятии по закреплению знаний детей по теме «Осень» и формировать двигательные умения.

Конспект открытого интегрированного занятия для детей старшей группы «Путешествие по Вселенной» Цель: расширять знания о космосе, солнечной системе, звездах, метеоритах, планетах. Задачи Образовательные: систематизировать знания детей.

Конспект интегрированного занятия «День рождения матрешки» для детей старшей группы Городское Бюджетное Общеобразовательное Учреждение Школа 438 Подразделение 4 КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ НА ТЕМУ: «ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ МАТРЕШКИ».

Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия для старшей группы
Опубликовано: 5 февраля 2018 в 19:07
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия для старшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Лёгкая в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД