МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия для старшей группы «Ваши цветочки — сыночки и дочки»

Вера Прошунина
Конспект интегрированного занятия для старшей группы «Ваши цветочки — сыночки и дочки»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия для старшей группы «Ваши цветочки - сыночки и дочки»

Цель:

-повысить социальную значимость материнству;

- формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье.

Программное содержание

Образовательные задачи:

- учить умению отвечать на вопросы, правильно строить предложения в ;

Публикация «Конспект интегрированного занятия для старшей группы „Ваши цветочки — сыночки и дочки“» размещена в разделах

- учить проявлять заботу, внимание, желание помогать маме, радовать её добрыми делами и поступками;

Развивающие:

-совершенствовать вокально-слуховую координацию;

-развивать эмоциональную отзывчивость, творческую самостоятельность, эстетический вкус; совершенствовать навыки рисования нетрадиционными способами, закрепить знания детей о геометрических фигурах, умение работать в парах и группами.

Воспитательные:

-воспитывать у детей чувство глубокой любви и привязанности к самому близкому и родному человеку – маме

Словарная работа:

-обогащать словарный и лексический запас детей;

- развивать память, выразительную речь.

Материалы и оборудование:

-краски, листы бумаги, салфетки, ватные палочки, кисточки, набор геометрических фигур, счетные палочки. ;

-музыкальное сопровождение: «Песенка мамонтенка».

Ход деятельности:

Дети рассматривают плакат с фотографиями на фоне цветов.

Воспитатель: О чем мы сегодня будем говорить? (ответы детей)

Негромко играет музыка «Песенка мамонтенка». Дети сидят на стульчиках полукругом.

Воспитатель:

-Ребята, послушайте, о ком эта песенка?

Дети: О маме.

Из поколения в поколение для каждого человека мама — самый главный человек в жизни. Новый праздник — День матери — постепенно входит в российские дома. Среди многочисленных праздников, отмечаемых в нашей стране, День матери занимает особое место. Невозможно поспорить с тем, что этот праздник — праздник вечности. Это праздник, к которому никто не может остаться равнодушным. В этот день хочется сказать слова благодарности всем Матерям, которые дарят детям любовь, добро, нежность и ласку.

Воспитатель:

Мама - сколько тепла, ласки носит это слово, этим словом называют самого родного, близкого человека, (показываю фотографии, на которых изображены мамы с детьми).

Мама-это начало нашей жизни, самый теплый взгляд, самое любящее сердце, самые добрые руки.

Мама учит нас быть честными и смелыми, дает советы, заботится о нас, оберегает.

Мама всегда хочет, чтобы дети выросли здоровыми, умными, добрыми, вежливыми.

В конце ноября наша страна отмечает замечательный праздник «День Матери». Люди поздравляют своих мам. И сегодня мы посвящаем наше занятие этому дню.

-Дети, а кто для вас мама? .

Воспитатель:

Да, очень много красивых слов можно сказать о маме – ненаглядная, милая, любимая…

Предлагаю сказать красивые слова о маме, передавая друг другу вот этот красивый цветок.

Какая ваша мама?

Дети: Ласковая, милая, любимая, добрая, красивая, нежная, умная, очаровательная, внимательная, трудолюбивая, приветливая, .

Воспитатель: Молодцы, ребята, вы сказали много чудесных слов о своих мамах.

Рассказывание стихов руками и жестами: (дети проговаривают текст и в соответствии с текстом выполняют движения)

Нарисую милой маме,

Домик на цветной поляне,

И дымок из печки

С белыми колечками.

В доме сделаю окно,

Пусть в нем было не темно.

Сбоку - дверь и колокольчик,

Чтобы слышен был звоночек.

Синим цветом - будет небо,

В облака еще одето.

В небе солнышко зажгу,

Его лучами маму обниму!

В травке посажу цветы,

Разноцветные кусты.

Дорисую птичек ярких,

И рисунок мой в порядке!

Воспитатель:

Много мам на белом свете.

Всей душой их любят дети.

И вся эта красота

Для тебя, мама, для тебя!

Воспитатель:

Из какого материала можно сделать цветок? (ответы детей)

На столах разложены : счетные палочки, круги, треугольники, мозаика.

Воспитатель : Дети, подойдите к столам и выберите из чего вы будете делать цветок. Лена, Максим, Ариша из каких материалов вы будете делать цветы? Ответы детей.

Дети работают по интересам, в парах, тройках.

Физкультминутка

«Алые цветы»

Ладони соединены в форме тюльпана, пальцы медленно раскрываются, затем производятся плавные покачивания кистями рук, после чего пальцы медленно закрываются приобретая форму цветка производятся покачивание «головкой» цветка

Наши алые цветы

Распускают лепестки,

Ветерок чуть дышит,

Лепестки колышет

Наши алые цветы

Закрывают лепестки,

Тихо засыпают,

Головой качают.

Плакат с изображением цветов., дети рассматривают его и называют названия цветов.

Затем работают в тетрадях (штриховка цветка) Цветок из геометрических фигур (кругов)

Середина цветка -горизонтальная штриховка, лепестки- вертикальная.

Воспитатель: Дети вы хорошо потрудились.

А наблюдали ли вы когда-нибудь, что делает мама дома по хозяйству? (Ответы детей). Встаньте в круг. Выберем ведущего, он встанет в центр круга. А остальные представят, что они – мамы. Ведущий будет перечислять, что делает мама дома, а мы – показывать. (Дети выполняют задание).

Воспитатель:

Вот сколько дел у мамы! Что мы можем сделать, чтобы помочь маме (Дети отвечают).

Пальчиковая гимнастика «Большая стирка».

Буду маме помогать,

Буду я белье стирать. (дети изображают стирку, трут кулачками друг о друга)

Мылом, мылю я носки (Водят правым кулачком по ладошке)

Крепко трутся кулачки (Трут кулачками друг о друга)

Сполосну носочки ловко (Движения опущенными кистями вправо, влево)

И повешу на веревку. (Руки вверх, кисти согнуть, выпрямить, руки опустить)

. (Дети выполняют движения в соответствии с текстом).

Воспитатель:

А чем мы можем порадовать маму? (Ответы детей).

Рисование: «Подарок маме»

Воспитатель:

Педагог предлагает нарисовать то,

что порадует маму - нарисовать необычный цветок – цветок «Дружбы». - Из каких частей состоит цветок? Затем дети вместе с мамами работают.

(Одни дети выкладывают шариками из салфеток лепесток, другие пальцем набивают, третьи ватными палочками работают, четвертые лепесток раскрашивают кисточками,пятые зубными щетками).

Воспитатель наблюдает и помогает.

(Негромко звучит музыка о маме).

На ватмане заготовка в середине круг, стебель и листочки. В конце занятия дети соединяют лепестки и получается цветок «Дружбы»

Ребята, наше занятие подошло к концу. О ком сегодня мы с вами говорили? Что вам особенно запомнилось? Что вам понравилось на занятии, что не понравилось? (Дети анализируют и отвечают). Давайте встанем в круг и возьмемся за руки. Сейчас по кругу от меня пойдёт «тепло», то есть я с закрытыми глазами легонько пожму своему соседу руку, он – следующему, и так по кругу. И ещё я хочу чтобы вы подарили мамам улыбки, которые символизирует любовь к нашим близким. Всем спасибо!

Публикации по теме:

Детско-взрослый проект по полоролевому воспитанию «Мамы, папы, дочки и сыночки»Детско-взрослый проект по полоролевому воспитанию «Мамы, папы, дочки и сыночки» Во второй младшей группе 10 был реализован в течение месяца детско-взрослый проект «Мамы, папы, дочки и сыночки» в рамках проведения тематических.

Конспект игрового интегрированного занятия «Веселые гномики» для старшей группыКонспект игрового интегрированного занятия «Веселые гномики» для старшей группы Конспект игрового интегрированного занятия «Веселые гномики» для старшей группы Лесонена Татьяна Викторовна Программное содержание: • Развивать.

Конспект интегрированного занятия для детей старшей группы «Что такое дружба». Цель: формирование у дошкольников доброжелательного отношения друг к другу; воспитание дружественных, толерантных отношений между детьми.

Конспект интегрированного занятия для старшей группы «Транспорт» Конспект НОД интегрированного занятия «Транспорт» для старшей группы. Составила воспитатель Флягина Наталья Николаевна. СП Языковского филиала.

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП для детей старшей группы «Прогулка по Фиолетовому лесу» Конспект интегрированного занятия по ФЭМП для детей старшей группы «Прогулка по Фиолетовому лесу» Цель: Развитие у дошкольников познавательного.

Конспект интегрированного занятия по обучению ПДД «Улицы нашего города» для детей старшей группы Цель: закрепить у детей знания о правилах дорожного движения и поведения пешеходов на дорогах. Познакомить с понятиями: улица, проспект.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Милые цветочки растут в моем садочке» Непосредственно организованная образовательная деятельность Подготовительная группа Программное содержание: 1. Учить детей работать с.

Конспект интегрированного занятия во второй группе раннего развития. «Цветочки для мамочки». Программные задачи: Учить запомнить название времени года осень. Познакомить детей с праздником День Матери. Научить детей рисовать оттиск.

Спортивно-музыкальный праздник «Папы и дочки, мамы и сыночки», посвящённый Дню защиты детейСпортивно-музыкальный праздник «Папы и дочки, мамы и сыночки», посвящённый Дню защиты детей Цели и задачи: - Пропаганда здорового образа жизни, приобщение семей к физкультуре и спорту. - Воспитание взаимовыручки, смелости, ловкости,.

Стенгазета «Вот и выросли наши цветочки — дочки и сыночки»Стенгазета «Вот и выросли наши цветочки — дочки и сыночки» Вот и пролетели года в детском саду, вот и выросли наши цветочки – дочки и сыночки. Много всего произошло за эти годы, с каждым ребенком.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия для старшей группы «Ваши цветочки — сыночки и дочки»
Опубликовано: 25 ноября 2016 в 03:32
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия для старшей группы «Ваши цветочки — сыночки и дочки»» (включая файлы) размещена пользователем Вера Прошунина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД