Меньщикова Ксения
Конспект интегрированного занятия для детей старшей логопедической группы «Россия — Родина моя»
▼ Скачать
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1» корпус 2 г. Краснокамск
Конспект интегрированного занятия
для детей старшей логопедической группы
«Россия – Родина моя»
Разработали:
Инструктор по физической культуре
К. В. Меньщикова
Музыкальный руководитель
И. В. Вовк
Публикация «Конспект интегрированного занятия для детей старшей логопедической группы „Россия — Родина моя“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Логопедические занятия
- Моя Родина Россия
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Патриотическое воспитание. Конспекты занятий
- Родина, родной край. Конспекты занятий, НОД
- Родина, Россия. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Темочки
Цель занятия : способствовать укреплению и сохранению здоровья детей
Задачи: Упражнять детей в бодрой ходьбе по кругу с перестроениями; содействовать развитию ориентировке в пространстве. ; способствовать развитию ловкости бросках мяча, смелости, быстроты движений; воспитывать вежливость, взаимопонимание, творческую активность.
Пособия.
Мячи по количеству детей.
1 часть. Ходьба в колонне по одному, перестроения в две и четыре колонны, ходьбы на носочках и на пяточках.
2 часть. Общеразвивающие упражнения с мячом.
1. И. п. : ноги вместе, мяч в правой руке. 1—2 — прогнуться, подняться на носки, руки через стороны вверх; 3—4 — переложить мяч в левую руку, вернуться в исходное положение (5—б раз).
2. И. п. : ноги врозь, мяч в правой руке. 1 — руки вверх; 2 — наклониться, переложить мяч под коленом левой ноги в правую руку; З — выпрямиться, руки вверх; 4 — вернуться в исходное положение. То же другой рукой (6—--8 раз).
3. И. п. : ноги врозь, мяч в правой руке. 1 — поворот туловища вправо, ударить мячом о пол около правой ноги; 2 — вернуться в исходное положение. То же с поворотом в левую сторону (4—б раз).
4. И. п. : ноги слегка расставлены, мяч в руках внизу. 1 — подбросить мяч вверх, быстро присесть и хлопнуть в ладоши; 2 — вставая., поймать мяч двумя руками (4—5 раз).
5. И. п. : ноги врозь, мяч в правой руке. 1—2 — наклон туловища вперед, переложить мяч в левую руку; 3—4—вернуться в исходное положение. То же в правую руку (б раз).
6. И. п. : основная стойка, мяч в правой руке. Прыжки на двух ногах на счет 1—3, на счет 4 подпрыи1ть повыше в чередовании с ходьбой на месте (повторить 4—5аз под счет воспитателя).
Основные виды движений.
1. Броски мяча вверх и ловля его двумя руками.
2. Броски мяча вверх, хлопок, ловля его двумя руками.
3. Броски мяча вниз и ловля его двумя руками.
Упражнение в бросании мяча в вверх, о пол и его ловле проводится после выполнения общеразвивающих упражнений в том же построении. Затем по сигналу инструктора по физической культуре дети кладут мячи в определенное место и перестраиваются на танцевальный флеш-моб.
По окончанию флеш-моба дети перестраиваются в круг для малоподвижной игры «Щука». «ЩУКА»
Цель: координация речи с движением, развитие общих речевых навыков, обогащение словаря, развитие творческого воображения и двигательной подражательности, обучение элементам пантомимы.
Игра проводится с мячом. Дети стоят по кругу. Выбирается Щука. Она выходит на середину круга.
Инструктор по ФК: Мимо леса мимо дач,
Плыл по речке красный мяч.
Увидала щука: —
Щука: Что это за штука?
Хвать, хвать.
Не поймать.
Мячик вынырнул опять.
Инструктор по ФК: Он пустился дальше плыть.
Выходи, тебе водить!
На первые две строки стихотворения дети перекатывают мяч от одного к другому через центр круга (мимо Щуки). На третью строку стихотворения мяч перекатывается Щуке, которая берет мяч, произнося текст шестой строки, и как бы разглядывает мяч.
На пятую, шестую, седьмую строки стихотворения Щука ударяет мячом об пол, произнося этот текст, на восьмую строку она перекатывает мяч снова детям, которые продолжают перекатывать его снова от одного к другому через середину. Тот ребенок, на которого пришлись слова «Тебе водить», выходит с мячом в середину. Он становится Щукой. Игра повторяется 3 раза.
3 часть. Ходьба в колонне по одному с восстановлением дыхания.