Наталья Доронина
Конспект интегрированного занятия для детей младшей группы «Смотрит солнышко в окошко»
▼ Скачать + Заказать документы
Учить передавать образ солнышка, сочетать округлую форму с прямыми линиями.
Формировать способность замечать прекрасное в окружающей жизни.
Воспитывать самостоятельность и творчество.
Закреплять технику приклеивания, знания детьми цветов
Предварительная работа.
Наблюдение за солнцем во время прогулки.
Беседа о солнце.
Ход занятия.
Ребята, какая сегодня погода?
Давайте вспомним стихотворение про солнышко.
«Смотрит солнышко в окошко
Темочки:
Светит в нашу комнату.
Мы захлопаем в ладоши
Очень рады солнышку»
Появляется солнышко.
Какое у солнышка настроение?
Что не хватает нашему солнышку?
У меня есть разноцветные косички – лучики. Давайте их примерим. У кого какого цвета косичка?
Ну вот солнышко у нас есть, яркое, красивое.
А как вы думаете, если мы создадим много солнышек у нас станет теплее?
Пальчиковая гимнастика «Дай нам, солнышко, тепла»
Мы ладошки протянули
И на солнышко взглянули.
Дай нам, солнышко, тепла,
Чтобы силушка была.
Наши пальчики – малютки,
Не хотят ждать ни минутки,
Тук – тук, молоточками
Хлоп – хлоп, лапоточками
Прыг – прыг, словно зайки
Скачут по лужайке.
(музыкальный фон из классических произведений)
На столе у вас лежат листочки. Какого они цвета? На что похожи?
Перед вами лежат кружочки разных цветов, выберите себе кружочек для солнышка.
Приклеиваем солнышко.
На что похоже наше солнышко?
Чего не хватает солнышку?
Что нам надо сделать?
Рисование в воздухе.
Рисование лучиков пальчиком. (обратить внимание на то, что солнышко и лучики должны быть одного цвета).
Рассматривание всех работ.
Раскладываем все работы вокруг большого солнышка, с пожеланиями скорейшего наступления теплой весны.