МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия для детей младшего дошкольного возраста «Приключение гномов»

Валентина Кучеренко
Конспект интегрированного занятия для детей младшего дошкольного возраста «Приключение гномов»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия

для детей младшего дошкольного возраста:

«Приключение гномов»

Воспитатель 1-квалификационной категории,

ГОКУРО г. Новошахтинска, детский дом №1,

Кучеренко В. В.

Интеграция образовательных областей:

- «Познание» (формирование целостной картины мира, формирование элементарных математических представлений);

- «Коммуникация»;

- «Физическая культура»;

- «Здоровье»;

- «Чтение художественной литературы»;

Публикация «Конспект интегрированного занятия для детей младшего дошкольного возраста „Приключение гномов“» размещена в разделах

- «Художественно-эстетическое»

- «Безопасность»;

- «Социализация»;

- «Музыка».

Задачи:

Познание:

Продолжать развивать сенсорное развитие в разных видах деятельности.

Развивать умение выполнять творческие постройки из геометрических фигур- модулей.

Формировать умение ориентироваться в пространстве.

Формирование элементарных математических представлений.

Коммуникация:

Развитие свободного общения. Умение вести диалог.

Воспитание культуры речевого общения. Закрепление правильного произношения, развитие артикуляционного аппарата. Развивать внимание, память, наблюдательность, мышление.

Физическая культура:

Развитие потребности в двигательной активности, развитии физических качеств. Закреплять умение комбинировать движения, проявляя творческие способности.

Здоровье:

Укрепление физического и психического здоровья детей. Предупреждение: что нельзя делать.

Чтение художественной литературы:

Расширять и закреплять знания детей о сказках, пополнять словарный запас, вспоминая знакомые сказки.

Художественное творчество:

Развитие продуктивной деятельности детей – лепка. Закрепление приемов лепки. Развитие детского творчества.

Безопасность:

Приобщение к правилам безопасного для ребенка природы поведения. Воспитать бережное отношение к природе.

Социализация:

Развитие творческой, игровой деятельности. Формирование личного отношения к соблюдению моральных норм.

Развитие сенсорных способностей в дидактических играх.

Воспитание дружеских взаимоотношений.

Музыка:

Развитие навыков пения с инструментальным сопровождением.

Проявлять положительные эмоции при прослушивании музыки и выполнение танца.

Ход занятия.

Оформление: лес, дом гномов. Гномы в костюмах.

[b]Воспитатель:[/b] Далеко в лесу густом

Был у добрых гномов дом.

Чуть проснуться и за дело:

Кашу сварят, чай попьют,

Поиграют, отдохнут.

Дети - гномы, каждый занят своими делами (готовят кашу, пьют чай, играют, рассматривают книжки и др.).

Воспитатель: А еще у гномов этих

Был красивый сундучок,

Полированный бочок.

Там не злато, не каменья,

А было, щедрое уменье

Сказку добрую творить….

Открываю сундучок. Предлагаю детям взять мини – фланелеграфы.

Рассказываю сказку «Курочка Ряба», а дети творят сказку, выкладывая персонажей на мини – фланелеграфе. Старшие выполняют коллективную работу «собирают пазлы по сказке».

Молодцы ребята, сказку добрую показали. А сейчас все сложим в сундучок, уберем его и посмотрим телевизор. Что же нам показывают? (слайды животных).

Гномы: Это звери, животные.

Воспитатель: Проведем дидактическую игру «Назови правильно» и

«Кто, как кричит».

Дети называют животных, чем питаются, кто как кричит, выполняют пальчиковую гимнастику.

В дом гномов вбегает Белоснежка.

Белоснежка: милые мои братья, сорока – белобока в гости ждет, сюрпризы нам приготовила.

Гномы отправляются к сороке. Выходят из дома и видят картину: зима в лесу.

1 гном: Вот и к нам пришла зима,

Снег, мороз нам принесла.

[i]2 гном:[/i] Ах, сосулька, просто чудо!

Так и хочется лизнуть!

Воспитатель: В рот сосульку, не бери.

Заболеешь, не шути.

3 гном : В небе грустная луна

И она везде одна (дети на пальцах показывают число 1)

Белоснежка: У нее сестрички есть,

Ярких звездочек не счесть (показывают много).

Воспитатель: Возле домика лужок,

Посмотри скорей дружок.

Женя гномик здесь лежит.

Ой, да он же крепко спит!

Воспитатель: Ручки тянутся во сне.

Гномы: Раз и два, всего их две.

Воспитатель: Ножки тянутся во сне.

Гномы: Раз и два, их тоже две.

Воспитатель: Голова всего одна,

Гномы: В красных пятнышках она.

Воспитатель: Женю надо разбудить.

Гномы: Вставай, просыпайся, гулять отправляйся!

Воспитатель: Предлагаю гномам пляску «Вот, как мы гуляли» (под музыкальное сопровождение). А сейчас гномик Женя поиграет на лужайке с зайчиком, а мы пойдем дальше (время занятия для Жени вышло, он уходит).

Зазвучала музыка.

Воспитатель: Впереди вижу большой сугроб. Как же нам его пройти?

Дети преодолевают препятствия.

Впереди мост – идут по мосту, соблюдая равновесие.

Воспитатель: А вот и Сорокины сюрпризы. Ай да сорока, летела, цветных камушек набросала. А в лесу разве можно сорить? Давай те камни соберем в ведерки по цвету. Дети наклоняются и собирают камушки по цвету ведерок.

Воспитатель хвалит детей.

Раздается плач. Сидит Зайка за пенечком и громко плачет (Кукла из кукольного театра).

Воспитатель: Зайка, что случилось?

Зайка : Ко мне гости должны прийти, а мебель не могу построить. Помогите мне, пожалуйста.

Гномы строят из модулей мебель: стол, стулья, диван, кресло, кровать.

Гномы решили зайку и развеселить. Они посадили зайку на новую мебель и объявили выступление ансамбля «Гномики- коротышки».

Дети сыграли на музыкальных инструментах и спели песню «Антошка».

Зайка поблагодарил детей. Он больше не плакал.

Тррр- тррр – появляется сорока.

Сорока: Здравствуйте гномики, здравствуй Белоснежка! А я вас ждала, ждала гостинцы приготовила, вон там на высоких горах, да вот совсем не помню куда положила? А вы лазать по горам умеете? Сейчас и проверим.

Дети по очереди взбираются вверх по шведской лестнице и достают «шоколад».

Гномы благодарят сороку за угощение и предлагают потанцевать.

Исполнение танца: «Раз ладошка, два ладошка».

Воспитатель предлагает гномам тоже угостить сороку, вылепить ей из пластилина конфеты.

Дети проходят к пенечкам и выполняют работу с пластилином. Угощают сороку.

Сорока благодарит и улетает.

Подводим итог занятия.

Публикации по теме:

Дидактическое пособие «Пальчиковый сухой бассейн»Дидактическое пособие «Пальчиковый сухой бассейн» Дидактическое пособие «Пальчиковый сухой бассейн». МДОУ Детский сад №5 г. Хвалынск Воспитатель I квалификационной категории Барандыкина.

Интегрированное занятие по образовательной области «Художественное творчество» и «Музыка», в средней группе. «Осень» Конспект интегрированного занятия для детей средней группы педагогов 2 квалификационной категории МБДОУ «Детский сад № 32 «Снегирек» Козачковой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия для детей младшего дошкольного возраста «Приключение гномов»
Опубликовано: 24 февраля 2015 в 11:11
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия для детей младшего дошкольного возраста «Приключение гномов»» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Кучеренко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД