Лучший педагог года

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП и развитию речи в подготовительной группе

Надежда Ковалева
Конспект интегрированного занятия по ФЭМП и развитию речи в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированное занятие по ФЭМП и Развитию речи в подготовительной группе.

Тема: "Закрепление пройденного материала. "

Программное содержание:

-закрепить знания о последовательности дней недели, времён года, месяцев года;

-упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке, в умении различать количественный и порядковый счёт в пределах 10;

-закрепить знания о составе чисел в пределах 10 из двух меньших чисел;

- продолжать учить составлять простые арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр;

Публикация «Конспект интегрированного занятия по ФЭМП и развитию речи в подготовительной группе» размещена в разделах

-закрепить умение выделять в задаче условие, вопрос, ответ;

-закрепить умение выполнять графический диктант;

закрепить умение называть число «на один больше»; «на один меньше».

Ход занятия:

Воспитатель:

-Ребятки, к нам на занятие пришли гости, поздоровайтесь, улыбнитесь и садитесь. Сегодня у нас будет очень интересное занятие, будьте внимательными, старайтесь хорошо выполнять задания и отвечать на вопросы.

-Отгадайте загадку про нашего гостя:

Ведра я послал на речку,

Сам спокойно спал на печке.

Спал я целую неделю.

Как зовут меня? (Емеля).

На доску вывешивается картинка с изображением Емели.

-А вы знаете, детишки,

Из какой пришел я книжки?

Еще загадку отгадаете –

Названье сказочки узнаете!

Удивляется народ:

Едет печка, дым идет,

А Емеля на печи

Ест большие калачи.

Чай сам наливается

По его хотению.

А сказка называется: «По щучьему велению»!

- Поможем Емеле поймать волшебную щуку! За каждое правильно выполненное задание будет открываться 1 пазл, пока не увидим всю щуку.

Для этого нам предстоит выполнить несколько заданий.

1. Задание на смекалку, сообразительность.

1. Сколько ушек у трех старушек? (шесть)

2. Сколько лап у двух собак? (8 лап)

3. Что тяжелее килограмм железа или килограмм ваты?

4. Сколько углов у подушки?

5. Сколько хвостов у четырех котов?

6. Сколько носов у трех слонов?

7. Сколько спинок у шести свинок?

-Молодцы!

2. Задание.

Вы должны правильно ответить на вопросы.

- Арина, скажи, кто сидит справа от тебя?

- Костя, скажи, кто сидит впереди тебя?

- Ангелина, кто сидит слева от тебя?

- Рашид, кто сидит позади тебя?

-Хорошо.

3 задание.

-Дети, посмотрите на экран.

(Воспитатель спрашивает детей. Работа с ИКТ).

-Молодцы, ребята!

Физкультминутка.

Руки подняли и помахали

Это деревья в лесу.

Локти согнули, кисти встряхнули –

Ветер сбивает росу.

Плавно руками помашем –

Это к нам птицы летят.

Как они сядут, покажем –

Крылья сложили назад.

4 задание.

-Теперь, ребята поработаем письменно.

Я читаю задачу в стихах, а вы должны записать ее решение.

1. 5 щенят в футбол играли,

Одного домой позвали.

Он в окно глядит, считает,

Сколько их теперь играет? (5–1=2)

2. 6 грибов нашел Вадим,

А потом еще один.

Вы ответьте на вопрос:

Сколько он грибов принес? (6+1=7)

3. На заборе рыжий кот

Греет лапки и живот.

Он позвал еще кота,

И теперь их стало (1+1=2)

4. Мышь несет кусочек сыра,

К ней бегут еще 4.

Нам нетрудно сосчитать,

Стало мышек ровно. (1+4=5)

-Отлично, ребята! Но мы с вами не только умеем считать, но и читать!

5 задание.

-Перед вами листочки с картинками и слогами. Назовите предметы, изображенные на картинках. А теперь прочитайте слоги в 1 столбике. Составь из слогов слова – названия картинок: соедини каждую картинку с теми слогами, из которых состоит слово. Пример: РЫБА.

Два слога оказались лишними. Какие? А какое из них слово получится? (зима).

-Разберем слово «рыба». Ск. Слогов в слове? 1 звук- согл. тв.

2 звук- гласн., 3 звук – согл. тв., 4 звук – гласн. (можно так же разобрать слово «зима»).

- Вот какие вы молодцы! Помогли Емеле поймать щуку!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия Конспект интегрированного занятия в средней группе по ПДД «Зелёный, Жёлтый, Красный». Программные задачи: • закреплять знания детей о светофоре,.

Конспект интегрированного занятия «Фрукты» Цели: Расширить и уточнить знания детей о фруктах и фруктовых деревьях, и уходом за ними, этапах роста, разновидностях плодов, пользе для.

Конспект интегрированного занятия «Космос» Конспект интегрированной нод для детей подготовительной к школе группе. Тема: «КОСМОНАВТОМ БЫТЬ ХОЧУ!» Участники: учитель – логопед, музыкальный.

Конспект интегрированного занятия «Мой родной край» Конспект интегрированного занятия «Мой родной край» Для детей старшего дошкольного возраста Цель: Обобщить знания детей о растительном.

Конспект интегрированного занятия «Осень» Интегрированное занятие «Урожай». (Средняя группа для детей с ОНР) Задачи: Коррекционно – образовательные: -развивать речевое дыхание.

Конспект интегрированного занятия по рисованию Конспект интегрированного занятия по рисованию. Цель: Систематизировать знания о времени года – весна. Задачи: Совершенствовать навык нетрадиционной.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе. Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы.

Конспект открытого интегрированного занятия «Секреты дружбы» в старшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 41 комбинированного вида» Конспект открытого занятия.

Конспект интегрированного занятия «Треугольник» Направление: математическое развитие. Возрастная категория: дети пятого года жизни. Цель: Закрепить навыки геометрических фигур. Задачи:.

Конспект интегрированного занятия «Жаворонки» Цель: Развитие художественно-эстетического восприятия с помощью изобразительной деятельности, фольклора, музыки и игровой деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по ФЭМП и развитию речи в подготовительной группе
Опубликовано: 15 октября 2016 в 10:59
+26Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия по ФЭМП и развитию речи в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Ковалева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД