Лучший педагог года

Конспект интегрированного занятия, 2 младшая группа. Чтение сказки «Три медведя». Подвижная игра «Мишка вышел из берлоги».

Татьяна Дегтяренко
Конспект интегрированного занятия, 2 младшая группа. Чтение сказки «Три медведя». Подвижная игра «Мишка вышел из берлоги».
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия, 2 младшая группа.

Чтение р. н. с. «Три медведя». Подвижная игра «Мишка вышел из берлоги».

Интеграция образовательных областей: «Познание»(формирование элементарных математических представлений, «Коммуникация», «Физическая культура», «Чтение художественной литературы».

Публикация «Конспект интегрированного занятия, 2 младшая группа, Чтение сказки „Три медведя“, Подвижная игра „Мишка вышел из берлоги“,» размещена в разделах

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, трудовая, познавательно-исследовательская, чтение.

Цель деятельности педагога: познакомить со сказкой «Три медведя», упражнять в умении сравнивать два предмета по размеру, обозначать результаты сравнения словами «большой», «маленький»; развивать речь, координацию движения, выполнять общеразвивающие упражнения.

Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника: с интересом слушает сказку «Три медведя» в исполнении воспитателя с одновременным показом настольного театра, отвечает на вопросы педагога о последовательности событий в сказке, рассматривает иллюстрации к художественному произведению; выполняет построение стульчиков для персонажей сказки соответственно их величине; проявляет интерес к участию в совместных подвижно-дидактических,развивающих играх.

Материалы и оборудование: текст р. н. с. «Три медведя», настольный театр, фигурки животных, конструктор «Лего», иллюстрации к сказке,картинки с изображением персонажей сказки «Три медведя», текст стихотворения Галины Бойко «Медвежатки».

Содержание организационной деятельности детей.

1. Организационный момент. Воспитатель: - Ребята,вы хотите послушать сказку «Три медведя»? (Да). Рассмотрите картинки. Кто на них изображен (показываем иллюстрации (медведи: папа,мама, мишутка)

2. Рассказывание сказки «Три медведя». Воспитатель рассказывает сказку и демонстрирует действия персонажей с помощью настольного театра.

3. Дидактическая игра «Три медведя». Воспитатель вместе с детьми рассматривает изображенных на картинках персонажей сказки,располагая их по порядку (величине): самый большой- медведь (папа, поменьше- медведица (мама, самый маленький- медвежонок (мишутка).

Воспитатель: Давайте построим стульчики для медведей из кубиков; самый большой кубик, рядом поменьше, затем самый маленький (дети определяют величину кубиков).

Где удобнее будет сидеть медведю папе? (на большом стульчике).

А медведице маме? (чуть поменьше).

А мишутке? (на самом маленьком).

После этого дети самостоятельно строят такие же стульчики из кубиков.

4. Подвижная игра «Мишка вылез из берлоги»

Ребята какие вы молодцы, построили крепкие стульчики для всех медведей.

А сейчас мы с вами превратимся в мишек. Закроем глазки,сосчитаем до трех (один, два, три) — открываем глаза. Теперь мы медведи. Поиграем в игру «Мишка вылез из берлоги».

Мишка вылез из берлоги,

Огляделся на пороге. (Повороты влево и вправо)

Потянулся он со сна (Потягивания — руки вверх)

К нам опять пришла весна.

Чтоб скорей набраться сил,

Головой медведь крутил (Вращения головой)

Наклонился взад — вперед (Наклоны взад-вперед)

Вот он по лесу идет (Идем вперевалку)

Ищет мишка корешки

И трухлявые пеньки Приседаем,повороты головой влево-вправо)

В них съедобные личинки-

Для медведя витаминки (Наклоны:правой рукой коснуться левой ноги, по

том наоборот)

Наконец медведь наелся

И на бревнышке уселся (Дети садятся на пол)

Вот мы с вами поиграли,теперь превратимся обратно в ребят: глазки закрываем и считаем до трех (один, два, три) — открываем глаза. Теперь мы снова дети.

5. Рефлексия. Предлагаем детям усадить медведей за стол. Читаем стихотворение Г. Бойко «Медвежатки».

Медвежаток я взяла,

Посадила у стола:

-Угощайтесь,медвежатки,

Ешьте мед хороший,сладкий!

А они себе сидят

И ни капли не едят:

Хоть они и любят мед

Но раскрыть не могут рот.

С какой сказкой мы сегодня познакомились? («Три медведя»)

Кто сломал стульчик мишутке? (девочка)

Что мы сделали для медведей? (стульчики)

В кого мы превращались? (в медведей)

В какую игру мы играли? («Мишка вылез из берлоги»)

Куда мы посадили медвежат? (за стол)

Чем мы их угощали? (медом)

А почему они ничего не ели? (не могут открыть рот)

Почему они не могут открыть рот? (потому что они игрушечные)

Публикации по теме:

Режим реализации образовательных областей в младшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Режим реализации образовательных областей в средней группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия, 2 младшая группа. Чтение сказки «Три медведя». Подвижная игра «Мишка вышел из берлоги».
Опубликовано: 3 апреля 2013 в 20:21
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия, 2 младшая группа. Чтение сказки «Три медведя». Подвижная игра «Мишка вышел из берлоги».» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Дегтяренко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД