Папки-передвижки

Конспект интегрированного ООД во второй младшей с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Увлекательное путешествие»

Оксана Черкасова
Конспект интегрированного ООД во второй младшей с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Увлекательное путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы

Министерство образования и науки

РСО – Алания

Конспект интегрированного ООД

во 2 младшей группе № 1

использованием развивающих игр

В. В. Воскобовича

Тема: «Увлекательное путешествие»

МБДОУ детский сад

ЦРР №35 «Золотой ключик»

Воспитатель 2 младшей группы №1

Черкасова Оксана Валерьевна

2021г.

г. Моздок

Публикация «Конспект интегрированного ООД во второй младшей с использованием развивающих игр В, В, Воскобовича „Увлекательное путешествие“» размещена в разделах

Цель: использовать в занятии по ФЭМП методические пособия Воскобовича, развитие познавательных процессов, мышления, внимания, памяти; формирование элементарных математических представлений у детей.

Задачи:

Образовательные: упражнять в умении группировать предметы по форме, цвету, количеству; закрепить понятия «много», «мало», «один», «ни одной»;

повторить цвета; освоить с детьми на практике приемы работы с «Мини Ларчиком».

Развивающие : развивать сенсорные способности; внимание, воображение и мыслительные процессы; развивать мелкую моторику; умение выполнять действия в соответствии с текстом, действовать на сигнал;

Воспитательные: воспитывать познавательный интерес, любознательность, усидчивость; готовность прийти на помощь.

Оборудование: пособие «Мини Ларчик», длинный широкий шарф («ручеек»); две картонные дощечки разной длины; цветные квадраты, разноцветные кружки (приложение к развивающей игре Воскобовича коврографу «Ларчик»). Ковролиновая основа. 3 гнома, корзинки 3 цветов на каждого ребенка, игрушка щенок.

Ход занятия.

Дети стоят полукругом перед воспитателем

Здравствуйте, ручки! Хлоп – хлоп - хлоп!

Здравствуйте, ножки! Топ – топ - топ!

Здравствуйте, щечки! Плюх – плюх - плюх!

Здравствуйте, глазки! Миг – миг - миг!

Здравствуйте, губки! Чмок – чмок - чмок!

Здравствуйте, зубки! Щелк – щелк - щелк!

Здравствуй, мой носик! Бип – бип – бип!

Здравствуйте, детишки! Девчонки и мальчишки!

И взрослые наши здравствуйте!

Воспитатель: - Ребята, когда я пришла на работу, то увидела открытку. Без вас не стала ее читать. Давайте посмотрим, ой, ребята, смотрите, нас приглашают в увлекательное путешествие. Поедем? А на чем можно путешествовать?

Дети: - Путешествовать можно на машине, самолете, поезде.

Воспитатель: - Молодцы, ребята. Мы с вами отправимся в путешествие на автобусе. Давайте с вами представим, что садимся в сказочный автобус, я буду вашим водителем. Приготовились и поехали! Ж-ж-ж! (Звук автобуса)

Воспитатель: - Ребята, посмотрите, что у нас на пути? Да это же, ручей! (звук ручья)

Как же нам ехать дальше? (ответы детей). Смотрите, тут лежат две дощечки, может с помощью их нам можно перебраться? Давайте их рассмотрим, сравним их, какие одни? (сравниваем дощечки методом наложения)

Дети: - Одна длинная, другая короткая.

Воспитатель: - А как вы думаете, с помощью, какой дощечки можно переправиться через ручей? И почему?

Дети: - С помощью длинной, потому что короткая дощечка не достанет до противоположного берега.

Воспитатель: - Давайте попробуем! (прокладываем себе путь с помощью длинной дощечки).

Пора ехать дальше! Посмотрите, как нас много. Поэтому нам весело и интересно в путешествии. Ой! Ребята, кто-то плачет, пойдемте, посмотрим, кто же это

(раздается плач). На окне красный гном Кохле.

- Что же ты, гномик, плачешь?

- Как мне не плакать, ведь я один. Вам хорошо – вас много (от имени Кохле)

- Ребята, сколько нас? Да, гномик, в детском саду детей много. Дети, а сколько гномиков? Действительно, гномик совсем один. Поможем ему найти друзей?

Дети по тексту ищут гномов, которые прицепляются на ковер «Мини Ларчик»

- Под палас ты загляни, желтого гнома там найди.

- Под расческой посмотри, зеленого гнома там найди.

Воспитатель показывает на «Мини Ларчик» и спрашивает:

- Ребят, сколько теперь стало гномов? Много и им весело.

- Гномы приглашают нас поиграть. Вы согласны? Тогда садитесь за столы.

Дети садятся за столы, на которых подготовлены пособия.

- Гномы отправились в лес за ягодами. Кохле собирает красные ягода, Желе – желтные, Зеле – зеленые.

Давайте поможем гномикам собрать ягоды? (У каждого ребенка корзинаы трех цветов)

Кохле в лес гулять пошел

Одну большую ягоду нашел.

Желе в лес гулять пошел

И две маленькие ягодки нашел

Зеле по лесу идет

Зеленых ягод не сорвет

Вопросы:

Почему Зеле не сорвал зеленые ягоды? (они не спелые)

Сколько ягод у Зеле? (ни одной)

Какой гном нашел больше всех ягод? (Кохле)

Кто из гномов нашел мало ягод? (Желе).

Воспитатель: Гномы не знают как мы умеем играть. Давайте им покажем? Выходите в круг.

Как живешь? – Вот так! (Показывают большой палец.)

Как идешь? – Вот так! («Шагают» двумя пальцами по ладони.)

А бежишь? – Вот так! (Сгибают руки в локтях и показывают, как работают ими при беге.)

Ночью спишь? – Вот так! (Кладут руки под щеку, а на них – голову.)

Как берешь? Вот так! (Делают руками хватательные движения.)

А даешь? – Вот так! (Делают руками движения. Как будто дают что-то.)

Как шалишь? – Вот так! (Надувают щеки и слегка шлепают по ним ладонями.)

А грозишь? – Вот так! (грозят пальчиком своему соседу.)

Воспитатель: Молодцы ребята! Как хорошо мы поиграли с гномами, давайте сделаем конфеты из волшебного квадрата. Угостим гномиков?

Дети делают конфеты из квадрата Воскобовича.

Воспитатель: Какие красивые конфеты у вас получились. Марат, какого цвета у тебя конфета, а у Макара? Вот, ребята, мы справились с заданиями, ой! Посмотрите, гномики приготовили нам настоящие конфеты! (Угощает конфетами)

Воспитатель: - Молодцы! Со всеми заданиями справились! Пора возвращаться в детский сад.

Рефлексия. Игра «Опоздавшая игрушка».

Воспитатель: - Мы и вернулись в детский сад. Давайте встанем в круг и возьмемся за руки. Вот и закончилось наше путешествие.

- Ой, кто там плачет?

- Ребята, да это собачка Дружок! Он хотел вместе с нами поехать в путешествие, но опоздал. Давайте расскажем Дружку, где мы сегодня побывали? Какие задания выполняли?

- Молодцы, ребята, все задания выполнили, а ты, Дружок, больше не опаздывай.

Публикации по теме:

Игра-путешествие «В гости на день рождения к Пчёлке Жуже» с использованием развивающих игр В. В. ВоскобовичаИгра-путешествие «В гости на день рождения к Пчёлке Жуже» с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича Фото отчет. Игра – путешествие «В гости на день рождения к Пчёлке Жуже» с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича. (средняя группа)Лариса.

Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича: «Сказочное путешествие»Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича: «Сказочное путешествие» Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича. Тема: «Сказочное путешествие».Блог. Лариса Гацко.

Конспект НОД «Чудо-дерево» во второй младшей группе с использованием развивающих игр В. В. ВоскобовичаКонспект НОД «Чудо-дерево» во второй младшей группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №112 г. Липецка Конспект НОД «Чудо-дерево» во второй младшей группе.

Конспект открытого занятия в подготовительной группе с использованием развивающих игр В. Воскобовича Конспект открытого занятия в подготовительной группе с использованием развивающих игр В. Воскобовича "Путешествие в чудесную страну знаний".

Конспект развивающего занятия с использованием развивающих игр В. Воскобовича в старшей группе «Космическое путешествие»Конспект развивающего занятия с использованием развивающих игр В. Воскобовича в старшей группе «Космическое путешествие» Конспект развивающего занятия с использованием развивающих игр В. Воскобовича в старшей группе «Космическое путешествие».Блог. Лариса Гацко.

Конспект занятия с использованием развивающих игр В. Воскобовича в младшей группе «Как письмо Лягушат нашло своего адресата»Конспект занятия с использованием развивающих игр В. Воскобовича в младшей группе «Как письмо Лягушат нашло своего адресата» Конспект занятия с использованием развивающих игр В. Воскобовича в младшей группе «Как письмо Лягушат нашло своего адресата».Блог. Лариса.

Конспект занятия с использованием развивающих игр Воскобовича «Как Краб Крабыч загадывал загадки»Конспект занятия с использованием развивающих игр Воскобовича «Как Краб Крабыч загадывал загадки» Конспект занятия с использованием развивающих игр Воскобовича «Как Краб-Крабыч загадывал загадки». Старшая группа. Лариса Гацко. Блог. Цель:.

Конспект занятия с использованием развивающих игр Воскобовича в старшей группе «Как у Девочки Дольки появились цветы»Конспект занятия с использованием развивающих игр Воскобовича в старшей группе «Как у Девочки Дольки появились цветы» Конспект занятия с использованием развивающих игр Воскобовича в старшей группе «Как у Девочки Дольки появились цветы».Блог. Лариса Гацко.

Конспект занятия в младшей группе с использованием развивающих игр В. Воскобовича «Как у Гусеницы Фифы появилась новая шляпка»Конспект занятия в младшей группе с использованием развивающих игр В. Воскобовича «Как у Гусеницы Фифы появилась новая шляпка» Конспект занятия в младшей группе с использованием развивающих игр В. Воскобовича «Как у Гусеницы Фифы появилась новая шляпка».Блог. Лариса.

Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр В. Воскобовича «Как цветок исполнял желания»Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр В. Воскобовича «Как цветок исполнял желания» Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр В. Воскобовича «Как цветок исполнял желания».Блог. Лариса Гацко. Цель:.

Автор публикации:
Конспект интегрированного ООД во второй младшей с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Увлекательное путешествие»
Опубликовано: 2 марта 2021 в 17:57
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного ООД во второй младшей с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Увлекательное путешествие»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Черкасова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД