МААМ-картинки

Конспект интегрированной НОД в средней группе «Помоги Алёнушке»

Валентина Гуськова
Конспект интегрированной НОД в средней группе «Помоги Алёнушке»
▼ Скачать + Заказать документы

Воспитатель

МАДОУ д/с № 10 «Подсолнушек»

Города Балаково Саратовской области

Гуськовой Валентины Алексеевны

Конспект интегрированного НОД в средней группе

«Помоги Алёнушке»

Цель: формировать и систематизировать знаний детей за первое учебное полугодие.

Задачи:

1. Продолжать закреплять устный счет от 1 до 5 в прямом и обратном порядке.

2. Развивать пространственную ориентировку и глазомер.

3. Упражнять в сравнении предметов по высоте.

Публикация «Конспект интегрированной НОД в средней группе „Помоги Алёнушке“» размещена в разделах

4. Продолжать учить определять место числа в натуральном ряду.

5. Упражнять в решении задач

6. Развивать сообразительность, внимание, творчество, воображение.

Предварительная работа: закрепление прямого и обратного счёта в пределах 5.

Материал: домики из геометрических фигур, шаблоны листочков осенних. Письма Бабы Яги.

Ход НОД.

Дети входят в группу и становятся полукругом.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько сегодня у нас гостей. Давайте поздороваемся.

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: А теперь давайте улыбнёмся друг другу, чтобы создать хорошее настроение. Молодцы!

- ребята вы знаете, что в группе все дружные, давайте и мы свами покажем гостям как мы дружны.

Физминутка «Соседи»

Воспитатель: Посмотрите в окно. Какой сегодня чудесный день!

-Ребята какое у нас время года сейчас за окном?

-Осень бывает какая? (ранняя, поздняя)

-А сейчас какая осень? (ранняя)

-Сколько всего осенних месяцев? (3)

Назовите первый осенний месяц? (сентябрь)

Назовите второй осенний месяц? (октябрь)

Назовите третий месяц осенний? (ноябрь)

Воспитатель: молодцы ребята, всё то вы знаете.

-Ребята, слышите, кажется кто- то плачет?

Входит Алёнушка и громко плачет

Воспитатель: Это же Алёнушка!

-Алёнушка о чём ты так горестно плачешь?

Алёнушка : как же мне не плакать Баба Яга Костяная Нога украла моего братца Иванушку и не возвращает его, говорит пока я все её задания не выполню не видать мне моего братца Иванушки. А-А-А-А-А-А-А-А! (опять плачет)

Воспитатель: погоди плакать Алёнушка, давай мы тебе с ребятами поможем освободить братца.

Алёнушка : правда, вы правда мне поможете?

Воспитатель: ребята ну что поможем Алёнушке? (да)

Алёнушка : Баба яга мне дола конверт, а в конверте задания, которые я должна выполнить, но они очень сложные для меня

Читает задание № 1: пройдите в лесу по извилистой дорожке к волшебным домикам, там лежит конверт с загадками.

Дети под осеннюю музыку идут по извилистой дорожке к домикам из геометрических фигур, там лежит конверт с загадками.

Воспитатель: а вот и конверт, и первое задание такое, слушайте ребята внимательно и поднимайте руку, прежде чем ответить.

Вы видите домики, в них живут звери.

Скажите, сколько всего домиков? (3)

-Какой по счёту домик с зелёной крышей?

-Какой по счёту домик с красной крышей?

-Какой по счёту домик синей крышей?

-Какой по счёту домик с синей крышей?

-Воспитатель: - дома необычные, сделаны из геометрических фигур.

–Из каких геометрических фигур окошки у домиков?

-Что вы можете сказать про квадрат?

-Что вы можете сказать про прямоугольник?

Алёнушка : ребята, а нам ещё нужно отгадать кто из животных здесь живёт, для этого нужно отгадать загадки.

ЗАГАДКИ:

1.-Любит сладкую морковку, грызёт капусту очень ловко, скачет он то тут, то там, по лесам и по полям. (зайчик)

2.-Любит сладкое он очень, а когда приходит осень, ляжет спать и до весны, сладкие он видит сны. (медведь)

3.-По тропинке в лесу, я большое яблоко несу, на иголки я похож, звать меня конечно (ёж)

Воспитатель: - со всеми заданиями мы справились, а теперь пора и отдохнуть.

Аленушка: ребята а ведь в этом осеннем лесу очень много растут грибов, давай посмотрим какие грибы растут на полянке.

Гимнастика для глаз «Грибочки»

Алёнушка : ребята осталось последнее задание, Баба Яга украла все осенние листочки из леса и чтобы их вернуть надо их нарисовать и раскрасить.

- Кто скажет каким цветом осенью на деревьях листочки?

- Ну что готовы вернуть осенний листопад в лес?

- Тогда садитесь за столы тихо как осенние листочки тихо падают на землю.

Дети раскрашивают шаблоны листочков.

Мы ребята свами славно потрудились и наши пальчикам нужна зарядка.

Пальчиковая гимнастика. «Здравствуйте пальчики»

Воспитатель: Ну что давайте украсим домики зверей осенними листочками.

(слышится голос Иванушки, он появляется в зале, Алёнушка его встречает, говорит ребятам СПАСИБО и благодарит сюрпризным моментом. После чего они с Иванушкой уходят)

Воспитатель: ребята и нам с вами пора возвращаться в детский сад, закрыли все глаза, посчитали до трёх и открыли. Вот мы и снова в детском саду. Мы с вами устали поэтому присядем на палас и подведём итог нашего путешествия.

- Поднимите руку кому понравилось путешествовать?

- Что понравилось больше всего?

- А теперь кому было очень интересно путешествовать берёт красное яблочко и вешает на дерево, кому было не интересно, берёт жёлтое яблочко?

Воспитатель: ребята я вам тоже говорю спасибо и угощаю вас сладостями от Алёнки и Иванушки.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной НОД в средней группе «Что нам осень принесла» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательно- речевой деятельности детей среднего дошкольного возраста. Задачи:.

Конспект интегрированной НОД в средней группе «Помощники Деда Мороза»Конспект интегрированной НОД в средней группе «Помощники Деда Мороза» Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование элементарных математических представлений, «Коммуникация», «Социализация»,.

Конспект интегрированной НОД в средней группе «Зима. Зимние забавы» Тема «Зима. Зимние забавы» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,.

Конспект интегрированной НОД с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе.

Конспект интегрированной НОД по развитию речи в средней группе «Домашние животные» Цель: Обобщение и систематизация знаний о домашних животных и их особенностях. Задачи: Образовательные: - уточнить представление детей о.

Конспект интегрированной НОД в средней группе «Одежда бывает разная»Конспект интегрированной НОД в средней группе «Одежда бывает разная» Цель: создание условий для закрепления знаний детей о назначении одежды. Задачи: 1. Способствовать поддержанию интереса к театральной деятельности.

Конспект интегрированной НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Дымковская лошадка»Конспект интегрированной НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Дымковская лошадка» Задачи: 1. Образовательные: продолжать знакомить детей с народным промыслом – глиняная Дымковская игрушка. 2. Развивающие: развивать художественный.

Конспект открытой интегрированной НОД по ФЭМП в средней группе «Мышки и математика»Конспект открытой интегрированной НОД по ФЭМП в средней группе «Мышки и математика» Конспект открытого интегрированного НОД по ФЭМП в средней группе «Мышки и математика» Подготовила и провела Воспитатель Козаева Т. В..

Конспект открытой интегрированной НОД в средней группе «Путешествие в космос» Программное содержание: - Закреплять знания детей о том, что мы живем на планете Земля, в космосе есть другие планеты, звезды. - Совершенствовать.

Конспект интегрированной НОД в средней группе «Полевые цветущие растения»Конспект интегрированной НОД в средней группе «Полевые цветущие растения» Цель. Закреплять знания о полевых цветущих растениях; развивать логическое мышление; закреплять понятие «полевые цветущие растения»; развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД в средней группе «Помоги Алёнушке»
Опубликовано: 9 ноября 2016 в 20:39
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной НОД в средней группе «Помоги Алёнушке»» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Гуськова (УИ 116550) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД