Папки-передвижки

Конспект интегрированного НОД музыка и развитие речи «Приключения Колобка в весеннем лесу»

фатима хасанова
Конспект интегрированного НОД музыка и развитие речи «Приключения Колобка в весеннем лесу»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: доставить детям радость от общения с окружающим миром посредством театрализованной деятельности.

Задачи: Образовательные:

- закрепить знание русской народной сказки «Колобок»;

- формировать у детей интерес к театральной деятельности;

- побуждать детей к активному участию в театрализованной деятельности.

Развивающие:

- связную речь, слуховое внимание;

- чувство музыкального ритма, эмоциональную отзывчивость на музыку средствами движения;

- умение координировать слова с движениями;

- интерес к русским народным сказкам.

Воспитательные:

Публикация «Конспект интегрированного НОД музыка и развитие речи „Приключения Колобка в весеннем лесу“» размещена в разделах

- воспитывать умение сопереживать героям, желание оказывать помощь сказочному персонажу.

Ход развлечения

Под музыку дети с воспитателем входят в зал. Дети здороваются под музыку.

Игровое упражнение: «Здравствуйте ладошки!»

Музыкальный руководитель: Ребята, посмотрите, как красиво у нас в зале, какой он нарядный. Это весна пришла, тепло принесла.

Вот и стало солнышко

Землю согревать.

И весна-красавица

К нам пришла опять.

Наш нарядный зал похож на волшебную полянку. Мы с вами отправимся в путешествие по лесу, а поедем мы на поезде. Как паровоз гудит?

Как крутятся колеса у вагончиков? Как птички летают и поют?

Дети отвечают.

Музыкальный руководитель:

Сейчас мы поедем под музыку.

Дети идут по кругу под музыку.

Игра имитация: «Паровозик»

Музыкальный руководитель:

Молодцы, ребята! Хорошо поиграли. Устали. Садимся на стульчики.

Дети садятся на стульчики.

Ведущая: А сейчас мы в сказку отправимся. Закройте глазки и слушайте волшебные слова. Раз – два – три, закрой глаза, и не смотри. (Дети закрывают глаза ладошками)

Раз – два – три, сказка в гости к нам приди!

Выходит воспитатель, переодетый Колобком.

Колобок:

Я веселый Колобок,

Колобок - румяный бок.

Надоело мне скучать,

Я иду друзей искать.

Музыкальный руководитель: Навстречу Колобку зайка скачет.

Зайчик: Колобок, я тебя съем!

Колобок: Не ешь меня, Зайка! Поиграй с нами.

Музыкальный руководитель: Сейчас Зайка поиграет с нами.

Проводится игра «Заинька».

Дети сидят на стульях, перед ними прыгает Зайчик. Названный ребенок догоняет Зайчика.

Музыкальный руководитель: Зайчик, оставайся с нами. А ты, Колобок, беги дальше!

Бежит дальше Колобок,

А ему навстречу Волк.

Волк: Колобок, я тебя съем!

Колобок: Не ешь меня, Волк! Поиграй с нами.

Музыкальный руководитель:

Ну а мы в лесу гуляли,

Волка тоже повстречали.

Исполняется хороводная игра «Мы в лесу гуляли»

Музыкальный руководитель:

Оставайся, Волк с нами! Катится Колобок дальше.

Вылез Мишка из берлоги

И шагает по дороге.

Видит - мчится Колобок,

По дорожке скок-поскок.

Медведь: Колобок, я тебя съем!

Колобок: Не ешь меня, Миша! Мы тебе стихотворение расскажем.

Дети с Колобком рассказывают стихотворение «Мишка-косолапый».

Музыкальный руководитель:

Миша, Оставайся с нами.

В детский сад Колобок спешит,

А навстречу Лисичка бежит.

Лиса: Колобок, я тебя съем!

Колобок: Не ешь меня, Лиса!

Лисичка, спляши с детками. Ребята, Лисичка приготовила нам платочки. Становитесь в хоровод и потанцуем с Лисичкой.

Исполняется «Пляска с платочками».

Музыкальный руководитель: Ребята, вот и закончилось наше путешествие по волшебному лесу.

Колобок: Я так рад, ребята, что встретил столько друзей!

Музыкальный руководитель:

Дети, кого встретил Колобок в лесу?

Дети отвечают.

Музыкальный руководитель:

Нам нужно вернуться в наш садик. Закройте глазки и слушайте волшебные слова. Раз – два – три, закрой глаза, и не смотри. (Дети закрывают глаза ладошками)

Раз – два – три, сказка уходи!

Дети открывают глаза.

Музыкальный руководитель:

Вернулись мы в сад. Давайте попрощаемся.

Игровое упражнение: «До свидания, ребята!»

И пойдем сейчас в группу.

Прощаются и уходят из зала.

Публикации по теме:

«Приключения в Весеннем лесу». Сценарий утренника для средней группы Сцена оформлена в виде лесной полянки. Дети заходят в украшенный зал под весеннюю музыку, обходя лесную полянку и любуясь ею, встают на.

Фотоотчёт о весеннем развлечении «Танцевальный баттл с родителями «Ожившая музыка»Фотоотчёт о весеннем развлечении «Танцевальный баттл с родителями «Ожившая музыка» Добрый день дорогие коллеги! Вот и наступила долгожданная весна. Время когда просыпается всё вокруг. Всё вокруг радуется пробуждению природы.

Конспект интегрированного итогового занятия во второй младшей группе «Новые приключения Колобка» Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе «Новые приключения Колобка» Цель: обобщить, закрепить и систематизировать.

Интерактивная дидактическая игра по связной речи «Приключения в волшебном лесу» в подготовительной группе Татьяна Селезерцева интерактивная дидактическая игра по связной речи тема: «Приключения в волшебном лесу» в подготовительной группе Цель:.

Конспект итогового занятия в средней группе по развитию речи «Переполох в весеннем лесу» Цель: уточнить и расширить знания детей о признаках весны, о жизни диких животных, птиц и насекомых. Задачи: 1. Образовательные – закрепить.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Приключения колобка» для детей младшего дошкольного возрастаКонспект интегрированного занятия по развитию речи «Приключения колобка» для детей младшего дошкольного возраста На данном занятии в результате путешествия по сказке «Колобок» решаются задачи формирования навыков взаимодействия у детей и развиваются.

Конспект ООД «В весеннем лесу» Лексическая тема: «Ранняя весна» Направление: речевое развитие Группа: старшая группа компенсирующей направленности Программные задачи.

Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной группе. Коллективная аппликация «В весеннем лесу» Цель: • Закрепление умений использовать различные способы изготовления фигурок диких животных через создание коллективной работы, используя.

Конспект открытого занятия в старшей группе для детей с ОВЗ «Встречи в весеннем лесу» Встречи в весеннем лесу Цель: Формировать способности удивляться, радоваться и восхищаться разнообразием и многогранностью окружающего.

Развлечение «В весеннем лесу» Сценарий развлечения в разновозрастной группе компенсирующей направленности для детей с ОНР «В весеннем лесу». Автор: учитель-логопед Фокина.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного НОД музыка и развитие речи «Приключения Колобка в весеннем лесу»
Опубликовано: 11 декабря 2019 в 06:34
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного НОД музыка и развитие речи «Приключения Колобка в весеннем лесу»» (включая файлы) размещена пользователем фатима хасанова (УИ 839675) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД