фатима хасанова
Конспект интегрированного НОД музыка и развитие речи «Приключения Колобка в весеннем лесу»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: доставить детям радость от общения с окружающим миром посредством театрализованной деятельности.
Задачи: Образовательные:
- закрепить знание русской народной сказки «Колобок»;
- формировать у детей интерес к театральной деятельности;
- побуждать детей к активному участию в театрализованной деятельности.
Развивающие:
- связную речь, слуховое внимание;
- чувство музыкального ритма, эмоциональную отзывчивость на музыку средствами движения;
- умение координировать слова с движениями;
- интерес к русским народным сказкам.
Воспитательные:
Публикация «Конспект интегрированного НОД музыка и развитие речи „Приключения Колобка в весеннем лесу“» размещена в разделах
- Весенний лес. Конспекты занятий на тему весеннего леса
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий
- Весна. Конспекты музыкальных занятий
- Весна. Конспекты по развитию речи
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- Темочки
- воспитывать умение сопереживать героям, желание оказывать помощь сказочному персонажу.
Ход развлечения
Под музыку дети с воспитателем входят в зал. Дети здороваются под музыку.
Игровое упражнение: «Здравствуйте ладошки!»
Музыкальный руководитель: Ребята, посмотрите, как красиво у нас в зале, какой он нарядный. Это весна пришла, тепло принесла.
Вот и стало солнышко
Землю согревать.
И весна-красавица
К нам пришла опять.
Наш нарядный зал похож на волшебную полянку. Мы с вами отправимся в путешествие по лесу, а поедем мы на поезде. Как паровоз гудит?
Как крутятся колеса у вагончиков? Как птички летают и поют?
Дети отвечают.
Музыкальный руководитель:
Сейчас мы поедем под музыку.
Дети идут по кругу под музыку.
Игра имитация: «Паровозик»
Музыкальный руководитель:
Молодцы, ребята! Хорошо поиграли. Устали. Садимся на стульчики.
Дети садятся на стульчики.
Ведущая: А сейчас мы в сказку отправимся. Закройте глазки и слушайте волшебные слова. Раз – два – три, закрой глаза, и не смотри. (Дети закрывают глаза ладошками)
Раз – два – три, сказка в гости к нам приди!
Выходит воспитатель, переодетый Колобком.
Колобок:
Я веселый Колобок,
Колобок - румяный бок.
Надоело мне скучать,
Я иду друзей искать.
Музыкальный руководитель: Навстречу Колобку зайка скачет.
Зайчик: Колобок, я тебя съем!
Колобок: Не ешь меня, Зайка! Поиграй с нами.
Музыкальный руководитель: Сейчас Зайка поиграет с нами.
Проводится игра «Заинька».
Дети сидят на стульях, перед ними прыгает Зайчик. Названный ребенок догоняет Зайчика.
Музыкальный руководитель: Зайчик, оставайся с нами. А ты, Колобок, беги дальше!
Бежит дальше Колобок,
А ему навстречу Волк.
Волк: Колобок, я тебя съем!
Колобок: Не ешь меня, Волк! Поиграй с нами.
Музыкальный руководитель:
Ну а мы в лесу гуляли,
Волка тоже повстречали.
Исполняется хороводная игра «Мы в лесу гуляли»
Музыкальный руководитель:
Оставайся, Волк с нами! Катится Колобок дальше.
Вылез Мишка из берлоги
И шагает по дороге.
Видит - мчится Колобок,
По дорожке скок-поскок.
Медведь: Колобок, я тебя съем!
Колобок: Не ешь меня, Миша! Мы тебе стихотворение расскажем.
Дети с Колобком рассказывают стихотворение «Мишка-косолапый».
Музыкальный руководитель:
Миша, Оставайся с нами.
В детский сад Колобок спешит,
А навстречу Лисичка бежит.
Лиса: Колобок, я тебя съем!
Колобок: Не ешь меня, Лиса!
Лисичка, спляши с детками. Ребята, Лисичка приготовила нам платочки. Становитесь в хоровод и потанцуем с Лисичкой.
Исполняется «Пляска с платочками».
Музыкальный руководитель: Ребята, вот и закончилось наше путешествие по волшебному лесу.
Колобок: Я так рад, ребята, что встретил столько друзей!
Музыкальный руководитель:
Дети, кого встретил Колобок в лесу?
Дети отвечают.
Музыкальный руководитель:
Нам нужно вернуться в наш садик. Закройте глазки и слушайте волшебные слова. Раз – два – три, закрой глаза, и не смотри. (Дети закрывают глаза ладошками)
Раз – два – три, сказка уходи!
Дети открывают глаза.
Музыкальный руководитель:
Вернулись мы в сад. Давайте попрощаемся.
Игровое упражнение: «До свидания, ребята!»
И пойдем сейчас в группу.
Прощаются и уходят из зала.