Получи документы

Конспект интегрированного итогового занятия во второй младшей группе «Путешествие в страну сказок»

Самсонова Наталья
Конспект интегрированного итогового занятия во второй младшей группе «Путешествие в страну сказок»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного

итогового занятия

во второй младшей группе

Тема: «Путешествие в страну сказок»

Цель: закрепление ранее изученного материала.

Задачи:

закрепить умения различать геометрические фигуры: квадрат, треугольник, круг:

• закрепить знания основных цветов (красный, синий, желтый, зеленый);

• закрепить приметы весны; понятие большой маленький, высокий низкий, один много;

Публикация «Конспект интегрированного итогового занятия во второй младшей группе „Путешествие в страну сказок“» размещена в разделах

уточнить представления детей о диких и домашних животных:

• вспомнить содержание русских народных сказок «Три медведя», «Репка», «Колобок»;

• развивать связную речь;

Оборудование и материалы:

• игрушки - три медведя, колобок, репка,

• ковер-самолет с изображение геометрических фигур;

• корзинки (красная и зеленая);

• кубики разного размера;

Предварительная работа:

• беседа о временах года

• рассматривание иллюстраций о жизни диких и домашних животных

• игра «Дикие и домашние животные»

- игра «Фрукты-овощи».

Ход занятия:

Воспитатель: - Ребята, сегодня к нам пришли гости, давайте поздороваемся!

Воспитатель: - Молодцы! Я предлагаю вам встать в круг и поздороваться друг с другом! (дети встают в круг).

Собрались дети в круг.

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся.

Воспитатель: - Ребята, а вы любите сказки?

Дети: Да.

Воспитатель: - А какие вы знаете сказки?

Дети: «Колобок», «Репка», «Маша и медведь» и т. д.

Воспитатель: - Я предлагаю вам отправиться в путешествие на волшебном ковре-самолете, в страну, где живут сказки! Но вот беда,он весь в дырках. кто же его испортил?

Маленький рост,

Длинный хвост,

Серая шубка.

Кто это (мышка)

Воспитатель: - Ребята, а какие геометрические фигуры вы использовали, чтобы починить ковер-самолет?

Дети: Круг, квадрат, треугольник.

Воспитатель: - А какого цвета треугольник, круг, квадрат?

Дети отвечают, какого цвета каждая из геометрических фигур.

Воспитатель: - Отправляемся в путь.

Наш ковер по небу мчится,

Что же с нами приключиться

Закрываем дружно глазки,

Чтобы очутиться в сказке.

Воспитатель: - Вот мы с вами и попали к героям сказок. Ребята, а вы знаете, что это за сказка?

Дети: Три медведя.

Воспитатель: - А как вы догадались, что эта сказка о трех медведях?

Дети: Мы видим папу медведя, маму медведицу и их сыночка Мишутку.

Воспитатель: - А медведь дикое или домашние животное?

Дети: Дикое, потому что живет в лесу.

Воспитатель: - Ребята, а в какое время года просыпаются медведи после зимней спячки?

Дети: Весной.

Воспитатель: - Ребята, назовите признаки весны.

Дети: Снег тает, листья распускаются, появляется зеленая травка, зацветают первые цветы.

Давайте с мишками поиграем

Массаж с шишками.

Мишка с шишкою играет,

Между лап ее катает.

Медвежата все хохочут,

Шишки лапы им щекочут,

Колются не больно,

Малыши довольны.

Д/ игра: «Кто где живет?»

Воспитатель: - Ребята, нам пора отправляться в путь!

(Звучит музыка. Дети, двигаются за паровозиком друг за другом.

подходят к следующему мольберту, где изображена сказка «Колобок»).

Воспитатель: - Ребята, а вы знаете какая сказка нас встречает?

Дети: Колобок

Воспитатель: - Ребята, а какой колобок?

Дети: Круглый, румяный и т. д.

Физ. минутка:Колобок, колобок, тёплый и румяный. (наклоны вправо, влево) Прыг да скок, прыг да скок, припустился наш дружок, (прыжки)

То направо повернул, то налево он свернул, (повороты направо и налево)

То с листочком закружился, (поворот на 360 градусов)

То с бельчонком подружился. (приседание)

Покатился по дорожке, (бег на месте)

И попал ко мне в ладошки. (дети подбегают к воспитателю)

Колобок говорит детям, что он очень жалеет, что ушел от дедушки и бабушки, что маленьким детям нельзя никуда ходить без взрослых.

Воспитатель: Нам пора отправляться в путь!

(Звучит музыка. Дети, двигаются за паровозиком друг за другом.

Подходят к следующему мольберту, где изображена сказка «Репка»)

Воспитатель: - Ребята, а вы знаете, герои какой сказки нас встречают?

Дети: Репка.

Воспитатель: - А, кто посадил репку?

Дети: Дедушка.

Воспитатель: - А кто помог тянуть репку?

Дети: Бабушка, внучка, жучка, кошка, мышка

Воспитатель: Нужно правильно ответить что больше, а что меньше, что выше,а что ниже,чего мало, а чего много

1. Кто больше слон или мышка?

2. Что выше стол или стул?

3. Сколько волос на голове?

4. Сколько носов у человека?

5. Сколько иголок у ежа?

Игра «Разложи кубики от большого к маленькому».

Воспитатель: - А нам пора возвращаться в детский сад! А героям сказки скажем до свидания!

Наш ковер по небу мчится,

Чтоб домой нам возвратится.

Воспитатель. Вот мы и вернулись в детский сад. Ребята, вам понравилось наше путешествие?

Дети: Да.

Воспитатель: - Герои каких сказок нам встретили на пути?

Воспитатель: - Давайте попрощаемся с нашими гостями. В группе вас ждут угощенья.

Дети: До свидания.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в страну сказок» во второй младшей группеКонспект занятия «Путешествие в страну сказок» во второй младшей группе Возрастная группа: вторая младшая. Вид занятия:интегрированное. Направление: социально-коммуникативное развитие. Цель: Создание условий.

Конспект итоговой НОД по духовно-нравственному развитию для детей второй младшей группы «Путешествие в страну сказок»Конспект итоговой НОД по духовно-нравственному развитию для детей второй младшей группы «Путешествие в страну сказок» «Путешествие в страну сказок». Конспект итоговой деятельность по духовно – нравственному развитию для детей 2 младшей группы Цели и задачи:.

Конспект интегрированного открытого занятия по развитию речи «Путешествие в страну сказок» в младшей группеКонспект интегрированного открытого занятия по развитию речи «Путешествие в страну сказок» в младшей группе Цель: формирование умения воспроизводить текст знакомой детям сказки. Задачи: Обучающие: - Обогащать словарь детей словами народной лексики.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Путешествие в Страну игрушек»Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Путешествие в Страну игрушек» Интегрированное занятие Сенсорное развитие + формирование целостной картины мира на тему «Путешествие в Страну игрушек»1 младшая группа.

Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка»Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка» Обучающие задачи: закрепить представление детей о целевом назначении и функции предметов мебели, закрепить видовые и родовые понятия (обобщения);.

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Путешествие по станциям» Цель: обобщить знания детей к концу учебного года по ФЭМП, познавательному развитию и конструированию, закрепить знания детей о цифрах,.

Конспект итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес»Конспект итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Программное содержание: Образовательная: формировать познавательный.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в страну геометрических фигур»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в страну геометрических фигур» Конспект занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в страну геометрических фигур» 1. Образовательные задачи: Закрепить Знания.

Конспект занятия по чтению художественной литературы во второй младшей группе «Путешествие в мир сказок В. И. Даля»Конспект занятия по чтению художественной литературы во второй младшей группе «Путешествие в мир сказок В. И. Даля» Цель: Познакомить детей с творчеством русского писателя В. И. Даля. Задачи: Обучающие: - Формировать знания детей о творчестве писателя.

Путешествие в Страну сказок. Конспект занятия для детей второй младшей группы Цель. Закреплять знания детей о русских сказках, их героях. Задачи. Развивать интерес к сказкам. Формировать представления детей о диких.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного итогового занятия во второй младшей группе «Путешествие в страну сказок»
Опубликовано: 22 января 2024 в 22:15
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного итогового занятия во второй младшей группе «Путешествие в страну сказок»» (включая файлы) размещена пользователем Самсонова Наталья в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД