Получи документы

Конспект индивидуальной работы по хакасскому языку в средней группе «Игрушки»

Людмила Казагашева
Конспект индивидуальной работы по хакасскому языку в средней группе «Игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект индивидуальной работы по хакасскому языку в средней группе «Игрушки. Ойначахтар»»

Цель: изучить новые слова на хакасском языке, продолжать развивать диалогическую речь.

Задачи:

Закрепить с детьми названия игрушек на хакасском языке.

Темочки:

Продолжать поддерживать атмосферу, способствующую общению детей на хакасском языке. Продолжать обучать детей грамотно строить предложения, уметь самостоятельно задавать вопросы.

Оборудование и материалы: игрушки : аба (мишка,хозан (заяц, машина (машина, мерчiк (мячик, кокло (кукла, костюм продавца.

Организация работы :

Ход индивидуальной работы:

Входят дети средней группы в количестве 5 человек.

Воспитатель: Изеннер, палалар!

Дети:Изеннер.

Воспитатель: Пожелаем друг-другу доброго дня и улыбнёмся. Ребята, давайте встанем в круг вокруг игрушек и поиграем в игру “Карусель”. Вы хотите поиграть?

Дети: Да.

«Карусель» ойын. (Игра «Карусель)

Дети идут по кругу и поют.

Карусель айланча,

Соонан-тын тынарах, (ускоряют темп)

Карусель айланча,

Соонан – чугуректiн, (медленно бегут)

Карусель айланча

Соонан ол тохтапча. (останавливаются)

Дети останавливаются. Каждый ребенок берет себе ту игрушку, напротив которой он остановился. Воспитатель задает вопросы.)

Воспитатель: Полина, пу ниме? (Это кто)

Полина: Пу хозан. (Это заяц.)

Воспитатель: Рома, пу ниме? (Это что)

Рома: Пу машина. (Это машина.)

Воспитатель: Настя, пу ниме? (Это что)

Лиза: Пу кокло. (Это кукла).

Воспитатель: Максим, пу ниме? (Это что)

Диана: Пу мерчiк. (Это мячик.)

Воспитатель: Коля, пу ниме? (Это что)

Никита: Пу аба. (Это мишка.)

Воспитатель: Хайдаг сiрiр, хыйгачахтар! Одырынар! (Молодцы дети, садитесь).

Стук в дверь.

Воспитатель: (Ребята, давайте спросим кто там)

Дети: Кем анда?

Воспитатель открывает дверь и заходит с куклой.

Воспитатель: Посмотрите это кукла, ее зовут Тарина. Она пришла к нам в гости. Давайте поздороваемся с ней.

Дети: Изен, Тарина!

Тарина: Изеннер, палалар!

Воспитатель: Ребята посмотрите, какие игрушки нам принесла Тарина.) Она нас приглашает в игру “Магазин игрушек. Для этого нам нужно выбрать продавца по считалке.

Воспитатель выбирает продавца по считалке.

Дети сами выбирают считалку.

Продавцом у нас будет Рома, а остальные будут покупателями.

Воспитатель: (Начинаем игру)

Продавец: Изеннер. (Здравствуйте)

Покупатель: Изеннер. (Здравствуйте)

Продавец: Син кем? (Ты кто)

Покупатель: Мин Настя. Син кем? (Я Настя. Ты кто)

Продавец: Мин Рома. Сагаа ниме кирек? (Я Рома. Что тебе нужно)

Покупатель: Магаа кокло кирек. (Мне нужна кукла)

Продавец: Мына сагаа кокло. (Вот тебе кукла)

Покупатель: Алгыс. Анымчох! (Спасибо. До свидания)

Продавец: Анымчохтар! (До свидания)

Воспитатель: (Молодцы дети). Кукле Тарине очень понравилась эта игра и она хочет остаться с вами. Вы заберете ее к себе в группу?

Дети: Да.

Воспитатель: Ребята познакомьте ее с другими ребятами, которые у вас группе.

Дети: Хорошо.

Воспитатель: Какая игра вам больше понравилась?

Дети: «Магазин игрушек», игра «Карусель»

Воспитатель: Можете и дома с вашими родителями поиграть в эти игры. Поиграете?

Дети: Да.

Воспитатель: Вы у меня все молодцы. Все очень старались.

Публикации по теме:

Планирование индивидуальной коррекционно-развивающей работы .

Ситуативно-коммуникативные технологии в обучении детей хакасскому языку Игровые упражнения в различении звуков. Игра с мячом «Яны»(«Эхо») Воспитатель называет слово, интонационно выделяя в нем звук,бросает.

Конспект индивидуальной работы по математике для детей подготовительной группы «Количество и счет» КОНСПЕКТ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ (МАТЕМАТИКА) ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА Тема. Количество и счет. Направление:.

План индивидуальной работы по развитию речи в старшей разновозрастной группе Индивидуальная работа по развитию речи в старшей группе. Основная задача - развитие личностных функций, связанных с речевой деятельностью,.

Конспект индивидуальной работы по развитию звуковой культуры речи в средней группе Конспект индивидуальной работы по развитию звуковой культуры речи в средней группе Отработка всех звуков родного языка предусматривает.

Конспект квест-занятия по английскому языку «Игрушки для Нюши» Квест-занятие по английскому языку с элементами здоровьесберегащих тенологий в старшей группе «Игрушки для Нюши» Цель: введение и тренировка.

Конспект занятия по английскому языку в средней группе на тему «Овощи». Тема: Vegetables. Цель: Научить детей названия овощей по-английски и употреблять их в устной речи. Задачи: 1) Повторение и закрепление темы.

Конспект занятия по математике с интеграцией обучения хакасскому языку в средней группе «Волшебная страна Математика» Конспект занятия по математике в средней группе «Пчелки» «Волшебная страна Математика». Интеграция образовательных областей: «Познание».

Обучение детей хакасскому языку в совместной деятельности педагога с детьми Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Рабочая программа по обучению детей хакасскому языку в совместной деятельности.

Открытое занятие по английскому языку «Игрушки для Нюши» Открытое занятие по английскому языку «Игрушки для Нюши» Тема: Игрушки для Нюши Цель: Развитие интереса у детей к занятиям по английскому.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект индивидуальной работы по хакасскому языку в средней группе «Игрушки»
Опубликовано: 13 декабря 2017 в 19:30
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект индивидуальной работы по хакасскому языку в средней группе «Игрушки»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Казагашева (УИ 1263783) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД