Лучший педагог года

Конспект игры-занятия в первой младшей группе раннего возраста «Кошка и котенок в гостях у ребят»

Павлушкова
Конспект игры-занятия в первой младшей группе раннего возраста «Кошка и котенок в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект игры- занятия в первой младшей группе раннего возраста.

Познавательное развитие.

«Кошка и котенок в гостях у ребят».

Цель:

Помочь детям запомнить и употреблять в речи название предметов, кубик, кирпичик стул, блюдце, действие-прикладывание.

Задачи:

Обучающие: Формировать умения различать предметы контрастной величины и обозначать их словами: большой, маленький.

Темочки:

Закрепить умение различать предметы по форме и называть их: кубик, кирпичик.

Упражнять детей в одновременном действии с деталями двух видов – кубиками и кирпичиками. Используя приём прикладывания деталей.

Активизировать словарный запас словами: большой, маленький, кубик, кирпичик.

Развивающие: Развивать мелкую моторику рук, память, внимание, мышление, умение отвечать на простые вопросы.

Воспитательные: Воспитывать умение играть в коллективе.

Материалы и оборудование:

Большие кубики, маленькие кубики, большие кирпичики, маленькие кирпичики, кошка (большая, котенок (маленький, большое блюдце, маленькое блюдце, коробка (20*20) с шариками.

Методы и приемы: словесный, наглядный, игровой.

Предварительная работа: рассматривание кубиков, кирпичиков, кошки и котенка в утренний отрезок.

Ход занятия:

Сюрпризный момент:

Воспитатель: Дети, посмотрите, кто пришёл к нам в гости.

Мохнатенькая, усатенькая

Молочко пьет, песенки поет

Мягкие лапки, а в лапках царапки.

Дети: Это кошка!

Воспитатель: Сегодня к нам пришли в гости кошка с котенком.

Кошка-большая, (Показать кошку-игрушку, а котенок-маленький.

Воспитатель ставит игрушки на стульчики, а потом приглашает детей к столу.

Воспитатель: Покажите большую кошку, потом маленькую-котенка.

(Индивидуальная работа с детьми.)

Воспитатель: Дети, что же там под салфеткой. Давайте посмотрим. (Открывает). Блюдца: большое и маленькое. Они отличаются по величине. Маленькое блюдце помещается в большое блюдце. А ещё там коробка. А что же там? (показывает коробку с шариками). Кошка и котенок любят играть с шариками и мы с вами поиграем. Игра называется «Найди, что спрятано».

Воспитатель приглашает к столу детей и просит найти в коробке с шариками- кубик, кирпичик.

Воспитатель: Что это?

Ребё нок: Кубик.

Воспитатель: Положи в маленькое блюдце.

Воспитатель: Что это?

Ребё нок: Кирпичик.

Воспитатель: Положи в большое блюдце.

(Индивидуальная работа с детьми.)

Воспитатель: Посмотрите, что лежит в большом блюдце, а что в маленьком?

В большом блюдце- кирпичики, а в маленьком- кубики. А ещё кошка с котенком хотят поиграть с нами.

Физкультминутка.

Воспитатель держит в руках игрушку и показывает на ней.

Есть у кошки глазки, (Детки показывают глазки)

Есть у кошки ушки, (Детки показывают ушки)

Есть у кошки лапки- (Детки показывают руки)

Мягкие подушки.

Кошка, кошка, не сердись, (Детки грозят пальчиком)

Не царапай деток - брысь.

Мяу! (Дети вытягивают вперед руки с сжатыми кулачками и

раскрывают их).

После физкультминутки дети садятся на стульчики.

Воспитатель: Дети с помощью кубика и кирпичика можно построить стульчики. Построим стульчики для кошки и котенка из больших кубиков и кирпичиков.

Вместе с воспитателем строят стульчики для кошки и котенка.

Воспитатель: что это?

Дети: кубик.

Воспитатель: правильно, ставим кубик. Потом берём, что это?

Дети: кирпичик.

Воспитатель: ставим узкой стороной на пол. А широкой стороной прикладываем к кубику. Вот и мы построили стульчики для кошки и котенка.

Воспитатель: Дети, всех вас приглашаю сесть за стол. Вы сейчас сами попробуете построить стульчики из маленьких кубиков и кирпичиков.

Дети садятся за стол и начинают строить. Воспитатель оказывает помощь детям, если они затрудняются.

Итог:

Воспитатель: Молодцы дети. Все справились с заданием, кошка нам говорит спасибо и прощается с нами.

Публикации по теме:

Конспект занятия по формированию математических представлений в младшей группе «Кот Васька в гостях у ребят» Конспект занятия по формированию математических представлений в младшей группе. Цель: Формирование у детей первоначального.

Физкультурное развлечение «Клоун в гостях у ребят» в группе раннего возрастаФизкультурное развлечение «Клоун в гостях у ребят» в группе раннего возраста Цель: создать радостное настроение у детей через музыкально- игровую деятельность. Задачи. Вызвать у детей положительный, эмоциональный.

Конспект игры-занятия со строительным материалом в первой группе раннего возраста Цель: Развитие познавательных интересов детей, через строительные игры. Задачи: 1. Учить пользоваться одновременно деталями двух видов –.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Незнайка в гостях у ребят» Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Незнайка в гостях у ребят» Цель: закрепление пройденного материала (гласные и согласные.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Заяц Егорка в гостях у ребят»Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Заяц Егорка в гостях у ребят» НОД «Заяц Егорка в гостях у ребят» Интеграция образовательной деятельности: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое.

Конспект занятия познавательного развития во второй младшей группе «Степашка в гостях у ребят» Цель: - Продолжать способствовать накоплению знаний детей о целостной картине мира. - Продолжать обогащать активный словарь детей. - Способствовать.

Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят»Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят» Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят» задачи: 1. Совершенствовать в умении различать и называть геометрические.

Открытое интегрированное занятия в первой младшей группе «Зайчик в гостях у ребят»Открытое интегрированное занятия в первой младшей группе «Зайчик в гостях у ребят» открытое интегрированное занятия в первой младшей группе МДОУ детский сад № 89 «Светлячок» «Зайчик в гостях у ребят» Автор: Воспитатель.

Развлечение «Мойдодыр в гостях у ребят» во второй группе раннего возрастаРазвлечение «Мойдодыр в гостях у ребят» во второй группе раннего возраста Цель: учить соблюдать последовательность действий при мытье рук, используя алгоритм; расширить знания детей о предметах личной гигиены;.

Шуточное развлечение в первой младшей группе «Кнопка в гостях у ребят»Шуточное развлечение в первой младшей группе «Кнопка в гостях у ребят» Шуточное развлечение в первой младшей группе «Кнопка в гостях у ребят»Цель: Создание радостного настроения, вызвать чувство радости, доставить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игры-занятия в первой младшей группе раннего возраста «Кошка и котенок в гостях у ребят»
Опубликовано: 27 августа 2020 в 22:41
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект игры-занятия в первой младшей группе раннего возраста «Кошка и котенок в гостях у ребят»» (включая файлы) размещена пользователем Павлушкова (УИ 1356323) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
03 марта 2025 понедельник
Сегодня дошкольник — завтра избиратель!
Выбираем спортивные дисциплины!
Праздник знатоков дикой природы!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям
04 марта 2025 вторник
Растим будущих инженеров!
Безопасная весна!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД