Татьяна Орлова
Конспект игры-занятия в группе раннего возраста с использованием рисования ватными палочками «Тучка и дождик»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект игры — занятия в группе раннего возраста с использованием нетрадиционной техники рисования
Тема:
«Тучка и дождик»
(техника нетрадиционного рисования ватными палочками)
Образовательные области: художественно – эстетическая, познавательная
Цели: познакомить детей с новой техникой рисования (ватные палочки)
Публикация «Конспект игры-занятия в группе раннего возраста с использованием рисования ватными палочками „Тучка и дождик“» размещена в разделах
- Ватные палочки. ИЗО, поделки, рисование
- Дождь, дождик. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Пуантилизм. Рисование ватными палочками
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Задачи: образовательные : развивать простейшие навыки рисования: рисовать прямые вертикальные линии, не выходя за пределы ограниченной линии, знакомить с графическим изображением
развивающие: развивать цветовое восприятие, мелкую моторику рук, координацию речи с движениями, учить доводить начатое дело до конца, развивать речь.
воспитательные: формировать интерес к рисованию, к окружающему миру, учить получать удовольствие по окончании выполненной работы.
Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, художественно – эстетическая, музыкально – художественная, продуктивная.
Предварительная работа: разучивание пальчиковых игр, умение двигаться под музыку.
I Организационный момент.
-Ребята, давайте подойдём к окошку и посмотрим, какая на улице погода? А что мы видим на небе? Тучки собрались и решили напоить и умыть травку, деревья и цветы. Смотрите, к нам в группу тоже прилетела тучка. А как капает дождик?
Пальчиковая игра «Капал дождик на ладошку, кап, кап, Я ловил малютку крошку, кап, кап, Дождик вдруг пошёл сильней, забегайте в дом скорей!»
- А на улице, как можно спрятаться от дождя?
- Правильно! Нам нужен зонт!
Подвижная игра «Солнышко и дождик»
II Основная часть.
-Дети, посмотрите, что нарисовано у меня на листе? (травка, цветок, тучка) А знаете, как он называется? Правильно, одуванчик, один из первых весенних цветов. Давайте хором повторим – «одуванчик». Он очень хочет умыться и попить водички, но из нашей тучки не капает дождь. Давайте поможем напоить цветочек,но для этого нам нужно нарисовать капельки дождя. А сделаем это волшебными палочками. (Показ на доске техники рисования)
Практическая работа:
-К нашей тучке прилетели подружки и теперь вы сами можете напоить и умыть свой цветочек (Дети садятся за столы и выполняют работу) Поощряем, помогаем.
III Рефлексия
ия
Выставляем выполненные работы на доску
– Ребята, какие мы молодцы! Наши цветочки умылись, напились, теперь они вырастут большими и красивыми, и в этом им помогли - вы! А чем мы это сделали? Правильно, волшебными палочками.
- А давайте споём и станцуем нашей тучке, пусть она улетает, а мы пойдём гулять, ведь дождя больше нет и тучка улетела.
Выполнение движений под музыку.