Папки-передвижки

Конспект НОД с применением нетрадиционного рисования ватными палочками «Деревья на нашем участке»

Донгак Чойган Хуреновна
Конспект НОД с применением нетрадиционного рисования ватными палочками «Деревья на нашем участке»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад комбинированного вида № 2 «Чечек» с. Мугур-Аксы

муниципального района «Монгун-Тайгинский кожуун Республики Тыва»

Непосредственно образовательная деятельность

художественно-эстетическое развитие

Тема: «Деревья на нашем участке»

Средняя группа

Воспитатель: Донгак Ч. Х.

Декабрь 2017 г.

Непосредственно образовательная деятельность

Публикация «Конспект НОД с применением нетрадиционного рисования ватными палочками „Деревья на нашем участке“» размещена в разделах

художественно-эстетическое развитие

Тема: «Деревья на нашем участке»

Цель: Продолжать развивать творческие и познавательные способности детей.

Задачи:

Образовательные: учить расширять представления детей об изобразительных средствах, познакомить видам нетрадиционного рисования, различать деревья, рисовать, веточки, совершенствовать умение правильно держать ватный палочку.

Развивающие: развивать способность, мелкую моторику рук, вызывать у детей желание рисовать, углублять словарный запас.

Воспитательные: Воспитывать отзывчивость, любознательность, любить природу ни когда не причинять вреда к живой природе, учить аккуратно, пользоваться с ватными палочками, воспитывать интерес к рисованию.

Материалы: альбомная бумага, наглядные плакаты, ватные палочки, влажные салфетки, ТСО.

Интеграция: речевое развитие, художественно-эстетическое развитие (музыка, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие.

Используемые методы и приемы:

Словесные: Художественное слово, беседа, общения, заучивание слова физминутки.

Наглядные: показ картин.

Практические: нетрадиционное рисование ватной палочкой.

Деятельность детей: двигательная, игровая, продуктивная, позновательно-исследовательская, музыкальная.

Предварительная работа: общение с детьми, рассматривание картин, заучивание слова физминутки, беседа о зимних изменениях в природе,

Ход непосредственно образовательной деятельности

Воспитатель: Здравствуйте ребята! У нас много гостей давайте поздоровайтесь с гостями.

- А теперь мы отправимся путешествовать в страну рисования.

- Звонит телефон.

Воспитатель отвечает

- да слушаю, Вы кто?

Я необычный художник. Вы воспитатель детского сада «Сылдысчыгаш»

- Да,

- Я приглашаю вас вместе с детьми на мою страну рисованию.

- Дети мы пойдем или не пойдем туда?

С начала вы будете отгадывать мою загадку.

«Его весной и летом

Мы видели одетым

А осенью с бедняжками

Упали все рубашками» (деревья)

Встреча с волшебным художником.

Художник: Здравствуйте дети.

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Вот мы пришли с вашего приглашения.

Да приглашала вас.

-Дети хотите учиться волшебному рисованию?

- Дети посмотрите, на нашем палисаднике растут деревья?

-Да.

- Какие деревья вы знаете?

-Лиственница, ели, тополь, кустарники

-Молодцы много разных деревьев вы знаете.

-А кто знает, на улице какое время года наступила?

Художник показывает слайд

Художник задает вопросы детям.

-Хорошее сторона у деревьев?

(использует на отопление, сделает и дерево мебели, сделает бумагу, игрушек, построит дома и др.

-А плохая сторона у деревьев мало.

Игра эксперимент

«Из какого материала сделаны эти предметы?» (на ощупь)

Воспитатель: Зимой у деревьев листья есть, дети посмотрите сюда?

деревьев что зимой выпал?

-На веточках выпал снег. У снега цвет, какой кто быстро ответит.

Воспитатель: Показывает детям приемы рисования деревья. Далее у детей самостоятельная работа.

Кто закончит, работу поставьте, на подоконник сюда

Воспитатель во время рисование индивидуально работает с детьми.

Физминутка «Дерево растет»

Сидя, руки на поясе.

1,2,3,4- дети медленно поднимаются.

5,6,7,8- дети поднимают руки вверх.

Девять, десять – дети возвращаются.

Посмотрите, на подоконник у окна целый лес вырос, смотрите очень внимательно, кто рисовал самое красивое дерево?

Давайте полюбуемся нашими рисунками.

Итого: Сегодня что мы рисовали дети?

Деревьев рисовали с ватными палочками.

Вам интересно было или как?

Воспитатель: Похвалят всех детей, что бы они хорошо работали во время нод.

Литературы:

1. Вераксы, Н. Е. От рождения до школы. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования, под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комарова, М. А. Васильева. – М. : Мозаика-Синтез, 2011

2. Казакова, Р. Г. Занятия по рисованию с дошкольниками : учеб. - метод. Пособие. Цквитария Т. А. Нетрадиционные техники рисования.

4. Интегрированные занятия в ДОУ. - М. : ТЦ Сфера 2011

3. Рисование с детьми дошкольного возраста /под ред. Р. Г. Казаковой. -Москва, 2006.

4. Швайко Г. С. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду. — Москва. 2003. Нетрадиционные техники рисования…

Публикации по теме:

Конспект НОД по природному миру во второй младшей группе «Деревья и кустарники на нашем участке» Образовательная ситуация "Деревья и кустарники на нашем участке" Задачи - : - учить различать деревья и кустарники, находить сходства и.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию ватными палочками «Зимняя сказка» Тема: Зимняя сказка Цель: способствовать уточнению и закреплению представлений детей о зиме, развивать творческие способности детей посредством.

Конспект ОД по рисованию «Деревья на нашем участке» Конспект ОД по рисованию. Тема: «Деревья на нашем участке». Подготовила: Воспитатель: Малюжанцева ОВ. Цель: - Учить детей создавать в.

Занятие «Чудо-дерево» с использованием нетрадиционных техник рисования ватными палочками; колпачком фломастера; аппликации Цель: -Развивать способность осуществлять детскую дизайнерскую деятельность. Задачи: 1. Развивать устойчивый интерес к коллективному оформлению.

Конспект занятия по рисованию «Деревья на нашем участке» (вторая младшая группа) Цель занятия: познакомить детей со строением дерева, учить рисовать веточки деревьев. Интеграция образовательных областей: «Художественное.

Фотоотчет «Мастер-класс с родителями по изобразительной деятельности. Нетрадиционная техника рисования — ватными палочками»Фотоотчет «Мастер-класс с родителями по изобразительной деятельности. Нетрадиционная техника рисования — ватными палочками» Проводила беседу о нетрадиционной технике и художественных материалов (ватная палочка, пальчиковое рисование и рисование ладошкой). Рисование.

Нетрадиционная техника рисования пуантилизм. Рисование ватными палочками «Виноградная гроздь»Нетрадиционная техника рисования пуантилизм. Рисование ватными палочками «Виноградная гроздь» Рисование – один из самых популярных видов творческой деятельности в жизни многих детей. И это прекрасно! Пуантилизм – это уникальное течение.

Рисование «Одуванчики» с применением нетрадиционных техник (рисование вилкой и ватными палочками)Рисование «Одуванчики» с применением нетрадиционных техник (рисование вилкой и ватными палочками) Одуванчик серебристый, как чудесно создан он: Круглы-круглый и пушистый, солнцем теплым напоен. На своей высокой ножке, Подымаясь к синеве,.

Конспект занятия по аппликации с элементами рисования ватными палочками «Снежные тучки»  (старшая группа)Конспект занятия по аппликации с элементами рисования ватными палочками «Снежные тучки»  (старшая группа) Конспект к выставке для детей старшего дошкольного возраста (аппликация с элементами рисования-ватными палочками) «Снежные тучки» Цель:.

Занятие в младшей группе по нетрадиционному рисованию ватными палочками с применением ИКТ «Горошинки на зонтике» Занятие по рисованию нетрадиционным методом (ватными палочками) с применением ИКТ. Тема: «Горошинки на зонтике» Цели: формировать представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД с применением нетрадиционного рисования ватными палочками «Деревья на нашем участке»
Опубликовано: 2 января 2018 в 12:36
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД с применением нетрадиционного рисования ватными палочками «Деревья на нашем участке»» (включая файлы) размещена пользователем Донгак Чойган Хуреновна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД