Елена Трунова
Конспект игры — занятия «Собери картинку»
▼ Скачать + Заказать документы
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 52»
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД САЛАВАТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Конспект игры-занятия
с дидактическим материалом
на тему «Собери картинку»
Воспитатель: Трунова Е. В.
2017г
Тема: «Собери картинку»
Цель: формировать у детей умение в составлении целого предмета из его частей.
Интеграция образовательных областей.
Доминирующая образовательная область:
-познавательное развитие.
Публикация «Конспект игры — занятия „Собери картинку“» размещена в разделах
Интеграция образовательных областей:
- социально-коммуникативное развитие;
- речевое развитие.
Интегрированные задачи.
1. Образовательные:
формировать у детей представления о понятии «овощи». Упражнять детей в составлении целого предмета из его частей.
Развивающие:
Развивать интерес к игре, внимание, память, мышление, воображение, зрительное восприятие.
Воспитательные:
Воспитывать волю, усидчивость, целеустремлённость.
2. Материал и оборудование: две каробки - в одной лежат целые картинки с изображением разных предметов: овощей, фруктов, игрушек, в другой такие же картинки, но разрезанные на две части по диагонали на каждого ребёнка.
Ход
I. Введение в игровую ситуацию.
Появление картинок из волшебной коробки (морковь, капуста, свекла и другие овощи).
II Беседа по теме.
Воспитатель называет что изображено на каждой картинки.
Затем показывает часть картинки и спрашивает.
Воспитатель: как вы думаете, от какой картинки этот кусочек?
Дети: от яблока.
Воспитатель накладывает часть картинки на целую.
Воспитатель: а теперь найдём другую часть яблока.
Дети вместе с воспитателем ищут картинки с изображением яблока.
Воспитатель: смотрите, дети, получилось целое яблоко.
III Дидактическая игра «Собери картинку»
Воспитатель: Сейчас я дам каждому по картинке. А теперь соберите целые картинки из двух частей (разрезанные картинки лежат рядом с ребёнком, дети собирают целые картинки из двух составных частей). Хорошо?
Дети: да.
Воспитатель: А теперь я вам покажу одну часть картинки, а вы отгадаете что на ней изображено и найдите мне целую картинку на столе. Понятно?
Дети: да.
IV. Итоговая беседа.
Воспитатель: дети, какие мы сегодня картинки собирали?
Дети: морковь, капуста, свекла.
Воспитатель: вам понравилось собирать картинки?
Дети : да.