Юлия Александрова
Дидактическая игра «Собери картинку. Любимые сказочные герои»
▼ Скачать + Заказать документы
Эта игра представляет собой всем знакомую игру типа разрезных картинок, пазлов. Уникальностью предложенного мною варианта игры является то, что данный вариант можно изготовить самостоятельно или совместно с детьми. Любую понравившуюся картинку наносим на палочки от мороженного, склеянных с обратной стороны скотчем, раскрашиваем, покрываем лаком, удаляем скотч и. Новая игра готова!
Публикация «Дидактическая игра „Собери картинку, Любимые сказочные герои“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Пазлы. Игры и занятия с пазлами и разрезными картинками
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» июль 2017
Возьмите ребенка в "соавторство", предложите ему выбрать картинку для игры, раскрасить ее и покрыть лаком. Дети получат огромное удовольствие от такого времяпрепровождения. Это даст ему возможность осознать насколько полезным может быть именно ЕГО труд.
Сам по себе процесс создания игры позволяет решить обучающие, развивающие, воспитательные задачи. Предложите ребенку сделать подарок младшему брату, сестренке или другу
и Вы увидите с каким энтузиазмом он возьмется за работу. А это позволит нам решить еще и задачи нравственного воспитания!
Ну, и наконец о самой игре. Игра развивает память, мышление, логику, внимание, мелкую моторику. Учит соотносить образ представления с целостным образом реального предмета, действовать путем сравнения, прикладывания.
Ребятам своей группы я предложила назвать героев любимых сказок и мультфильмов. нашла их изображения в интернете, распечатала и. Дальше по описанному выше шаблону. Многие родители взяли идею создания игры для себя на вооружение и уже пополнили наш уголок дидактическими играми "Ягоды", "Овощи","Фрукты", "Виды спорта".
Те же родители, у кого в силу тех или иных причин не получилось принять участие в создании подобных игр, активно участвовали в сборе главного материала. Так что палочек от мороженого у нас теперь столько, что хватит не на один сад. Таким образом решалась еще одна задача: вовлечение родителей в жизнь детского сада.