МААМ-картинки

Конспект игры-занятия с детьми раннего возраста «Наблюдения за ростом лука»

Александрова Светлана Леонидовна
Конспект игры-занятия с детьми раннего возраста «Наблюдения за ростом лука»
▼ Скачать + Заказать документы

Игра – занятие «Наблюдение за ростом лука"

Интеграция образовательных областей: «Социально – коммуникативное», «Познавательное развитие», «Речевое развитие». Задачи: Развитие мелкой моторики рук с помощью игр с прищепками, формировать умение отвечать на вопросы, воспитывать желание слушать стихотворения. Планируемые результаты: Различает некоторые овощи, общается в диалоге с взрослыми, слушает доступные по содержанию стихотворения, играет с прищепками. Приё мы работы: Художественное слово, по-мощь, рассказ воспитателя, рассматривание предметов, повтор ребёнка фраз за воспитателем, поощрение, самостоятельное рассказывание ребёнком, показ и объяснение способов выполнения работы, указания. Предварительная работа: посадка репчатого лука в банку с водой и горшок с землёй, наблюдение за появлением корней и перьев у луковицы, зарисовки изменений (воспитателем, происшедших с луком. Материалы: лук в «чудесном мешочке», лук в банке с водой с проросшими перья-ми, блюдце, картинки – зарисовки посадки и роста лука (появление корней и зеле-ни, вырезанный из картона силуэт лука, прищепки зелёного цвета (для каждого ребёнка). Ход занятия: Воспитатель приносит «чудесный мешочек», говорит, что в нём что – то спрятано, предлагает послушать загадку и отгадать, что лежит в ме-шочке: «Говорят, я без застёжек, на мне множество одёжек» (лук). Г. Тютюгина. Воспитатель: Правильно, это лук. Дети вытаскивают лук из мешочка (ответы детей). Мы с вами выращивали лук на окошке. Вот посмотрите. Это луковица, которую мы посадили в банку с водой. Но она изменилась за это время! Выросли корешки – вот они в воде, и выросли зелёные перья лука (ставит на стол банку с луком). Стихо-творение Ю. Симбирской «В банку мы воды налили, лук пузатый посадили…». Воспитатель: Давайте ещё раз вспомним, как мы вырастили зелёный лук (ответы детей). Дети рассказывают, воспитатель помогает вопросами, подсказывает нужные слова. Воспитатель: Посмотрите, у лука, который мы посадили в землю, тоже выросли зелёные стрелки. А где корешки у этой луковицы? (Ответы детей). Корешки прячутся в земле, поэтому мы их не видим. Лук – овощ, его едят. Кто хочет попробовать лук? (Угощает детей луком). Какой лук на вкус? (Ответы детей). Лук горький. Воспитатель размещает в уголке природы картинки – зарисовки посадки и роста лука для самостоятельного рассматривания детьми. Игра с прищепками «Подари листочки луку». Воспитатель показывает и объясняет, как раскрыть и прикрепить прищепку к вырезанному из бумаги силуэту луковицы. Дети выполняют действия, взрослый помогает, хвалит малышей!

Публикация «Конспект игры-занятия с детьми раннего возраста „Наблюдения за ростом лука“» размещена в разделах

Публикации по теме:

Фотоотчет «Наша луковая история» о посадке и выращивании лука с детьми раннего возрастаФотоотчет «Наша луковая история» о посадке и выращивании лука с детьми раннего возраста Фото отчет «Наша луковая история» о посадке и выращивании лука с детьми раннего возраста Знают все, что лук полезен, Витаминами богат,.

Исследовательский краткосрочный проект «Эксперемент — наблюдение за ростом лука в разных условиях»Исследовательский краткосрочный проект «Эксперемент — наблюдение за ростом лука в разных условиях» Цели: развивать мышление,творческое воображение и любознательность в процессе исследовательской деятельности. Развивать интерес к растительному.

Конспект беседы о пользе лука «Посадка лука» с детьми 2–3 летКонспект беседы о пользе лука «Посадка лука» с детьми 2–3 лет Цель: расширить и обобщить знания детей о луке, его полезных свойствах. Задачи: Образовательная: формировать у детей познавательный.

Конспект игры-занятия со строительным материалом в первой группе раннего возраста Цель: Развитие познавательных интересов детей, через строительные игры. Задачи: 1. Учить пользоваться одновременно деталями двух видов –.

Конспект занятия «Кто как кричит?» с детьми раннего возрастаКонспект занятия «Кто как кричит?» с детьми раннего возраста Программное содержание: развивать умение слушать чтение, формировать умение воспроизводить имеющиеся в тексте звукоподражания. Материалы:.

Конспект занятия по аппликации «Нарядная елочка» с детьми раннего возрастаКонспект занятия по аппликации «Нарядная елочка» с детьми раннего возраста Цель. Учить детей создавать образ нарядной праздничной елочки. Продолжать учить элементам бумажной пластики: разрывать полоски бумажных.

Конспект занятия по конструированию «Строим дом для зайки» с детьми раннего возрастаКонспект занятия по конструированию «Строим дом для зайки» с детьми раннего возраста Продолжение занятия по развитию речи «Зайка в гости к нам пришёл» Актуальность: Конструирование – одно из самых любимых занятий детей. Оно.

Конспект занятия по лепке «Елочка зеленая» с детьми раннего возрастаКонспект занятия по лепке «Елочка зеленая» с детьми раннего возраста Цель. Формировать у детей интерес к лепке. Задачи. Учить создавать образ ёлки в сотворчестве с педагогом и другими детьми. Закреплять.

Конспект подвижной игры «Весна-красна» с детьми раннего возраста на прогулке ВидеоКонспект подвижной игры «Весна-красна» с детьми раннего возраста на прогулке Видео Подвижная игра «Весна – Красна» Цель: обогащение игрового опыта детей раннего возраста на прогулке. Задачи: Учить ребенка.

Познавательно-экспериментальная деятельность в средней группе «Наблюдение за ростом лука»Познавательно-экспериментальная деятельность в средней группе «Наблюдение за ростом лука» Цель: 1. Знакомить детей с процессом посадки лука. 2. Формирование умений разнообразной деятельности в природе. 3. Дать элементарные понятия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игры-занятия с детьми раннего возраста «Наблюдения за ростом лука»
Опубликовано: 8 октября 2021 в 15:05
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект игры-занятия с детьми раннего возраста «Наблюдения за ростом лука»» (включая файлы) размещена пользователем Александрова Светлана Леонидовна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД