Ирина Бочкина
Конспект игрового занятия по речевому развитию «Киска»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект игрового занятия по речевому развитию
Структурное подразделение муниципального бюджетного дошкольного
образовательного учреждения детского сада №9 «Рябинка»
детский сад «Радуга»
Конспект игры-занятия по речевому развитию
«Киска»
Разработала: воспитатель
первой группы раннего возраста
Бочкина И. Ф.
Цель: создание условий для речевой активности
Задачи:
Формировать умение детей называть игрушку, показывать части тела.
Публикация «Конспект игрового занятия по речевому развитию „Киска“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2019
Активизировать словарь: мягкая, пушистая, голова, лапы, хвост, усы, глаза,
нос, кисонька, кисулечка, киска.
Упражнять в произношении «мяу-мяу, мур-мур, киска, кисонька, брысь»
Воспитывать доброе отношение к кошке.
Предварительная работа: чтение потешек про кота, кошку; рассматривание иллюстраций с котятами; дидактическая игра «Найди маму»
Материалы и оборудование: игрушка Кошка, пакет.
Ход игры-занятия :
Игра-приветствие
«Друг на друга посмотрите,
Всем улыбки подарите,
Там, где дружат все ребятки,
Будет все всегда в порядке!»
Воспитатель обращает внимание на пакет, в котором кто-то спрятался.
-Ребята, как вы думаете, кто спрятался в пакете?
(ответы детей)
Воспитатель достает киску.
-Вот кто здесь спрятался! Как киску можно назвать ласково?
(индивидуальные и хоровые ответы детей)
Рассматривают киску (Что есть у киски? Голова, лапы, хвост)
Что есть на голове? А у тебя есть ушки? Покажи. (глаза, нос, усы)
А еще у киски в лапках есть острые коготки-цап-царапки, если кисоньку обидеть, то она может вас поцарапать. Не будете киску обижать?
Киска приглашает вас поиграть
Ф/м
Девочки и мальчики: хлоп, хлоп, хлоп
Прыгают как мячики: прыг-скок, прыг-скок, прыг-скок
Ножками топочут: топ, топ, топ
Весело хохочут: ха-ха-ха
Глазками моргают
После отдыхают.
Воспитатель с киской в руках рассказывает:
«Киска к деткам подошла
Молочка просила
Молочка просила
«Мяу» говорила.
Угостили молочком
Кисонька поела
Кисонька поела
Песенку запела «мур-мур»
(Дети наливают в блюдо-ладошку молочка и угощают киску. Вместе с киской проговаривают «мяу-мяу», «мур-мур»)
-Ребята, киска просит вас рассказать про нее потешку
«Киска, киска, киска, брысь!
На дорожку не садись!
Наша деточка пойдет
И на киску упадет»
Киска благодарит ребят за потешку, за игру. Просит разрешения остаться в детском саду.