Надежда Личман
Рисование «Пушистый котёнок» в средней группе (тычок жёсткой полусухой кистью, краски)
▼ Скачать + Заказать документы
Кто в детстве не мечтает о забавном милом котёнке? С его появлением жизнь меняется, становится интересной и весёлой.
Закончилась тема проекта «Домашние животные и их детёныши». Решила нарисовать с детьми котёнка тычком жёсткой полусухой кисти, акварельными красками.
Поставила задачи:
- развивать способность передавать особенности изображаемого предмета;
Публикация «Рисование „Пушистый котёнок“ в средней группе (тычок жёсткой полусухой кистью, краски)» размещена в разделах
- Кот и кошка. Рисование
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Рисование. Все материалы
- Средняя группа
- Темочки
- совершенствовать рисование жёсткой кистью и кистью с мягким ворсом;
- самостоятельно подбирать нужный цвет;
- развивать творческие способности детей, фантазию, эстетичность;
- воспитывать устойчивый интерес к изобразительной деятельности.
У детей на столах лежат листики бумаги с нарисованным контуром котёнка.
МОТИВАЦИЯ.
- Ребята, я хочу вам загадать загадку, послушайте внимательно:
Он лакает молочко, любит прыгать высоко.
Полосатенький бесёнок, это просто наш… (котёнок).
Правильно это котёнок, котёнок ласковый, игривый и очень красивое животное.
Он любит свой дом, своих хозяев. У кого из вас есть котята, кошечки, котики? (Ответы детей). Наверняка ваши питомцы скучают без вас дома. Что же нам сделать, чтобы они не скучали? (Подвожу детей к тому, чтобы нарисовать друга котёнка для их питомца.) А у кого нет котёнка, предлагаю нарисовать такого, какого они хотят приобрести.
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА И ДЕТЕЙ.
А рисовать сегодня мы будем очень интересно.
- Скажите, какая шубка у котёнка? (Мягкая, пушистая, тёплая, рыжая, серая, белая, чёрная.)
- Как можно нарисовать пушистую шёрстку? (Ответы детей.)
Сейчас я вам покажу, как можно нарисовать шубку котёнку.
Набираем немного краски нужного цвета на сухую жёсткую кисточку и, держа кисть вертикально, делаем сверху тычки, как будто кисточка стучит каблучком.
Тычки наносить по контуру и внутри рисунка. Когда краска подсохнет, нужно дорисовать нашим котятам глазки, носик и усы кончиком мягкой кисточки.
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ.
Работа детей. Индивидуальная помощь.
По окончании рисования рисунки вывешивают на доску.
Воспитатель говорит:
«Домашних животных мы с вами очень любим: кормим, бережём и ласкаем.
Кошечек, котиков и котят друзьями своими считаем».
Посмотрите на рисунки. Каждый котёнок очень красив и мил по-своему.
- Какие котята у вас получились? (Добрые, умные, ласковые, игривые, забавные, шаловливые, преданные и т. д.)
- Какие имена вы дадите своим котятам? (Ответы детей.)
РЕФЛЕКСИЯ.
- Что мы сегодня с вами делали?
- Кого рисовали?
- Вам понравилось рисовать котёнка таким способом?
Молодцы ребята! Мне очень понравилась наша с вами проделанная работа.
Спасибо всем Вам, коллеги, за внимание!