Евгения Заровнятных
Конспект игры-эксперимента по формированию здорового образа жизни
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект игры- эксперимента по формированию здорового образа жизни
«На помощь Пилюлькину» (старшая группа)
Цель: Сформировать понятие детей о необходимости прогулок на свежем воздухе. Вызвать у детей желание помогать. Развивать фантазию, рисовать из геометрических фигур полезные для здоровья предметы, овощи, фрукты.
Ход :
Воспитатель: Ребята сегодня я пришла на работу и нашла на столе вот этот конверт. Вы не знаете, кто бы мог его мне положить.
- ответы детей.
Воспитатель : А давайте его прочтем.
Публикация «Конспект игры-эксперимента по формированию здорового образа жизни» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий
- Исследовательская и экспериментальная деятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Опыты и эксперименты. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2015
Читают: Детский сад «Аленка» от Незнайки и Кнопочки.
У нас случилась беда: заболел наш доктор Пилюлюкин, а как было хорошо, когда он не болелто он всегда находился в своем домике и мы малышки из цветочного города прибегали к нему поиграть, поболтать и даже пошалить. Помогите, пожалуйста.
Воспитатель: Что же нам делать?
- ответы детей.
Воспитатель: А давайте мы с вами отправимся в Цветочный город в поликлинику доктора Пилюлькина.
Но мы пойдем не обычно. Закрывайте глазки. (Звучит музыка) представьте себе, что мы очутились в цветочном городе и идем по улице этого города, вокруг цветут разные цветочки (вдыхайте воздух через нос) и слышны голоса птиц, где-то вдалеке журчит ручей солнышко ласкает нас своими лучиками,а вот и домик доктора Пилюлькина. Ну, вот мы и пришли. (Дети открывают глазки.)
Воспитатель: Никого нет и тишина, обращает внимание на коробочку стоящую на столе. Достает из коробочки карточки с нарисованными геометрическими фигурами.
Воспитатель: что это?
Ответы детей.
Воспитатель: давайте порадуем больного напомним в рисунках, что нужно людям что бы не заболеть.
Дети рисуют. (из треугольника – морковку. круг- солнце и. т. д.) и объясняют для чего это.
Воспитатель: эти записки -напоминалочки оставим доктору малышкам что бы они всегда были здоровы.
Воспитатель: Почему же заболел Пилюлькин?
Зачитывает часть письма в котором говорится что он всегда был дома.
-Ответы детей
О воздухе….
Свежий воздух детям всем нужен и полезен,
Чаще будем мы гулять — и никаких болезней.
Воспитатель: предлагает детям взять полиэтиленовые мешочки и прижать их к лицу, подышать воздухом из мешочка, Затем просит детей рассказать, что они почувствовали; Почему дышать неприятно и трудно? Кончился ли в мешке воздух, кислород?
Воспитатель: Помогает сделать вывод: для дыхания необходим кислород, поэтому следует больше времени проводить на свежем воздухе.
- А теперь ребята мы возвратимся обратно в детский сад (звучит музыка) дети возвращаются.