Валентина Филиппова
Конспект игры во второй группе раннего возраста «Загородка для утят»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Научить ребенка самостоятельно прищеплять прищепки.
Обогащать сенсорный опыт детей
Развивать мелкую моторику пальцев рук у детей;
Воспитывать усидчивость, умение принимать воображаемую игровую ситуацию.
Способы: игровая мотивация, пальчиковая гимнастика, совместная постройка забора из прищепок
Материалы: игрушки - домашние птицы: уточка с утятами, коробка, прищепки.
Ход
- Ребята, (грустным голосом) утята разбегаются, и я никак не могу собрать их вместе.
- Подскажете, как быть. Что делать, чтобы утята не разбегались?
Публикация «Конспект игры во второй группе раннего возраста „Загородка для утят“» размещена в разделах
Дети: Нужно построить забор.
- Хорошо вы придумали, построить забор. А из чего же мы построим забор? Посмотрите, у меня есть волшебный сундучок, может он нам подскажет? Что же в ней лежит? (Открываем сундучок). Дети достают из коробки прищепки.
- Что это?
Дети: Прищепки
- Какого цвета эти прищепки?
Дети: Красного, синего, зеленого, желтого.
- Ребята, как вы думаете, мы можем из прищепок построить забор для наших утят?
- Забор будет высокий и утята не разбегутся. А чтобы работать с прищепками, нам нужны сильные пальчики. Поэтому мы с вами их немножко разомнем. Поиграем с пальчиками игру «Замочек»
«На двери весит замок,
Кто его открыть бы смог?
Мы замочком постучали,
Мы замочком покрутили –
Потянули. И открыли.
(дети выполняют игровые действия по показу воспитателя)»
- Чтобы забор получился разноцветный, красивый, мы цепляем прищепки такого цвета какого цвета низкий забор. Напоминаю, что прищепки необходимо крепить друг к другу плотнее, тогда забор получится прочным. Будте внимательны. Ребята, приступаем к постройке забора.
- Вот какой яркий, разноцветный получился забор.
А какой он? (Низкий или высокий) (Ответы детей – высокий)
- А прочный ли он? Как можно проверить? ( ответы детей: подуть на забор)
- Молодцы дети! Прочный построили забор, какой высокий и крепкий получился. Теперь утята никуда не разбегутся.
- Спасибо, ребята! Вы мне очень помогли!
Что мы построили?
А какой забор у нас получился?
Ребята, утята очень любят воду, может, проводим их на пруд. Пусть немножко поплавают.