Приложение МААМ

Сценарий игры-развлечения по нравственно-патриотическому воспитанию во второй младшей группе «Кот Васька»

Валентина Володичева
Сценарий игры-развлечения по нравственно-патриотическому воспитанию во второй младшей группе «Кот Васька»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: знакомить детей с русским народным фольклором: потешками, песнями, играми.

Задачи:

• Развивать речь, память.

• Развивать познавательную и двигательную активность.

Воспитывать любовь к животным.

• Обогащать и активизировать словарный запас детей.

Оборудование: мягкие игрушки – кот и солнышко.

Предварительная работа: разучивание потешек, песен, игр.

Публикация «Сценарий игры-развлечения по нравственно-патриотическому воспитанию во второй младшей группе „Кот Васька“» размещена в разделах

Словарь: потешки, торжок, царапки, бараночки.

Ход занятия

I. Вводная часть

Воспитатель в костюме бабушки встречает детей в русской избе.

Воспитатель : Вот и детушки пришли, мои внучата пришли! Здравствуйте, мои любимые, здравствуйте, мои хорошие! Очень я люблю, когда вы ко мне в гости приходите! Садитесь на лавочку да слушайте загадочку:

Весь мохнатенький,

Сам усатенький, четыре лапки, а в лапках —

Цап-царапки. Кто это?

(Котик.)

- Правильно, котик. Зовут его Васька. Как мы будем киску звать?

(ответы детей)

II. Основная часть

Бабушка вместе с детьми гладит и рассматривает игрушечного кота.

Бабушка: Посмотрите, ребята, какая у моего котика шубка?

(ответы детей)

- Какие у него глазки?

(ответы детей)

- А усы — удивительной красы! Я так люблю своего котика! Он мне песенки поет, любит слушать мои сказки, потешки. Да вот беда, я ему уже все потешки, стихотворения о котиках рассказала. А может быть, вы знаете потешки? Расскажите, потешьте моего Ваську, а он с вами потом поиграет.

Дети: (рассказывают потешки).

Котишко-мурлышко,

Серый лобишко,

Не лезь в сметану,

Оставь Степану.

Пошел котик на торжок,

Купил котик пирожок,

Пошел котик на улочку,

Купил котик булочку.

То ли самому съесть, то ли деткам снесть?

Как повадился коток

Ко старушке в погребок,

Ко старушке в погребок

По сметану, по творог.

Пошел котик во лесок,

Принес Тане поясок,

Пошел котик по лавочке,

Принес Тане бараночки.

Как увидели кота

Два Степана из окна,

Они хлопнули окном,

Побежали за котом.

Как догнали кота

Посреди двора,

Постегали кота

Хворостиною:

— Вот те, котенька-коток,

И сметана и творог!

Бабушка: Ах, какие молодцы! Сколько потешек знаете! Да все про котика моего Ваську! Это точно, что он любит лазать в погребок, где сметана и творог! Хоть и не раз ему за это попадало. Но что-то мой котик глазки жмурит. Да ведь он спать хочет! Я осторожно положу котика, пусть он спит, а мы с вами пока поиграем.

ИГРА «ВОДЯТ МЫШИ ХОРОВОД»

Водят мыши хоровод, Дети водят вокруг кота хоровод.

В колыбельке дремлет кот.

Тише, мыши, не шумите, Приседают и грозят пальчиком.

Кота Ваську не будите!

Вот проснется Васька-кот, Стучат ладошками по коленкам.

Разобьет ваш хоровод!

Кот просыпается и сердито кричит: «Мяу! Кто меня разбудил? Поцарапаю!» Дети убегают от кота на лавочки.

Бабушка: Не сердись, Васька! Ребята с тобой играли! Может, теперь поиграешь ты с ними?

Котик: Не хочу! Я люблю на солнышке греться, а у вас оно спит!

Бабушка: Ребята, давайте позовем солнышко. Прочитаем ему потешки, оно и выглянет.

Дети (читают потешки).

Солнышко, солнышко,

Выгляни в окошко!

Ждут тебя детки,

Детки-малолетки!

Солнышко-ведрышко,

Выгляни в окошечко,

Солнышко, покажись,

Красное, нарядись!

Выйди, солнышко-колоколнышко,

Тебя детки ждут,

Дружно песенки поют!

Дети исполняют песенку про солнышко. Появляется солнышко.

Бабушка: Вот и солнышко к нам пришло! Всем оно улыбнулось ласково: и детям, и котику!

Котик. Хорошо, что солнышко позвали! Мне так тепло стало, хорошо и весело! Мяу! Я даже с вами поиграть захотел!

ИГРА «МЫ ПО КОМНАТЕ ГУЛЯЛИ»

Дети, взявшись за руки, становятся вокруг котика.

Мы по комнате гуляли, Дети идут по кругу, взявшись за руки.

Кота Ваську увидали —

Он на коврике лежит,

Притворился, будто спит.

Долго мы вокруг ходили, Убегают от котика на места.

Долго мы его будили:

«Васька, Васька, ты вставай

И ребяток догоняй!»

III. Заключительная часть

Бабушка: Молодцы, ребята, ловко от котика убежали, никого не догнал! Давайте поладим его, чтобы он успокоился, стал опять ласковым. Вот такой котик живет у меня. Приходите в гости к нам, ребята, рады мы таким гостям. До свидания.

Публикации по теме:

«В гости к кошке Мурке». Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию во второй младшей группе«В гости к кошке Мурке». Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию во второй младшей группе "В гости к кошке Мурке" конспект занятия Программное содержание: - подводить детей к умению называть свое имя и фамилию. - способствовать.

Дидактические игры по нравственно-патриотическому воспитанию «Обведи по контуру»Дидактические игры по нравственно-патриотическому воспитанию «Обведи по контуру» Цель: развитие у детей графомоторных навыков, мелкой моторики рук, пространственного восприятие, и обучение воспитанников проводить линии.

Фотоотчёт по нравственно-патриотическому воспитанию в подготовительной группеФотоотчёт по нравственно-патриотическому воспитанию в подготовительной группе Проблема патриотического воспитания подрастающего поколения сегодня одна из наиболее актуальных. Это связано с установлением приоритетности.

Конспект ООД по нравственно-патриотическому воспитанию «Служебные собаки» в подготовительной группе Образовательная область: познавательное развитие Тема: «Служебные собаки» Цель: создание условий для формирования представлений детей о.

Конспект ООД по нравственно-патриотическому воспитанию в младшей группе «Поможем Зайчику найти свой дом»Конспект ООД по нравственно-патриотическому воспитанию в младшей группе «Поможем Зайчику найти свой дом» Тема: «Поможем Зайчику найти свой дом». Цель: Расширить представление детей о Родине России, о своей малой родине городе Пугачёве. Пробудить.

Конспект открытого занятия по нравственно-патриотическому воспитанию во второй младшей группеКонспект открытого занятия по нравственно-патриотическому воспитанию во второй младшей группе Цель:Развивать нравственно-патриотическое воспитание у детей младшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Обобщить знания детей о растительном.

Месячник по нравственно-патриотическому воспитанию для детей второй младшей группы Месячник по нравственно-патриотическому воспитанию для детей второй младшей группы №2 с 8.02 по 29 .02. 2016 г. 2 неделя 1. «Хорошо у нас.

Образовательный проект для детей второй младшей группы по нравственно-патриотическому воспитанию «Семь Я» ПРОЕКТ «Семь Я»Актуальность проблемыКак у маленького деревца, еле поднявшегося над землёй, заботливый садовник укрепляет корень, от мощности.

Перспективное планирование по нравственно-патриотическому воспитанию в подготовительной группе Сентябрь. Тема «Моя семья» Содержание занятий 1. Разгадывание ребуса «7 Я» 2. Работа над понятием «семья» 3. Обсуждение рассказа В. Драгунского.

Перспективный план по нравственно-патриотическому воспитанию детей 1 младшей группы (апрель-май) АПРЕЛЬ Семья 1. Беседа о том, что такое семья. 2. Рассматривание фотографий членов семьи детей. 3. Чтение рассказа К. Д. Ушинского «Вместе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий игры-развлечения по нравственно-патриотическому воспитанию во второй младшей группе «Кот Васька»
Опубликовано: 11 ноября 2022 в 15:47
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий игры-развлечения по нравственно-патриотическому воспитанию во второй младшей группе «Кот Васька»» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Володичева (УИ 1349413) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД