Папки-передвижки

Конспект игры-путешествия для детей 3–4 лет «К солнышку в гости, или на поиски солнышка»

Вера Тикканен
Конспект игры-путешествия для детей 3–4 лет «К солнышку в гости, или на поиски солнышка»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект игры-путешествия для детей 3-4 лет.

«К солнышку в гости» или «На поиски солнышка»

Педагог: Тикканен В. В.

Цель: развитие познавательной активности у детей 3-4 лет посредством игры-путешествия.

Задачи:

• Способствовать развитию умения правильно и отчётливо произносить звук C изолированно, в словах и предложениях;

• Способствовать формированию умения регулировать силу голоса;

• Способствовать развитию связной речи посредством фольклорных малых форм;

Публикация «Конспект игры-путешествия для детей 3–4 лет „К солнышку в гости, или на поиски солнышка“» размещена в разделах

• Способствовать развитию умения использовать в речи прилагательные (красочные эпитеты);

• Способствовать закреплению знаний о форме и цвете предметов;

• Способствовать развитию памяти, мышления, воображения;

• Способствовать развитию интереса к русскому фольклору;

• Способствовать развитию интереса к познавательной деятельности;

• Способствовать воспитанию нравственных качеств детей, вызвать сочувствие, сопереживание, желание прийти на помощь.

Планируемые результаты: чёткое произношение звука С, интерес к русскому фольклору, умение использовать в речи прилагательные, умение использовать потешки в игре, участие детей в играх малой подвижности и физкультминутках.

Предварительная работа:

Дети: чтение потешек, изучение геометрических форм (круг, квадрат, прямоугольник, чтение сказки Чуковского «Краденое солнце».

Родители: изготовление атрибутов для занятия.

Материалы:

• дидактическая игра «Собери солнышко», дидактическая игра «Разные дорожки» (диски);

игрушки: ёжик, медвежонок, крокодил, зайчик, стрекоза на проволочке;

большие нарисованные картинки: солнце, куст;

декоративные украшения: ёлки – 2 шт., ростовые цветы из бумаги – 2-3 шт., гирлянды и подвесы (модули) из бумажных цветов, марля зелёного цвета с приклеенными на неё бумажными цветами;

• обруч с цветными лентами;

«камни» - круги из коричневого картона;

• коробка с наполнителем (крупы, макароны, камешки);

• коробка для массажоров, массажеры для рук по количеству детей (пластиковая бутылочка, обклеенная крупой, внутри ёмкости наполнена крупой);

• круглые шоколадки по количеству детей.

Группа украшена цветами, ёлочками; игрушки (ёжик, медвежонок, крокодил, зайчик) расположены в разных частях группы под декоративными ёлочками, цветами);

посредине группы цветочная пещера, в стороне стол с дидактическими играми;

домик солнышка оформлен цветами, шторами.

Содержание игры-путешествия

I. Организационный момент

Звучит музыкальное произведение Чайковского «Вальс цветов».

Дети входят в группу.

Воспитатель:

«Ребята, посмотрите, как красиво, а цветов сколько! Как вы думаете, откуда появились эти цветочки? (ответы детей)

Что нужно для того, чтобы выросли и расцвели цветы? (посеять семена, поливать, ухаживать и др.)

Что ещё нужно для того, чтобы цветочки могли расти и цвести? (тепло, свет).

Что же нам даёт тепло и свет?

Солнце! Ну, конечно! Когда солнышко светит, на всей земле становится теплее, светлее, радостнее. Начинают расти и деревья, и травка, и цветочки, и ребятки, и зверятки.

Какое настроение становится, когда светит солнышко? (Весёлое, хорошее, радостное, милое и др.)

II. Основная часть

Раздаётся звонок телефона.

Воспитатель берёт телефон, отвечает на звонок.

Воспитатель:

«Здравствуйте! Кто это звонит? Лесные жители? Звери и птички? Что случилось?

Солнышко пропало? Как пропало? Когда? И вы теперь не можете весну пригласить, и в лесу будет всегда холодно? Вы просите вам помочь?

Не переживайте! В нашем детском саду очень хорошие, добрые, умные дети. Они вам обязательно помогут! До встречи!

Ребята, вы слышали мой разговор с лесными жителями? Как же так, куда подевалось солнышко? Сможет ли весна наступить, если солнышка не будет? (ответы детей)

Почему? (холодно будет, снег и лёд не растают).

Как вы думаете, что могло случиться с солнышком?

Может быть, оно уснуло или спряталось?

А может быть у него настроение плохое?

Как вы думаете, какое настроение может быть у солнышка? (грустное, весёлое др.)

Покажите, пожалуйста, настроение: весёлое, грустное, сердитое, расстроенное, удивлённое».

• Психогимнастика «Настроение».

Воспитатель:

«Ребята, как вы думаете, где может находиться солнышко? (ответы детей)

Поможем лесным жителям найти солнце? (ответы детей)

Хорошо!

Но как же это сделать? (предположения детей)

Правильно, отправиться в путешествие.

Но всё же искать кого-либо лучше если есть что? Правильно, если есть его фотография.

У нас есть фотография солнышка? Нет? Что же делать

Ребята, у меня в сумочке есть жёлтые детальки. Как вы думаете, они нам могут помочь?

Каким образом? (из них можно составить картинку, фотографию)

Да, действительно, можно попробовать собрать из них фотографию солнышка. Сделаем? Да!

Воспитатель выкладывает на стол разрезанную картинку с изображением солнца. Дети все вместе собирают изображение.

• Дидактическая игра «Собери солнышко».

Воспитатель:

«Красивое солнышко получилось, но вот проблема: как же мы сможем взять эту картинку с собой? Ведь она же рассыплется! (предположения детей)

Что же тут можно сделать? (запомнить, как оно выглядит).

Ребята, запомнили? Какое оно, наше солнышко? (круглое, красивое, лучистое, солнечное, жёлтое, тёплое, жаркое, прекрасное, весёлое, ласковое, замечательное, родное, изумительное, горячее и др.).

Молодцы! Теперь можно и на поиски отправляться!

Я предлагаю посмотреть на карте, по какой дорожке нам предстоит идти.

Подойдите, пожалуйста, к столу. На нём лежат маленькие карты нашего путешествия. Проведите пальчиком по дорожкам, по которым предстоит нам идти».

• Дидактическая игра «Разные дорожки»

Воспитатель:

«Теперь мы полностью готовы к путешествию. Отправляемся!»

Звучит песня «По дороге с облаками». Дети идут за воспитателем по группе.

Воспитатель вместе с детьми:

«Раз, два, три, четыре!

Три, четыре, раз, два!

Кто шагает с нами в ряд?

Это детский наш отряд!»

На дорожке сидит ёжик-игрушка.

Воспитатель:

«Ой! Кто это? (ёжик)

Как вы узнали, что это ёжик? (маленький, мордочка узенькая, лапки коротенькие, на спине иголки).

Ребята поздороваемся с ёжиком, а потом спросим, не знает ли он где солнышко найти».

Дети здороваются с ёжиком, спрашивают где можно найти солнышко.

«Здравствуй ёжик! Не видел ли ты солнышка

Ё жик:

«Здравствуйте ребятки. Расскажете, пожалуйста, как выглядит ваше солнышко, какое оно, тогда я смогу ответить видел или нет».

Дети описывают солнце, используя прилагательные (круглое, жёлтое, тёплое ит. д.)

Ё жик: «Да, я встречал солнце, и если вы споёте для меня песенку, я покажу вам дорогу к нему».

• Дети поют песенку «Маленький ёжик» (см. приложение).

Ё жик: «Спасибо ребятки! Такая хорошая песенка! Я запомнил её и буду сам петь. Вы порадовали меня, и за это я покажу вам, где солнышко искать. Отправляйтесь вот по этой дорожке. Счастливого пути!»

Воспитатель вместе с детьми благодарят ёжика.

Воспитатель:

«Дети, дорога нам предстоит не близкая. Может быть, продолжим наши поиски на каком-нибудь транспорте?

На чём поедем?

На поезде!»

• Дети изображают поезд и поют песенку «Поезд наш едет…»

Воспитатель:

«Приехали! Где это мы? «

Звучит «Вальс цветов» Чайковского.

Воспитатель:

«Кругом лес дремучий! А цветов сколько! Это же настоящая цветочная поляна!

А это что?

Это волшебная цветочная пещера! (стол, накрытый тканью с пришитыми объёмными цветами, под столом коробка с массажорами, сделанными из бутылочек из-под йогурта)

Наверное, она хранит какие-то секреты внутри или волшебство! А вдруг там солнышко спряталось?

Посмотрим! (ответы детей)

Нет, не пускает нас пещера внутрь. Двери заперты крепко!

Как же быть? Как бы двери нам открыть? (предложения детей).

Ребята, я предлагаю открыть замок с помощью волшебного стихотворения.

• Воспитатель вместе с детьми рассказывают стихотворение и выполняют пальчиковую зарядку «Замок».

В одном лесу дремучем стоял дом на круче – руки подняты вверх, раскачиваются из стороны в сторону.

У того дома была большая, тяжёлая, деревянная дверь – рисуют руками в воздухе прямоугольник

На той двери висел замок, никто его открыть не мог – сцепляют руки вместе.

Постучали – стучат сцепленными руками вместе по колену.

Повертели – вертят (крутят) сцепленными руками в воздухе.

Потянули – тянут руки в разные стороны.

И открыли! – расцепляют руки.

Вместе радуются, что смогли открыть замок.

Воспитатель:

«Замок открыли, можно и в пещеру заглянуть».

Все вместе заглядывают в пещеру.

Воспитатель:

«Что это? (дети высказывают свои предположения)

Это же волшебные музыкальные инструменты. Если их покрутить между ладошками, то они начнут петь. Может быть, это волшебное пение услышит солнышко и придёт к нам!

Поиграем на волшебных инструментах?»

Дети выполняют действия с бутылочками (можно под музыку) : крутят между ладонями, трясут.

Воспитатель:

«Не выглянуло солнышко. Значит, оно где-то далеко находится, не слышит нас.

Ну что ж, положим на место музыкальные инструменты. Может быть, они кому-нибудь другому пригодятся.

Пора отправляться в путь!

Ой! Вы слышите? Какие-то странные звуки! Откуда это, где это? (ответы детей)

Да это же наши животики издают такие звуки! Вот послушайте…

Как вы думаете, почему наши животики урчат?

Да, они кушать хотят, но мы так с вами торопились на поиски солнца, что забыли взять еду! Что же делать?

Да, конечно мы можем сами приготовить еду. Я предлагаю приготовить салат, т. к. его можно очень быстро сделать. Приготовим? (да)

Но! Что нужно сделать прежде, чем начать готовить еду или кушать?

Правильно, нужно помыть руки. Я предлагаю сначала вымыть руки».

• Упражнение на произношение звука – С: «Кто рукавчик не засучит…», «Кран откройся…»

Воспитатель:

«Руки мы вымыли. Можно приступать к приготовлению салата? Начинаем!»

• Пальчиковая гимнастика «Салат».

Воспитатель:

«Ну что ж, покушали немножко. Силушки у нас прибавилось. Можно продолжить наше путешествие.

На чём дальше отправимся?

Поедем на машине!»

Дети становятся друг за другом и «едут» за воспитателем.

• Песенка «Машина, машина, идёт гудит…»

Останавливаются, «выходят» из машины.

Звучит фонограмма «Звуки леса» (шум ветра, пение птиц и проч.)

Воспитатель:

«Где это мы с вами? В лесу? Как вы догадались, что мы приехали в лес? (ответы детей)

Как здесь хорошо, спокойно! Водичка журчит, деревья, шумят, птички поют.

Посмотрите, здесь кто-то есть! Интересно кто это там спрятался? Подойдём поближе и спросим, не знает ли он, где солнышко спряталось».

Подходят к ёлке, а под ней два медведя (2 мягкие игрушки).

Воспитатель:

«Кто это? Как вы узнали, что это медведи? (большие, лохматые, четыре лапы, коричневого цвета и проч.)

Поздороваемся с медведями и спросим, может быть, они знают, где солнышко живёт, и покажут нам дорогу».

Дети совместно с воспитателем:

«Здравствуйте медвежата. Видели ли вы солнышко? Может быть, знаете, где оно живёт?»

Медвежата:

«Расскажите, пожалуйста, как выглядит солнышко, какое оно?»

Дети описывают солнце.

Медвежата:

«Да, мы знаем солнышко, но его давно не видели, но если вы поиграете с нами, мы покажем вам дорогу, которая приведёт вас к его домику».

Воспитатель:

«Поиграем с медвежатами, повеселим их немножко?»

• Игра малой подвижности «Сидели два медведя!»

Медвежата:

«Спасибо вам ребята, что поиграли с нами, за это мы вам покажем дорожку к солнцу. Идете по это тропинке. Только, пожалуйста, будьте осторожны, впереди болото! Идите по камешкам!»

Дети:

«Спасибо медвежата!»

Воспитатель:

«Ребята, смотрите, здесь и правда кругом болото! Как же пройти через него? Помните, что посоветовали нам медвежата? (идти по камешкам).

Будьте осторожны, ступайте только на камни, иначе провалитесь в болото!»

На полу лежат «камни» (круги, вырезанные из коричневого картона). Дети вслед за воспитателем передвигаются по камням.

Подходят к «зарослям» (из бумаги сделаны трава и цветы). Останавливаются.

Воспитатель:

«Тихо! Тут кто-то есть!»

Все осторожно заглядывают в «заросли».

Воспитатель:

«Это кто-то большой и страшный! Ребята, вы знаете кто это? (крокодил)

Как вы догадались, что это крокодил?»

Дети описывают крокодила (длинный, зелёный, есть короткие лапы, большие зубы).

Воспитатель:

«Уж не тот ли это крокодил, что солнце в небе (дети договаривают фразу) проглотил!

Что же делать? (предложения детей)

Может медведя позвать? Помните, как медведь в сказке говорил?»

Дети:

«Выплюнь солнышко из пасти, а нето порву на части! Говорю тебе злодей, выплюнь солнышко скорей

Воспитатель:

«Молчит, ничего не говорит. Может быть, крокодил молчит потому, что мы с ним не поздоровались?

Здравствуй крокодил!

Не ты ли солнце в небе проглотил?

Крокодил:

«Здравствуйте! Не глотал я красно солнышко! Сам вот лежу, замёрз от холода, дрожу! Ох-ох-ох!»

Воспитатель:

«Бедный крокодил! Правда весь замёр, грустный лежит! Как же можно ему помочь? (предложения детей)

Я предлагаю сначала согреть крокодила.

• Дыхательная гимнастика «Горячее солнышко» :

Дети стоят, руки прижаты к груди, ладошки раскрыты наружу.

Дети выпрямляют руки вперёд перед собой, произнося: «Хаааа-хаааааа-хааааа!»

Воспитатель:

«Я думаю, что крокодилу стало теплее, а для того чтобы было ещё и веселее, споём ему песенку про солнышко

• Физкультминутка «Солнце улыбается» (песенка-потешка)

Дети поют песенку и выполняют движения в соответствии с текстом.

Воспитатель:

«Посмотрите, как крокодил повеселел! Спросите его, как он теперь себя чувствует, какое у него настроение». (дети спрашивают)

Крокодил:

«Спасибо вам ребятки, что согрели и повеселили меня! За это я покажу вам дрогу к зайчику. Он точно знает, где солнышко живёт. У меня есть подружка стрекоза. Она покажет вам дрогу к зайчику».

Дети благодарят крокодила за помощь и вслед за стрекозой отправляются к зайчику.

Воспитатель держит в руках прикреплённую к проволоке стрекозу, которая показывает дорогу.

Все подходят к кустику, под которым сидит зайчик (игрушка).

Воспитатель вместе с детьми:

«Здравствуй зайчик! Мы ищем солнышко. Не видал ли ты его?».

Зайчик:

«Здравствуйте ребятки! Как выглядит солнышко? Какое оно?» (дети описывают солнце : форма, цвет, красочные эпитеты)

Да, я знаю солнышко! И знаю, где оно живёт».

Дети:

«Мог бы ты показать дорогу к его домику?»

Зайчик:

«Хорошо, покажу, но сначала поиграйте со мной. А то мне одному очень скучно».

Дети:

«Хорошо, поиграем!»

• Песенка-потешка «Зайка серый умывается».

Зайчик:

«Спасибо ребятки вам за песенку. Теперь у меня хорошее настроение, и я смогу показать вам, где живёт солнышко. Пойдёмте!»

Зайчик «идёт» впереди, за ним дети.

Зайчик:

«Ну, вот и пришли! Только солнышка не видно. Может быть, оно спит? Нужно его разбудить! Вы знаете, песенку, с помощью которой можно солнышко разбудить? «

Воспитатель:

«Да, конечно! Ребятки, разбудим солнышко? (да)»

Потешка: «Солнышко, солнышко, ты не спи за тучей….»

Воспитатель:

«Не просыпается. Попробуем другую песенку спеть!»

• Потешка «Солнышко-колоколнышко

Солнце :

«Ох, что-то крепко я заснуло! Что случилось?»

Воспитатель:

«Солнышко, тебя очень долго не было! Стало холодно, зима наступила. Зима долгой была, мы соскучились по весне! Выйди солнышко на небо поскорей, да ребяток обогрей!»

Солнце :

«Ох, простите, заспалось!

Да, конечно поднимусь

И ребяткам улыбнусь!

Освещу и обогрею,

Моих деток пожалею!»

Солнце «поднимается» вверх (взрослый тянет за верёвочку, к которой привязана картинка с изображением солнца).

• Дети кричат «Ура!» и поют песенку «Светит солнышко в окошко…»

III. Заключительная часть

Воспитатель:

«Вот и нашли мы с вами солнышко!

Смотрите, как стало светлее!

Смотрите, как стало теплее!

Можно весну закликать,

Весну-красну в гости звать

Воспитатель:

«Ребята, поиграем, весну позакликаем!

Солнышко подарило нам весёлую карусельку!

Кто на ней катается, тот к весне приближается!

Воспитатель показывает обруч, к которому привязаны разноцветные ленты.

Воспитатель:

«Сначала выберем «солнышко».

Выбирают ребёнка, надевают ему на голову шапочку с изображением солнца, ставят его в середину обруча. Ребёнок держит обруч в руках на уровне плеч.

Воспитатель:

«Для того, чтобы весёлая каруселька заработала, нужно взять в руки по одному солнечному лучику (ленточку) и назвать солнышко ласковым словом».

Дети берут в руку по одной ленточке и говорят по одному красочному эпитету.

Воспитатель:

«Дети, вы сказали солнышку много хороших слов и за это оно вас повеселит! Поехали!»

«Солнце» (ребёнок) держит обруч и медленно кружится вокруг себя. Дети держатся за ленточки и тоже двигаются по кругу.

• Все вместе поют песенку «Веснянка».

Родители подыгрывают детям на музыкальных инструментах (бубны, металлофон, музыкальный треугольник, маракасы).

Воспитатель:

Ребята, солнышко оставило вам свои подарочки, но они спрятаны в волшебном сундучке. Дети открывают сундучок (коробка или чемодан). В нём насыпаны различные крупы, макароны. Среди насыпного материала «солнышки» - маленькие круглые шоколадки в золотистой фольге.

Посмотрите, ребята, да это же маленькие солнышки!

Рефлексия:

«Ребята, нашли мы солнышко? Помогли зверятам?

Вам понравилось всем вместе играть?

Я предлагаю всегда играть вместе! Это очень интересно!»

Приложение

Песенка «Маленький ёжик»

1. Маленький ёжик, четвероножек

Ёжик по лесу идёт,

На себе листок несёт,

Припев:

И пыхтит, кряхтит,

И фыркает: «Уфу!

Всё равно тебя до норки дотащу,

Самый сильный я в лесу,

Я боюсь только лису.

Фу-фу-фу!»

2. Маленький ёжик, четвероножек

Ёжик по лесу идёт,

На себе он гриб несёт.

Припев.

3. Маленький ёжик, четвероножек

Ёжик по лесу идёт,

На себе лису несёт!

Припев:

И пыхтит, кряхтит,

И фыркает: «Уфу!

Всё равно тебя до норки дотащу,

Самый сильный я в лесу,

Я поймал саму лису!

Фу-фу-фу!»

Песенка «Поезд»

Поезд наш едет,

Колёса стучат,

А в поезде нашем ребята сидят

Ту-ту, ту-ту –ту!

Спешит паровоз,

Далёко, далёко

Ребят он повёз!

Ту-ту-ту!

Пальчиковая зарядка «Замок»

В одном лесу дремучем (руки подняты вверх, раскачиваем из стороны в сторону,

Стоял дом на круче (складываем руки над головой домиком,

У того дома была большая, тяжёлая, деревянная дверь (рисуем в воздухе большой прямоугольник,

На той двери висел замок (сложили руки внизу перед собой в замок).

Никто замок открыть не мог (показываем, что руки не расцепляются, т. е. замок не открывается,

Постучали (постучали замком о колени,

Повертели (крутим сцепленными руками в воздухе,

Потянули (тянем сцепленные руки в разные стороны,

И открыли! (разрывают замок)

Кто рукавчик не засучит.

Кто рукавчик не засучит,

Тот водички не получит!

Руки надо чисто мыть,

Рукава нельзя мочить!

Салат.

Мы капусту рубим, рубим! (пальцы вместе, прямые, ребром ладони ударяем по коленям)

Мы капусту рубим, рубим!

Мы морковку трём, трём! (руки сжаты в кулачки, движения по коленям вперёд)

Мы морковку трём, трём!

Мы капусту солим, солим! (пальцы сжаты в щепотку, изображаем, что сыплем соль)

Мы капусту солим, солим!

Мы капусту жмём, жмём! (пальцы сжимаем в кулачки и разжимаем)

Мы капусту жмём, жмём!

Песенка «Машина»

1. Машина, машина

Идёт, гудит.

Машина, машина

Идёт, гудит

Би-би-би!

Би-би-би!

2. В машине, в машине

Детей полно!

Поехали дети

Глядят в окно!

Би-би-би!

Би-би-би!

3. Вот поле, вот речка,

Вот лес густой!

Приехали дети

Машина стой!

Би-би-би!

Би-би-би!

Песенка «Сидели два медведя!»

Сидели два медведя

На тоненьком суку.

Один читал газету,

Другой молол муку.

Раз ку-ку, два ку-ку,

Оба шлёпнулись в муку!

Ты в муке и я в муке,

Оба в кислом молоке!

«Солнце улыбается

Солнце улыбается

Золотые лучики!

Солнышко качается

На кудрявой тучке!

Солнышко бросает

Золотые мячики,

Скачут через лужицы

Солнечные зайчики!

«Зайка серый умывается!»

Зайка серый умывается,

Видно в гости собирается.

Вымыл носик,

Вымыл хвостик,

Вымыл ухо,

Вытер сухо.

Надел бантик,

Стал он франтик!

«Солнышко, ты не спи за тучей!»

Солнышко, солнышко!

Ты не спи за тучей!

Солнышко, солнышко!

Покажись нам лучше!

Из-за тучки появись!

Нам скорее улыбнись!

По тебе мы все скучаем!

Поскорее к нам явись!

«Солнышко-колоколнышко

Солнышко-колоколнышко!

Выгляни в окошечко!

Твои детки плачут,

По камушкам скачут!

Солнышко нарядись!

Красное покажись!

«Светит солнышко в окошко

Светит солнышко в окошко,

Светит в нашу комнату!

Мы захлопали в ладошки,

Очень рады солнышку!

Песня «Весняночка!»

Ой, бежит ручьём вода –

Нету снега, нету льда.

Ой, вода! Ой, вода!

Нету снега, нету льда.

Ой, вода! Ой, вода!

Нету снега, нету льда.

Прилетели журавли

И соловушки малы.

Журавли, журавли

И соловушки малы.

Журавли, журавли

И соловушки малы.

Мы весняночку поём.

Весну красную зовём.

Ой, поём! Ой, поём!

Весну красную зовём.

Ой, поём! Ой, поём!

Весну красную зовём.

Публикации по теме:

Конспект НОД по сенсорному развитию для детей с нарушением интеллекта «В гости к солнышку» КОНСПЕКТ Непосредственной образовательной деятельности сенсорному развитию для детей с нарушением интеллекта. «В гости к солнышку».

Сценарий игры-путешествия для детей 6–8 лет «Веселый двор» Весёлый двор. Игра-путешествие для детей 6-8лет Цель. Закрепление представлений о домашних птицах. Задачи. Образовательные: уточнить знания.

Конспект конкурсного занятия «Поиски пропавшего подарка» для детей 6–7 лет Цель: формирование элементарных математических представлений детей дошкольного возраста в процессе организации игровой деятельности. Задачи:.

Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к солнышку» для детей младшего возраста Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к солнышку» для детей младшего возраста. Цель: приобщение детей к.

Конспект прогулки с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к солнышку» для детей младшего возраста Конспект прогулки с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к солнышку» для детей младшего возраста. Цель: Приобщение детей.

Конспект квест-игры «На поиски здоровья» для детей подготовительной к школе группы МБДОУ №8 Квест – игра «На поиски здоровья» для детей подготовительной к школе группы подготовил: инструктор по физической.

Конспект НОД для детей младшей группы «В гости к солнышку» Конспект непосредственно образовательной деятельности В младшей группе Тема: «В гости к солнышку» Винокурова Светлана Кимовна Воспитатель.

Сценарий развлечения для детей дошкольного возраста разновозрасной группы «В гости к солнышку или здравствуй, Лето Красное»Сценарий развлечения для детей дошкольного возраста разновозрасной группы «В гости к солнышку или здравствуй, Лето Красное» ЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ для детей дошкольного возраста разновозрасной группы МБДОУ №21 «В гости к солнышку или здравствуй, Лето Красное!».

«В гости к солнышку». Физкультурно-познавательный досуг для детей 3–4 лет с участием родителей В гости к солнышку. Физкультурно-познавательный досуг для детей 3-4 лет с участием родителей. Цель. Способствовать эмоциональному общению.

Конспект занятия-путешествия в природу для детей 6–8 лет «Золотая осень» Занятие - путешествие в природу для детей 6-8 лет. Цель: Познакомить детей с осенними изменениями в природе. Задачи: Формировать понятия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игры-путешествия для детей 3–4 лет «К солнышку в гости, или на поиски солнышка»
Опубликовано: 30 марта 2018 в 14:58
+110Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект игры-путешествия для детей 3–4 лет «К солнышку в гости, или на поиски солнышка»» (включая файлы) размещена пользователем Вера Тикканен (УИ 728887) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 33.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД