МААМ-картинки

Конспект игры-инсценировки по сказке «Репка» в младшей группе

Ольга Прутьян
Конспект игры-инсценировки по сказке «Репка» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект игры-инсценировки по сказке «Репка» в младшей группе

(дети 3–4 лет)

Цель: Развитие эмоциональной сферы ребенка, овладение детьми речевыми средствами общения и развитие их творческих способностей.

Задачи:

Обучающая: Учить согласовывать свои действия при проведении игры-инсценировки, продолжать знакомить детей с русским народным творчеством-сказкой.

Публикация «Конспект игры-инсценировки по сказке „Репка“ в младшей группе» размещена в разделах

Развивающая: Расширять и обогащать словарный запас детей словами-действиями (пошел, тянуть, прибежала, позвала, продолжать развивать звукопроизношение гласных звуков через звукоподражание («мяу-мяу», «гав-гав», «пи-пи-пи», развивать артикуляцию, двигательную активность под стихотворное сопровождение.

Воспитательная: Воспитывать интерес и бережное отношение к предметам театрально-игрового оборудования, формировать желание перевоплощаться в изображаемые образы, используя различные средства выразительности. Побуждать детей выражать удовольствие и радость от эмоционального сотрудничества и сопереживания.

Материал и оборудование: атрибуты, характерные для каждого персонажа сказки «Репка».

Предварительная работа: чтение и рассказывание сказки «Репка», показ сказки при помощи различных видов театра, знакомство через этюды со всеми персонажами сказки, рассматривание иллюстраций к сказке.

Действующие лица: ведущий, репка, дед, бабка, внучка, жучка, мурка, мышка.

Ход сказки

Ведущий: Замечательную сказку мы расскажем вам сейчас,

Навострите ушки, глазки, начинаем наш рассказ.

Жил в одной деревне дед

Вместе с бабкой много лет.

Выходит под музыку дед и сажает репку.

Ведущий: Вот идет дед в огород. Надо репку посадить. Всех в округе удивить.

(Дед сажает репку)

Ведущий: Репку дед посадил. Репка выросла большая, пребольшая.

Репку дед за листья взял.

Дергал, дергал, да устал.

Дед: Бабка, пошли репку тянуть.

Ведущий: Бабка тут же появилась

За дедулю ухватилась.

Бабка за дедку, дедка за репку, тянут потянут, вытянуть не могут.

Ничего не получилось.

Бабка с дедом огорчились.

Бабка: Внучка, пойдем репку тянуть.

(Приходит внучка)

Ведущий: Внучка на подъем легка,

Ух, держит бабку за бока.

Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут потянут, вытянуть не могут.

Внучка: Жучка, пойдем репку тянуть.

(Приходит Жучка)

Ведущий: Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут потянут, вытянуть не могут.

Вчетвером тянули снова, только толку никакого.

Жучка: Мурка, пойдем репку тянуть.

(Приходит Мурка)

Мурка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут потянут, вытянуть не могут.

Мурка: Мышка, иди репку тянуть.

(Приходит мышка)

Ведущий: мышь вцепилась в мурку крепко.

Раз, и вытащили репку.

Репку вытянули дружно.

Делать вместе все-бы нужно.

Представление героев.

А теперь повеселимся, потанцуем, порезвимся.

(Танец «Вперед 4 шага»)

Звучит музыка, дети танцуют.

Публикации по теме:

Физкультурный досуг с элементами театрализации по сказке «Репка» во второй младшей группе Программное содержание: создать атмосферу радостного настроения, способствовать речевой и двигательной активности; развивать и совершенствовать.

«Горошек для мышки». Конспект занятия (лепка) по сказке «Репка» в первой младшей группе«Горошек для мышки». Конспект занятия (лепка) по сказке «Репка» в первой младшей группе .

Сценарий открытого мероприятия во второй младшей группе «Игра-драматизация по русской народной сказке «Репка»Сценарий открытого мероприятия во второй младшей группе «Игра-драматизация по русской народной сказке «Репка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Светлячок» Открытое мероприятие во второй младшей группе.

Конспект игры-драматизации по сказке «Репка» в летний период в подготовительной группе Игра – драматизация по сказке «Репка» в летний период (подготовительная группа) Надежда Тарасенко Действующие лица: Дед, Репка, Бабка,.

Сценарий игры-инсценировки по сказке «Репка» для первой младшей группы Тема: Игра-инсценировка по сказке «Репка» Цель: Обогащать игрой опыт детей раннего возраста. Интеграция образовательных областей: Речевое.

Изготовление дидактической игры по сказке «Репка»Изготовление дидактической игры по сказке «Репка» Мною была изготовлена дидактическая игра по сказке "Репка". Данная игра направлена на развитие мелкой моторики, памяти, внимания, мышления.

Конспект игры-инсценировки по сказке «Колобок» во второй младшей группеКонспект игры-инсценировки по сказке «Колобок» во второй младшей группе Цель: Вызывать у детей интерес к сказке, к ряженью; способствовать активизации речи. Задачи: 1. Побуждать детей к активному общению и.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе по сказке «Репка» Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи с детьми второй младшей группы на тему: «Репка» Цель: учить.

Конспект развлечения для второй младшей группы по сказке «Репка» Рассказывание и показ настольного театра русской народной сказки «Репка» Программные задачи: развивать способность детей понимать текст.

Перспективный план театрализованной игры в средней группе русской народной сказке «Репка» Работа над текстом Работа над речевой выразительностью Работа над мимикой и движениями Подготовка к спектаклю • Показ настольного театра.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игры-инсценировки по сказке «Репка» в младшей группе
Опубликовано: 26 января 2018 в 16:42
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект игры-инсценировки по сказке «Репка» в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Прутьян в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД