НАДЕЖДА ГАБОВА
Конспект игры-драматизации сказки «Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы
МАДОУ «Детский сад №3», город Соликамск
Конспект занятия во второй младшей группе
Игра-драматизация сказки «Теремок»
Воспитатель - Габова Надежда Николаевна
Цель:
создать благоприятные условия творческой активности у детей посредством театрализованной деятельности.
Задачи:
Публикация «Конспект игры-драматизации сказки „Теремок“» размещена в разделах
- Драматизация. Конспекты игр-драматизаций
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сценарии по сказкам
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- «Теремок». Сценарии, театрализация, драматизация
- Темочки
1. Учить детей драматизировать знакомое произведение, согласовывать слова и действия персонажа.
2. Закреплять умение детей четко и внятно произносить слова, развивать интонационную выразительность.
4. Воспитывать вежливые, дружеские отношения между собой.
Материал: ширма-теремок, стулья для героев, клубок ниток, кастрюля, ложки деревянные, веник, маски героев.
Методические приемы: игра-драматизация, танец зверей, подведение итога.
Роли и исполнители:
Воспитатель – слова автора. Дети – герои сказки, зрители.
Драматизация сказки "Теремок"
Стоит в поле теремок не низок, не высок. Бежит мимо мышка - норушка. Увидела теремок, остановилась и спрашивает:
-Теремок, теремок! Кто в теремочке живет?
Никто не отзывается.
Вошла мышка в теремок и стала в нем жить. (Сматывает клубок ниток)
Прискакала к теремку лягушка-квакушка и спрашивает:
- Теремок, теремок! Кто в теремочке живет?
- Я, мышка-норушка, а ты кто?
- А я, лягушка-квакушка!
- Иди ко мне жить!
Лягушка прыгнула в теремок, стали они жить вдвоем. (Лягушка варит кашу)
Бежит мимо зайчик - побегайчик. Остановился и спрашивает:
- Теремок, теремок! Кто в теремочке живет?
- Я, мышка - норушка!
- Я, лягушка - квакушка! А ты кто?
-А я, зайчик - побегайчик!
- Иди к нам жить!
Заяц прыг-скок в теремок! Стали они жить втроём. (Заяц песни поёт)
Идет лисичка - сестричка.
Постучала в окошко и спрашивает:
- Теремок, теремок! Кто в теремочке живет?
- Я, мышка - норушка!
- Я, лягушка - квакушка!
- Я, зайчик - побегайчик!
- А ты кто?
- А я, лисичка - сестричка!
- Иди к нам жить!
Забралась лисичка в теремок. Стали они жить вчетвером. (Лиса пол подметает)
Бежит волчок серый бочок, заглянул в дверь и спрашивает:
- Теремок, теремок! Кто в теремочке живет?
- Я, мышка - норушка!
- Я, лягушка - квакушка!
- Я, зайчик - побегайчик!
- Я, лисичка - сестричка!
- А ты кто?
-А я волчок серый бочок!
- Иди к нам жить!
Волк вошёл в теремок. Стали они жить впятером. (Волк на ложках играет)
Все они в теремочке дружно живут, песни поют. Вдруг идет мимо медведь косолапый. Увидел теремок, услыхал песни, остановился и спрашивает:
- Теремок, теремок! Кто в теремочке живет?
- Я, мышка – норушка!
- Я, лягушка - квакушка!
- Я, зайчик - побегайчик!
- Я, лисичка - сестричка!
- Я, волчок серый бочок!
- А ты кто?
- А я, медведь косолапый!
Медведь берется за ширму и тихонечко ее потрясывает. Звери убегают за ширму и прячутся там.
А медведь садится на стульчик и ревет приговаривая:
- Плохо одному, скучно!
Звери выходят из-за ширмы и говорят:
- Иди к нам медведь будем жить вместе!
Выстраиваются звери в одну шеренгу и все вместе говорят:
- В теремочке будем жить
Крепко накрепко дружить
Вместе будем мы трудиться
Будем петь и веселиться!
Танец зверей под весёлую музыку.
Итог:
Дети аплодируют артистам.
- Ребята, вам понравилась сказка?
- Что больше всего понравилось?
- Какой герой сказки больше понравился? Почему?
- Какую сказку покажем в следующий раз?