Получи документы

Конспект игровой образовательной ситуации по развитию речи во второй младшей группе

Киркачева Анастасия Николаевна
Конспект игровой образовательной ситуации по развитию речи во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Игровая образовательная ситуация «Развитие речи».

Тема: «Повторение стихотворения С. Капутикян «Маша обедает». Дидактическая Ира «Чей, чья, чье»»».

Возраст воспитанников: 2 младшая группа.

Разработал: воспитатель Бойко А. Н.

Виды деятельности: коммуникативная, познавательная.

Публикация «Конспект игровой образовательной ситуации по развитию речи во второй младшей группе» размещена в разделах

Образовательная область : социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие.

Цель: вызывать у детей удовольствие от восприятия знакомого произведения и совместного чтения его с педагогом; учить согласовывать слова в предложении.

Задачи:

Образовательные :

• продолжать знакомить детей со стихотворением С. Капутикян «Маша обедает».

• активизировать речь детей.

Развивающее :

развивать речь детей, умение отвечать на вопросы.

развивать внимание, память.

Воспитательные:

• воспитывать бережное отношение к животным в природе, к труду взрослых.

Оборудование: Кукла Маша, игрушки животных, посуда, предметные картинки.

1 этап: способствуем формированию у детей внутренней мотивации к деятельности

Содержание Обратная связь на высказывание детей/примечание

Утреннее приветствие

Воспитатель:

Наши умные головки

Будут думать много, много

Ушки будут слушать

Ротик четко говорить

Ручки будут хлопать

Ножки будут топать

Спинки выпрямляться

И друг другу улыбаться!

-Ребята посмотрите, а кто к нам в гости пришел?

(Ответы детей)

Ее зовут Кукла Маша! И она хочет что-то вам сказать, послушайте.

-Ребята мне на день рождение подарили книжечку, а я не умею читать. Что же мне делать? Поможете мне?

(Ответы детей)

Ребята давайте я прочитаю книжечку Машину, а вы вместе с ней послушаете.

-Сядьте удобно на стульчики и приготовьтесь слушать стихотворение.

(педагог читает стихотворение С. Капутикян «Маша обедает», и задает вопросы)

2 этап: способствуем планированию детьми их деятельности

Содержание Обратная связь на высказывание детей/ примечание

-Дети, понравилось вам стихотворение?

(Ответы детей)

- Кто к Маше пришел на обед?

(Ответы детей)

- Как разговаривают животные?

(Ответы детей)

Ребята Кукла Маша хочет с вами поиграть. Давайте встанем в кружок и поиграем.

Физминутка: «Ловим комара»

Начинается игра.

Ловим, ловим комара!

Хлоп в ладошки,

Хлоп-хлоп-хлоп!

Ну-ка ножкой

Топ-топ-топ!

Вот как мы играем,

Комара пугаем!

Похвала по именно!

Молодцы!

3 этап: способствуем реализации детского замысла

Содержание Обратная связь на высказывание детей/ примечание

- Ребята, а в какой посуде дали обед кошке? Собаке? Курочке? Маше? А теперь давайте поставим каждому свою посуду.

( Воспитатель просит детей поставить каждому герою свою посуду: кошке – блюдечко, собаке – миску, Машеньке – тарелку. Воспитатель просит еще двух-трех детей поставить каждому свою посуду)

- А теперь Машенька и ее друзья посмотрят, как вы умеете играть. Маша, подойди ко мне и возьми одну картинку. Что у тебя нарисовано? Маша:

- Ведерко.

Воспитатель:

- Саша, подойди и возьми себе картинку. Что у тебя нарисовано?

Саша:

- Машина.

(Дети подходят берут по картинке и садятся на свои места)

Воспитатель:

- Ребята какие предметы нарисованы на картинках?

Дети:

- ( Ответы детей: самолет, ведерко, яблоко, жук, забор и т. п.)

Воспитатель:

- Положите картинки на стол перед собой и закройте глаза.

(Воспитатель забирает картинки, просит открыть глаза и сказать, что произошло)

Дети:

- (Дети говорят, что картинок нет)

Воспитатель:

- Это я забрала у вас картинки, хочу узнать, помните, что у вас было нарисовано?

(Воспитатель показывает картинки)

- Чье яблоко?

Ребенок:

- Мое!

Воспитатель:

- Чей самолет?

Ребенок:

- Мой!

Воспитатель:

- Чья балалайка?

Ребенок:

- Моя!

Воспитатель:

-Молодцы ребята хорошо поиграли, Маше и ее друзьям очень понравилось, они еще раз приедут к нам в гости. А сейчас им надо уже уходить. Скажите игрушкам: «До свидания и спасибо!»

(Маша с друзьями прощаются)

Правильно!

4 этап: способствуем проведению детской рефлексии по итогам деятельности

Содержание Обратная связь на высказывание детей/ примечание

А что мы с вами сегодня делали?

А вы кормите своих животных дома? Каких? Как?

Молодцы!

Публикации по теме:

Конспект игровой образовательной ситуации в первой младшей группе «Добрый дядя Светофор»Конспект игровой образовательной ситуации в первой младшей группе «Добрый дядя Светофор» Цель: дать детям первоначальные представления безопасного поведения на улице. Программные задачи: Образовательные: формировать знания.

Конспект игровой ситуации с использованием ЦОР во второй младшей группе «Праздничная панорама»Конспект игровой ситуации с использованием ЦОР во второй младшей группе «Праздничная панорама» Конспект игровой ситуации с использованием ЦОР во второй младшей группе «ПРАЗДНИЧНАЯ ПАНОРАМА» Реализация содержания программы в образовательных.

Конспект игровой ситуации во второй группе раннего возраста Конспект игровой ситуации во второй группе раннего возраста «Веселая полянка» Задачи: - развивать активную речь детей, побуждать отвечать.

Конспект игровой ситуации во второй младшей группе «Большие и маленькие звездочки» Конспект игровой ситуации во второй младшей группе «Большие и маленькие звездочки». Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование.

Конспект игровой ситуации во второй младшей группе «Кого разбудило солнышко?»Конспект игровой ситуации во второй младшей группе «Кого разбудило солнышко?» Конспект игровой ситуации во второй младшей группе «Кого разбудило солнышко?» Лексическая тема: «Весна-красна» Цель: развитие восприятия.

Конспект образовательной игровой ситуации по познавательному развитию для детей старшей группы «Путешествие по сказкам» Конспект образовательной игровой ситуации по познавательному развитию для детей старшей группы «Путешествие по сказкам» Программные задачи:.

Конспект образовательной ситуации по конструированию во второй младшей группе «Был сугроб, стал ручеек!» Образовательные задачи: Сформировать интерес у детей к режиссерскому конструированию- последовательному созданию ряда событий. Развивать.

Конспект образовательной ситуации по математическому развитию во второй младшей группе «Счет до 3»Конспект образовательной ситуации по математическому развитию во второй младшей группе «Счет до 3» Цель: закрепить счет до 3. Задачи: Образовательные: • выделять отношения групп предметов по количеству и числу (один, два и еще один,.

Конспект совместной игровой образовательной ситуации по ОБЖ в подготовительной группе «Чрезвычайные ситуации: что это?»Конспект совместной игровой образовательной ситуации по ОБЖ в подготовительной группе «Чрезвычайные ситуации: что это?» Конспект совместной игровой образовательной ситуации по ОБЖ в подготовительной группе «Чрезвычайные ситуации: что это?» Воспитатель: Сюсюра.

Конспект образовательной ситуации по аппликации во второй младшей группе «Вышла курочка гулять»Конспект образовательной ситуации по аппликации во второй младшей группе «Вышла курочка гулять» Цель: - закрепить представления детей о том, что у курицы есть детеныши-цыплята; Задачи: Образовательные: - Уточнить представления детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игровой образовательной ситуации по развитию речи во второй младшей группе
Опубликовано: 26 февраля 2021 в 13:20
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект игровой образовательной ситуации по развитию речи во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Киркачева Анастасия Николаевна (УИ 2396810) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД