МААМ-картинки

Конспект игровой образовательной деятельности «В гости к Мишутке» в группе кратковременного пребывания

Любовь Мантула
Конспект игровой образовательной деятельности «В гости к Мишутке» в группе кратковременного пребывания
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Формировать умение прыгать на двух ногах. Упражнять детей в ходьбе в прямом направлении, перешагивать через мешочки с песком ("камушки", развивать воображение, умение ориентироваться в пространстве. Помочь вызвать эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нём.

Оборудование: мягкая игрушка Мишка, макет домика, ортопедическая дорожка, мешочки с песком, мягкие модули, ёлочки, грибочки, корзина, игрушки: заяц, медведь, волк, птичка, цветы.

Публикация «Конспект игровой образовательной деятельности „В гости к Мишутке“ в группе кратковременного пребывания» размещена в разделах

Методы и приё мы: игровой, сюрпризный, музыкальное сопровождение, задания, показ, поощрения, сюжетно - игровая ситуация с использованием игрушек, дыхательная гимнастика, пальчиковая, танец.

Ход занятия: Воспитатель заводит детей в зал. На дальнем плане расположен домик, где живёт кукла Катя.

К домику разложен спортивный инвентарь: ортопедическая дорожка, мягкие модули.

Воспитатель: Ребята, сегодня вас в гости пригласил Мишутка, а посмотрите, сколько у нас ещё гостей пришло. Давайте все поздороваемся с гостями. Скажем "здравствуйте".

Ребята, а наш Мишутка живёт в лесу, в домике. А чтобы к нему добраться, нам с вами нужно пройти через лес, а в лесу нас ждут всякие приключения. Вы готовы? Ребята, идёмте все за мной.

В лесу протекает большой ручей, а через него лежит мостик, нам нужно аккуратно пройти по нему и не упасть в воду. (идут по ортопедической дорожке).

А возле ручья лежат "камушки", мы через них будем перешагивать. (идут через мешочки с песком).

А теперь с кочки на кочку прыг-скок. (шагают по мягким модулям).

Молодцы, все справились с заданием. Вот мы и пришли к домику куклы Кати.

Пальчиковая гимнастика:

" Тук, тук, тук! (постучать кулачками)

Дверь открой! (раскрыть ладошки).

Заходи, дружочек мой! (зовущие движения ладошками)

Будем в ладушки играть! (ладушки)

Будем вместе мы плясать! (фонарики)

Воспитатель выносит Мишутку, дети здороваются с ним.

МИШУТКА :

У окошка я сидел,

и на вас, на всех глядел!

Ах, как быстро вы шагали!

Не споткнулись, не упали!

И за это покажу вам гимнастику свою.

Гимнастика: (проводится с музыкальным сопровождением)

"Быстро встали все в кружок. (становятся в круг)

Дружно прыгнем на лужок,

словно зайки, прыг да скок. (музыкальное сопровождение)

а потом пришёл медведь-

и как начал реветь. (музыкальное сопровождение)

а навстречу нам лиса,

хвостиком туда-сюда. (музыкальное сопровождение)

Вот и птичка прилетела,

крылышками машет.

Летела, летела, (машут руками)

и на дерево села. (приседания)

Воспитатель: Вот какие молодцы! А Мишутка очень любит гулять по лесу и собирать грибы. Грибов в лесу много, давайте наберём грибов полную корзину. (выставляются ёлочки, под ними грибочки.)

Воспитатель:

Вместе с Мишкой в лес пришли,

в лесу ёлочки росли.

А под ними-то грибы!

Надо все грибы сорвать,

да в корзиночку собрать. (собирают грибы, по одному в корзинку)

Воспитатель: Вот сколько грибов, полная корзина! Ребята, а в лесу растёт много красивых цветов. Давайте соберём для Мишутки красивый букет и подарим ему. (по залу раскладываются цветы, дети их собирают).

Проводится дыхательная гимнастика:

"Мы цветочки нюхаем, (вдох)

ах, как чудно пахнет. (выдох)

Пахнет красный, (вдох)

ах, как чудно! (выдох)

Пахнет жёлтый, (вдох)

ах, как чудно! (выдох)

Пахнет синий, (вдох)

ах, как чудно! (выдох)

Нюхать нам совсем не трудно! (вдох и выдох). (Дарят букет кукле Кате).

Воспитатель: Мы для Мишутки грибы собрали, цветов нарвали, а теперь давайте потанцуем.

(исполняется танец под русскую мелодию 1 мл. гр. № 39)

1часть. Стучат пальчиками о пальчик, хлопают.

2 часть. Пружинка, прыжки.

3 часть. Выставление ноги на пятку, топают.

4 часть. Фонарики, кружение с фонариками.

Воспитатель: Мы сегодня с вами физкультурой занимались, играли, танцевали и немножечко устали. А кого мы с вами в лесу встретили? Что собирали в лесу? Для кого? Мишутка тоже устал и хочет отдохнуть.

Ребята, а теперь всем на прощанье мы помашем до свиданья! (машут).

Публикации по теме:

Фотоотчет досуга в группе кратковременного пребывания «Эх, масленица»Фотоотчет досуга в группе кратковременного пребывания «Эх, масленица» Сегодня каждый родитель старается, как можно быстрей научить своего ребенка читать, считать, говорить на разных языках. Стало модно заниматься.

Фотоотчет новогоднего праздника группы кратковременного пребыванияФотоотчет новогоднего праздника группы кратковременного пребывания Новый год – любимый праздник детишек. Все педагоги дошкольных учебных заведений и дети очень тщательно, готовятся к празднованию Нового.

Коллективная работа с воспитанниками группы кратковременного пребывания (1,5–2 года)Коллективная работа с воспитанниками группы кратковременного пребывания (1,5–2 года) Работа на тему "Осень" (занятие по подгруппам 4-5 человек) Краткое описание последовательности работы Рассматривание иллюстраций некоторых.

Конспект досуга в группе кратковременного пребывания «Платье для королевы Осени»Конспект досуга в группе кратковременного пребывания «Платье для королевы Осени» Тема: «Платье для Королевы Осени» Цель: продолжать формировать представления детей о сезонных изменениях в природе, создавать образ осени.

Конспект игрового занятия для детей группы кратковременного пребывания 2–3 лет по мотивам сказки К. Чуковского «Цыпленок» Цель: формировать способность у детей к диалогической речи, уметь понимать обращенную к ним речь взрослого, обогащать и активизировать словарь.

Конспект НОД. Речевое развитие в группе кратковременного пребывания для детей с ОВЗ «Мама, папа, я — очень дружная семья» Тема «Мама, папа, я – очень дружная семья». Задачи: расширять и активизировать словарь по теме, развивать мелкую моторику, речевое дыхание,.

Конспект организованной образовательной деятельности в группе кратковременного пребывания «Вместе с мамой» Тема: Как на горке снег-снег… Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с признаками зимы, снежинкой, зимними играми, как готовится спать.

Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе «В гости к Мишутке»Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе «В гости к Мишутке» Открытое занятие по математике во второй младшей группе №4 «Жемчужинки» «В гости к Мишутке» Воспитатель: Прокулевич Елена Дмитриевна Цель:.

Конспект по художественно продуктивной деятельности в группе кратковременного пребывания детей от года до двух лет «Ежик» Радостно встречает детей назвать каждого по имени, делает комплимент Пальчиковая игра «Ежик» Предлагает сделать из пальчиков ежика (сложить.

Паспорт группы кратковременного пребыванияПаспорт группы кратковременного пребывания Паспорт второй младшей группы кратковременного пребывания «Теремок»,МБДОУ Детский сад № 104 "Ладушка" Паспорт второй младшей группы детского.

Автор публикации:
Конспект игровой образовательной деятельности «В гости к Мишутке» в группе кратковременного пребывания
Опубликовано: 14 февраля 2017 в 22:40
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект игровой образовательной деятельности «В гости к Мишутке» в группе кратковременного пребывания» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Мантула (УИ 95621) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД