Получи документы

Конспект игровой деятельности в первой младшей группе «Наседка и цыплята» (2 фото)

Татьяна Акулькова
Конспект игровой деятельности в первой младшей группе «Наседка и цыплята»
▼ Скачать + Заказать документы

Отдел образования, спорта и туризма администрации

Советского района г. Гомеля

ГУО «Детский сад №155 г. Гомеля»

Конспект игровой деятельности

в первой младшей группе на тему «Наседка и цыплята»

Воспитатель дошкольного образования:

Акулькова Татьяна Николаевна

Гомель, 2024

Задачи:

Образовательные: формировать умения выполнять основные движения через подвижную игру;

Темочки:

Развивающие: развивать наблюдательность, творческие способности, зрительное восприятие и внимание;

Воспитательные: воспитывать у детей умения играть вместе со сверстниками.

Материалы и оборудование: стулья, плакат «птичий двор», плакат «курица и цыплята», сундук, маска с изображением наседки для воспитателя, маски с изображением цыплят по количеству детей, маска с изображением кота, игрушечные зёрна и червячки,

игрушка – цыплёнок, открытки по количеству детей.

Правила игры: Воспитатель - «наседка», а «дети» - «цыплята».

Дети - «цыплята» гуляют по залу и «ищут корм». Воспитатель «наседка» находится на другой стороне зала. По сигналу «Кот!» - «цыплята» бегут и прячутся под «крылья курочки». Как только дети спрячутся «Кот» убегает.

Ход игры:

1) Вводная часть:

Воспитатель вместе с детьми заходит в музыкальный зал. На столе стоит сундук. Воспитатель предлагает детям открыть его и по-смотреть, что там находится.

- К нам в детский сад принесли волшебный сундучок. Ребята, давайте узнаем, что там находится. (Открывает сундук и достаёт игрушечного цыплёнка, а затем обращается к детям).

2) Основная часть:

- К нам в гости сегодня пришёл необычный гость. Кто же это?

- Цыплёнок (ответы детей)

- Погладьте маленького цыплёнка, чтобы он вас не боялся.

Дети гладят игрушку, знакомятся с цыплёнком.

- А как он пищит?

- Пи-пи-пи (ответы детей)

- Ребята, наш цыплёнок грустит, давайте развеселим его! Он с собой принёс разные маски, давайте достанем их из сундучка и рассмотрим.

Воспитатель с детьми рассматривает содержимое сундука и предлагает роли детям.

- Кто хочет быть котиком?

- Я (ответы детей)

- Для того, чтобы у нас получилась весёлая игра, остальным нужно превратиться в цыплят. Давайте наденем маски с изображением цыплёнка – вы теперь тоже маленькие цыплята, а я ваша мама курица. Воспитатель рассказывает правила игры детям.

Воспитатель надевает маски детям и себе. Показывает плакат с изображением курочки и цыплят. Читает стихотворение.

- Забрели к нам в детский сад много маленьких цыплят.

Привела их с улицы пёстренькая курица.

Здравствуй тётя курица, Вы ошиблись улицей!

Это детский сад, но не для цыплят!

А для маленьких ребят!

Воспитатель подводит детей к стульчикам. На стульчике стоит плакат с изображением птичьего двора.

- Наши маски волшебные и мы оказались на птичьем дворе, где живёт курочка и цыплята. Это наш дом. Давайте с вами поищем зёрнышки.

Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать,

А за ней ребятки, желтые цыплятки.

Ко - ко - ко, ко - ко - ко, не ходите далеко!

Лапками гребите, зернышки ищите.

По сигналу «Кошка!» «цыплята» бегут под крыло «курицы». По желанию детей игра повторяется.

- Мы замечательно поиграли вместе, но цыплёнку пора возвращаться к маме, давайте скажем ему: «До свидания, приходи к нам ещё!»

3) Заключительная часть:

- Ребята, скажите, кто к вам сегодня приходил в гости?

- Цыплёнок (ответы детей)

- Вам понравилось с ним играть?

- Да! (ответы детей)

- Молодцы, ребята! Вы со всем справились! Я горжусь вами. И у меня есть для вас замечательные подарки-магниты, которые будут вам напоминать нашего цыплёнка и игру с ним.

Конспект игровой деятельности в первой младшей группе «Наседка и цыплята»
Фото «Наседка и цыплята»
Публикации по теме:

Исследование игровой деятельности в первой младшей группе. Первая часть Цель: исследование педагогических условий для развития игровых умений и игровой деятельности детей младшего возраста. Задачи: - изучить.

Исследование игровой деятельности в первой младшей группе. Заключительная часть Анализ результатов исследования. Исследование игровой деятельности позволяет сделать следующие выводы: 1. Игра, как ведущий вид деятельности.

Конспект коллективной работы по аппликации в первой младшей группе «Веселые цыплята»Конспект коллективной работы по аппликации в первой младшей группе «Веселые цыплята» Конспект коллективной работы по аппликации в 1 младшей группе «Веселые цыплята» Цель: формирование интереса к коллективной работе Задачи:.

Конспект ОД по рисованию ладошкой в первой младшей группе «Цыплята»Конспект ОД по рисованию ладошкой в первой младшей группе «Цыплята» Цель: формирование интереса к занятиям рисование в нетрадиционных техниках. Задачи: - учить правильно располагать задуманный образ на.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе «Курочка Ряба и весёлые цыплята»Конспект образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе «Курочка Ряба и весёлые цыплята» .

Конспект подвижной игры «Наседка и цыплята» для детей младшего дошкольного возраста Подвижная игра «Наседка и цыплята» Цель игры: формировать у детей навыки двигательной активности, совмещая с познавательно-исследовательской,.

Конспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка в первой младшей группе «Кукла Маша заболела»Конспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка в первой младшей группе «Кукла Маша заболела» Воспитатель Горюнова Ольга Владимировна Тема: «Кукла Маша стала грустной» Цель: Закреплять представления о труде врача (врач приезжает.

Конспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка «Откуда пришла булочка» в первой младшей группеКонспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка «Откуда пришла булочка» в первой младшей группе Конспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка в первой младшей группе: «Откуда пришла булочка» Воспитатель Горюнова Ольга.

Конспект совместной игровой образовательной деятельности в первой младшей группе «Собираем урожай!»Конспект совместной игровой образовательной деятельности в первой младшей группе «Собираем урожай!» Конспект совместной игровой образовательной деятельности в первой младшей группе «Собираем урожай!» Цель: расширение кругозора детей.

Подвижная игра «Цыплята и наседка» для детей младшего дошкольного возраста Цель игры. Учить детей свободно бегать по комнате, быстро реагировать на сигнал и возвращаться на свое место. Материал. Игрушка – курочка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игровой деятельности в первой младшей группе «Наседка и цыплята»
Опубликовано: 4 февраля 2024 в 16:12
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект игровой деятельности в первой младшей группе «Наседка и цыплята»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Акулькова (УИ 1882664) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
31 января 2025 пятница
Тема дня: русская гжель.
Создаем коллективные коллажи и стенгазеты!

Челлендж Бумажная комната
Присоединяйтесь к челленджу!
*
Делаем украшения: бусы, кулоны, браслеты!
Разлинованы лошадки, словно школьные тетрадки.
01 февраля 2025 суббота
Последний месяц зимушки — февраль.



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД