Ольга Сковородкина
Конспект игровой деятельности с детьми 2–3 лет «Поезд»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение
муниципального образования "Город Архангельск" "Детский сад комбинированного вида №11 "Полянка"
Конспект игровой деятельности "Поезд" для детей 2-3 лет «Поезд»
подготовила воспитатель первой категории
Сковородкина Ольга Валерьевна
Задачи:
Публикация «Конспект игровой деятельности с детьми 2–3 лет „Поезд“» размещена в разделах
- Железная дорога, поезд
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2015
1. Продолжать учить двигаться по периметру зала в соответствии с текстом выполнять ходьбу, бег, прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Учить выполнять прыжок с места через две параллельные ленточки (S- 20 см, делая замах. Упражнять в ползании по прямой (S – 3 м, лазании по гимнастической лестнице вверх и вниз (h –1,5 м) удобным для ребенка способом
2. Развивать умение выполнять движения по показу взрослого в ритме музыки; равновесие, при ходьбе по скамье (h –20 см).
3. Воспитывать умение играть рядом, не мешая друг другу, меняться игрушками
Материал и оборудование:
По 2 ленточки на каждого ребенка (красного или желтого цвета, 2 больших куба желтого и красного цвета для соотнесения ленточек.
Спортивный инвентарь: гимнастическая лестница, скамья (h – 20 см, мат, 2 дуги, конусы, обручи.
Игрушки: паровоз, вагоны, рельсы, заяц, лягушка.
Музыкальный трек «шум поезда», динамичная музыка
Ход:
1. Приветствие «Здравствуй солнце золотое»
Здравствуй солнце золотое / пальцы рук в стороны – лучи солнца
Здравствуй небо голубое / покачивание руками над головой в стороны
Здравствуй легкий ветерок / родители дуют на голову своим детям
Здравствуй, маленький дружок / родители обнимают своего ребенка
Мы живем в одном краю / педагог здоровается с каждым ребенком
Всех я Вас приветствую / за руку
2. Ходьба и бег по залу согласно тексту:
В зал, ребята проходите и по кругу все идите
Руки выше поднимаем, тянемся сильнее, / ходьба на носочках
А теперь все побежали быстро, веселее. / бег по залу за воспитателем
А теперь идем, как мишки, мишки-косолапые. / имитация ходьбы медведя
А теперь, как зайцы, прыгаем, ловкие, умелые. / прыжки, с продвижением
вперед
Молодцы, теперь пора ленты в руки взять, друзья
Головы выше поднимите, да за лентами ползите / лазание по
гимнастической лестнице
Раз, два, три в круг скорей иди. / построение в круг
3. ОРУ с ленточками
Ленты вверх мы поднимаем,
вправо – влево покачаем, раз, два, три, четыре, пять
Покачаемся опять, 1,2.3,4.5 – перестали мы качать.
Ленты вниз мы опустили, снова вверх и снова вниз.
А теперь мы все присели, встали-сели, встали-сели.
Вдох глубокий, выдох ртом, все немножко отдохнем.
Ленты на пол мы положим, прыгать дружно тоже сможем (на S- 20 см)
Сделаем крутой замах, перепрыгнем тенты в раз.
4. Игра «Потанцуем-посидим»
(пока звучит музыка, дети выполняют движения по показу воспитателя, как только музыка останавливается – приседают)
А теперь, друзья мои, потанцуем от души,
Раз, два, три – тихонько посиди.
Раз, два, три – ленты в домик отнеси (на последней игре)
5. Внесение паровоза с вагонами (рассматривание игрушки, беседа)
Дети встают паровозиком за педагогом, движутся под слова:
Паровоз-паровоз,
Он вагоны повез,
Чух-чух-чух, чух-чух-чух! (дети, в виду своих возрастных особенностей, обязательно расцепятся)
6. Полоса препятствий
Сломался наш поезд, а все по тому, что ему нужна особая дорога,
Мы сейчас за ней пойдем,
Рельсы дружно принесем.
Строительство железнодорожного полотна
7. Игра «Найди и принеси зайца» (имитация движений)
Мы по залу пойдем, машиниста найдем (находим зайца)
А как заинька прыгает? Поскакали к нашему поезду, д заиньку-машиниста в паровоз посадим, пусть поездом управляет.
Мы по залу пойдем и лягушку найдем.
8. Игра «Поймай комара»
«Я, ребята, голодна, мне поймайте комара»
Предлагаю поиграть, в круг скорее надо встать.
Вы комарика ловите, выше прыгайте, скачите. (Над головами детей, на высоте вытянутой руки, проносится комар, привязанный к палке-удочке. Дети подпрыгивают, пытаясь поймать комара, ловят и угощают комаром лягушку.)
На поезд лягушку посадим и в путешествие отправим.
9. Свободная деятельность детей и родителей
Паровоз наш – красота, ну а вас всех ждет игра!