Милявская Татьяна
Конспект игрового занятия в старшей группе «Нам на месте не сидится»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект игрового занятия в старшей группе
Цель: Организовать отдых детей на прогулке.
Задачи:
Образовательные: Продолжить формировать навыки концентрации внимания во время произнесения инструкции.
Воспитательные: Воспитывать коммуникативные навыки во время игры
Воспитать умение помогать друг другу.
Коррекционно – развивающие:
1. Развитие с помощью игр цветоразличение
2. Развитие высших психических функций: Внимания, памяти, речи.
3. Развить физическую подготовку.
Ход занятия:
Воспитатель вместе с воспитанниками выходит на прогулку.
Публикация «Конспект игрового занятия в старшей группе „Нам на месте не сидится“» размещена в разделах
Воспитатель: «Ребята, сегодня на прогулке мы с вами будем активно проводить время. Мы поиграем в интересные подвижные игры. Ну что ж, начнем?»
Дети: «Да».
Воспитатель: «Начнем с первой игры, которая называется «Жмурки»
Правила: Водящему завязывают глаза, или он просто зажмуривается. Он должен с закрытыми глазами осалить кого-нибудь из играющих. Играющие убегают от водящего, но при этом не заходят за пределы площадки и обязательно подают голос. Осаленный игрок меняется ролями с водящим.
Дети вместе с воспитателем играют (игра длиться примерно 15 минут).
Воспитатель: «Давайте поиграем в другую подвижную игру. Все готовы?»
Дети: «Да, готовы»!
Воспитатель: «Игра называется: «Дотронуться до одежды …цвета»
«Играющие должны дотронуться до одежды (своей или чужой) того цвета, которого скажет ведущий. Ведущий должен успеть осалить кого-нибудь, кто не успел дотронуться. Осаленный становиться водящим. Всем понятны правила»?
Дети: «Да»
Воспитатель: «Чтобы начать игру, нудно выбрать водящего, а поможет нам в этом считалочка» :
Жили-были сто ребят,
Все ходили в детский сад.
Все садились за обед,
И съедали сто котлет.
А потом ложились спать,
Начинай водить опять.
Дети играют.
Воспитатель: «Молодцы, всем понравились игры»?
Дети: «Да»
Воспитатель: «Хорошо, а теперь давайте немножко отдохнем от подвижных игр, и поиграем в более спокойную игру «Рука к руке».
Правила: Для игры необходимо нечетное число игроков. Водящий произносит: «Рука к руке! Все меняются местами!» И все участники игры, в том числе и ведущий, должны найти себе пару и соприкоснуться с партнером руками. Тот, кто остался без пары, становится водящим.
Игра продолжается. Будет ли она интересной для ребят, зависит от того, какие команды будут отдавать водящим «Мизинец к мизинцу!», «Пятка к пятке!», «Ухо к уху!» и т. д.
Воспитатель: «Молодцы! К сожалению, прогулка заканчивается. Вам понравилась прогулка?
Дети: «Да»
Воспитатель: До свидания»!
Дети: «До свидания»!