Приложение МААМ

Конспект игрового занятия в старшей группе «Нам на месте не сидится»

Милявская Татьяна
Конспект игрового занятия в старшей группе «Нам на месте не сидится»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект игрового занятия в старшей группе

Цель: Организовать отдых детей на прогулке.

Задачи:

Образовательные: Продолжить формировать навыки концентрации внимания во время произнесения инструкции.

Воспитательные: Воспитывать коммуникативные навыки во время игры

Воспитать умение помогать друг другу.

Коррекционно – развивающие:

1. Развитие с помощью игр цветоразличение

2. Развитие высших психических функций: Внимания, памяти, речи.

3. Развить физическую подготовку.

Ход занятия:

Воспитатель вместе с воспитанниками выходит на прогулку.

Публикация «Конспект игрового занятия в старшей группе „Нам на месте не сидится“» размещена в разделах

Воспитатель: «Ребята, сегодня на прогулке мы с вами будем активно проводить время. Мы поиграем в интересные подвижные игры. Ну что ж, начнем?»

Дети: «Да».

Воспитатель: «Начнем с первой игры, которая называется «Жмурки»

Правила: Водящему завязывают глаза, или он просто зажмуривается. Он должен с закрытыми глазами осалить кого-нибудь из играющих. Играющие убегают от водящего, но при этом не заходят за пределы площадки и обязательно подают голос. Осаленный игрок меняется ролями с водящим.

Дети вместе с воспитателем играют (игра длиться примерно 15 минут).

Воспитатель: «Давайте поиграем в другую подвижную игру. Все готовы?»

Дети: «Да, готовы»!

Воспитатель: «Игра называется: «Дотронуться до одежды …цвета»

«Играющие должны дотронуться до одежды (своей или чужой) того цвета, которого скажет ведущий. Ведущий должен успеть осалить кого-нибудь, кто не успел дотронуться. Осаленный становиться водящим. Всем понятны правила»?

Дети: «Да»

Воспитатель: «Чтобы начать игру, нудно выбрать водящего, а поможет нам в этом считалочка» :

Жили-были сто ребят,

Все ходили в детский сад.

Все садились за обед,

И съедали сто котлет.

А потом ложились спать,

Начинай водить опять.

Дети играют.

Воспитатель: «Молодцы, всем понравились игры»?

Дети: «Да»

Воспитатель: «Хорошо, а теперь давайте немножко отдохнем от подвижных игр, и поиграем в более спокойную игру «Рука к руке».

Правила: Для игры необходимо нечетное число игроков. Водящий произносит: «Рука к руке! Все меняются местами И все участники игры, в том числе и ведущий, должны найти себе пару и соприкоснуться с партнером руками. Тот, кто остался без пары, становится водящим.

Игра продолжается. Будет ли она интересной для ребят, зависит от того, какие команды будут отдавать водящим «Мизинец к мизинцу!», «Пятка к пятке!», «Ухо к уху!» и т. д.

Воспитатель: «Молодцы! К сожалению, прогулка заканчивается. Вам понравилась прогулка?

Дети: «Да»

Воспитатель: До свидания»!

Дети: «До свидания»!

Публикации по теме:

«Пчёлкам в ульях не сидится!» Рисование в старшей логопедической группе (мастер-класс)«Пчёлкам в ульях не сидится!» Рисование в старшей логопедической группе (мастер-класс) Лишь деревья расцвели, Абрикосы,вишни, Хороводы завели Пчёлки-шалунишки. Весна. Природа просыпается,расцветает и благоухает нежными ароматами. А.

Конспект игрового занятия на тему «Моя семья» в младшей группеКонспект игрового занятия на тему «Моя семья» в младшей группе Программное содержание: формировать представления о семье, как о людях, которые живут вместе, заботятся друг о друге. Вызвать у ребенка.

Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича: «Сказочное путешествие»Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича: «Сказочное путешествие» Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича. Тема: «Сказочное путешествие».Блог. Лариса Гацко.

Конспект музыкально-игрового занятия в средней группе «День Снеговика»Конспект музыкально-игрового занятия в средней группе «День Снеговика» Конспект и фотоотчёт музыкально-игрового занятия в средней группе «День Снеговика» Цель: Знакомство с новым праздником – Днём снеговика,.

Конспект музыкально-игрового занятия во второй младшей группе «Три медведя»Конспект музыкально-игрового занятия во второй младшей группе «Три медведя» Конспект музыкально-игрового занятия во второй младшей группе «Три медведя» Тема: «Сказка в музыке» Цель: Дальнейшее развитие у детей понимания.

Конспект игрового занятия по ФЭМП «Поможем сказочным героям» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное», «Художественно – эстетическое.

Конспект сюжетно-игрового занятия по сенсомоторному развитию «Петушок с семьей» в 1 младшей группе Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности «Петушок с семьей» (сенсомоторное развитие) в 1 младшей группе Задачи.

Конспект познавательно-игрового занятия для старшей группы «Август заглянул сегодня в гости…»Конспект познавательно-игрового занятия для старшей группы «Август заглянул сегодня в гости…» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Педагогический проект в старшей группе «Вся семья вместе, так и душа на месте»Педагогический проект в старшей группе «Вся семья вместе, так и душа на месте» Семья – это труд, друг о друге забота, Семья – это много домашней работы. Семья – это важно! Семья – это сложно! Но счастливо жить одному.

Конспект утреннего игрового занятия в младшей разновозрастной группеКонспект утреннего игрового занятия в младшей разновозрастной группе Цель: развитие навыков социального поведения, уверенность в себе, самостоятельность. Приветствие: Все проснулись! Дили – дили – дили –.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игрового занятия в старшей группе «Нам на месте не сидится»
Опубликовано: 11 ноября 2020 в 21:20
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект игрового занятия в старшей группе «Нам на месте не сидится»» (включая файлы) размещена пользователем Милявская Татьяна (УИ 1661971) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД