Алена Артеменко
Конспект игрового познавательного мероприятия для детей первой младшей группы «Папа — на все руки мастер!»
▼ Скачать + Заказать документы
Папа — на все руки мастер!
Задачи:
• Активизировать и уточнять словарь за счет названий различных инструментов.
• Развивать двигательную активность детей посредством логоритмической игры «Строим дом».
*Воспитывать культуру общения со взрослыми, закреплять умение здороваться и прощаться.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребятки, у вас хорошее настроение?
Дети: Да!
Воспитатель: Повторяйте за мной
«Мы сначала будем хлопать
А потом мы будем топать
А затем мы повернемся
И друг другу улыбнемся»
Публикация «Конспект игрового познавательного мероприятия для детей первой младшей группы „Папа — на все руки мастер!“» размещена в разделах
Ребята, сегодня к нам в гости придет очень важный человек. Он сейчас постучится в дверь, а мы дружно спросим «Кто там?» (Стук в дверь.)
Дети: Кто там?
Входит папа. Здоровается.
Воспитатель и дети: Здравствуйте. Проходите, мы вас очень ждали.
Воспитатель: Детки, вы узнали, чей это папа? Правильно, папа. А вы знаете, как его зовут?
Дети: Нет!
Воспитатель: Как узнать?
Дети: Надо спросить «Как вас зовут?» (дети спрашивают)
Папа: Меня зовут дядя Юра. А как вас зовут – я не знаю. Давайте знакомиться! Я буду каждому бросать мячик, а тот, кто поймает – называет свое имя.
Игра «Как тебя зовут?»
Воспитатель: Вот и познакомились. Ребятки, а чем папа занимается дома? (Ответы) Верно, папа на все руки мастер, все может и все умеет!
Папа: Я могу все починить! А что мне для этого нужно?
Дети: Инструменты.
Папа: Правильно. Молодцы. Посмотрите, какой у меня большой чемодан с инструментами. Но что-то перепутались они и есть лишние. Поиграем в игру.
Игра «Отгадай, чей предмет»
(Молоток, расческа, нож, иголка и нитки. Во время игры спрашивать для чего нужен инструмент. Например, молоток, чтобы забивать гвозди и т. д.)
Воспитатель: Возьмем инструменты и поиграем. Давайте построим дом. Встали на ножки, повторяем за мной.
Папе будем помогать-
Нужно пальцы разминать.
Мы ладошки растираем-
И к работе приступаем.
Молотком стучу, стучу,
Сто гвоздей заколочу.
Буду строить дом, дом,
Будем жить в нем, в нем.
Вот окно, а это крыша,
Вот труба для дыма выше.
А вот это наша дверь-
Закрывается? Проверь!
Ребята, мы построили красивый дом (показать плоскостной макет дома, а дверь не закрывается, что нужно прикрутить?
Дети: Замок.
Воспитатель: Вот беда, сломался наш замок. Попросим дядю Юру помочь починить. (С помощью шуруповерта прикручивает деталь от шпингалета к доске)
Воспитатель: (дети подходят к доске, чтобы проверить) Попробуем, крепкий ли замок? Скажем «Спасибо, дядя Юра».
Папа: Очень у вас хорошо и весело. Хочу оставить вам подарок «Набор детских инструментов».
Воспитатель: Скажем "спасибо за подарок". Давайте для дяди Юры споем песенку.
Песня «Динь, динь, детский сад»
Папа: Мне пора домой, надо дома стульчик починить. До свидания, ребятки.
Дети: До свидания, дядя Юра. Приходите ещё к нам.